JAC S5. Руководство - часть 230

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  228  229  230  231   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 230

 

 

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Body Control Module

Блок Управления Кузовными Электронными Системами

BCM-29

ACTIVE

АКТИВНЫЙ

ACTIVE

АКТИВНЫЙ

INACTIVE

НЕАКТИВНЫЙ

Error

Ошибка

ACTIVE

АКТИВНЫЙ

ACTIVE

АКТИВНЫЙ

ACTIVE

АКТИВНЫЙ

ON

ВКЛ

Status judgment for key insertion signal
Сигнал определения состояния вставки ключа зажигания

Key insertion switch

Замок вставки ключа зажигания

Key insertion signal

Сигнал вставки ключа

ACTIVE

АКТИВНЫЙ

IN

ВСТАВЛЕН

INACTIVE

НЕАКТИВНЫЙ

OUT

НЕ ВСТАВЛЕН

20.  Anti-clamp motor control
20.  Управление двигателем в случае заклинивания
Through LIN bus, follow LIN2.0 protocol, take BCM as the host node, and use the first LIN.
При помощи шины LIN, протокола LIN 2.0, ВСМ выполняет роль ведущего узла. Вначале исполь-

зуется LIN.

This feature is not available for the foundation, only for standard and luxurious models, where smart 

configuration is required for anti-clamp motor.
Эта особенность отсутствует в базовой комплектации, но имеется только в моделях “люкс”, где 

требуется интеллектуальная конфигурация для предупреждения заклинивания двигателя.

21.  Parking Sensor Alarm Control
21.  Управление сигнализацией парковочного датчика
Through LIN bus, take BCM as the host node, LIN connection block diagram shown below:
ВСМ становится ведущим узлом при помощи шины LIN. Блок-схема соединения LIN показана 

ниже:

The buzzer frequency of 4 probes is collected first and it is considered invalid when the distance be-

tween right and left probes ≥60cm, so the buzzing signal will not be taken, or otherwise it is considered 

effective and buzzing will start for the probe which shows the highest buzzer frequency; When the 

buzzer frequency for the last probe is received, the first distance will be discarded and comparison will 

be made between the 2nd to the 4th probe, as a result, buzzing will sound for the one considered hav-

ing the highest buzzer frequency and so on.
Частота зуммера 4 датчиков вначале собирается, рассматривается неверной, если расстояние 

BCM-30

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Body Control Module

Блок Управления Кузовными Электронными Системами

между правым и левым датчиком составляет ≥60см. Сигнал зуммера не принимается. Зумми-

рование принимается от того датчика, который подает сигнал с наибольшей частотой. По по-

лучению частоты зуммирования от последнего датчика сначала расстояние не учитывается, 

производится сравнение между вторым и четвертым датчиками. В результате примется сигнал с 

наибольшей частотой зуммирования и т.д.

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Body Control Module

Блок Управления Кузовными Электронными Системами

BCM-31

Replace BCM Control Module

Замена Модуля Управления ВСМ

1.  Disassembly
1.  Демонтаж
1)  Disconnect the negative pole of battery;
1)  Отсоедините отрицательную клемму аккумуля-

тора.

2)  Remove the instrument panel (see “Disassemble 

the instrument desk”);

2)  Демонтируйте приборную панель (см. раздел 

“Демонтаж приборной панели”);

3)  Screw off the three tightening nuts for BCM;
3)  Открутите три гайки затягивания BCM;

4)  Disconnect BCM wiring harness connector;
4)  Отсоедините  соединитель  жгута  проводки 

BCM;

BCM-32

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Body Control Module

Блок Управления Кузовными Электронными Системами

5)  Remove BCM control module
5)  Снимите модульный блок BCM

2.  Installation
2.  Установка
Assemble it in reverse sequence as did in disassembly
Установка производится в обратной последовательности к демонтажу.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  228  229  230  231   ..