JAC S5. Руководство - часть 82

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  80  81  82  83   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 82

 

 

EMS-62

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

Diagnosis Steps

Этапы Диагностики

Trouble Code:

Код неис-

правности:

P0135-1

P0135-1

Oxygen sensor heating circuit gets short cut to the positive electrode 

of power supply.

На цепи нагрева кислородного датчика произошло короткое замы-

кание на положительный электрод источника питания.

Preparation of emergency 

control scheme:

Подготовка аварийной схе-

мы управления:

●  The trouble light keeps on till no trouble and the ignition switch is turned off.

●  Индикатор неисправности горит, хотя нет неполадок и замок зажигания 

выключен.

●  The working time of the system as loop closed is delayed.

●  Время работы системы в замкнутом контуре отсрочено.

Wiring terminal:

Монтажный зажим:

MT20U

MT20U

Heated oxygen 

sensor

Кислородный 

датчик 

нагревается

Normal testing signal

Нормальный 

проверочный сигнал

System main power 

supply:

Основной источник пита-

ния системы:

\

\

C

C

12V

12V

Heating driver:

Нагрев привода:

61

61

D

D

0V

0V

Strong oxygen sensor 

signal:

Сильный сигнал кисло-

родного датчика:

62

62

B

B

0~1,000mV fluctua-

tion

Колебание 0~1.000 

мВ

Weak oxygen sensor 

signal:

Слабый сигнал кислород-

ного датчика:

06

06

A

A

0V

0V

Judgment Conditions

Условия оценки

Possible Causes

Возможные причины

Countermeasures for 

Reference

Контрмеры для 

информации

Lasting time of the trouble>1 

second

Длительность неполадки > 1 

секунда

1)  The heating driver circuit gets short cut to the 

positive electrode of power supply.

1)  На цепи нагрева привода 

произошло ко-

роткое замыкание на положительный электрод 

источника питания.

2)  The sensor is damaged.

2)  Датчик поврежден.

3)  There is something wrong with this signal input 

interface of ECM.

3)  Что-то не так с интерфейсом ввода сигнала 

ECM.

1)  Repair the wire 

harness.

1)  Отремонтируйте 

проводку.

2)  Replace the 

sensor.

2)  Замените дат-

чик.

3)  Replace ECM.

3)  Замените ECM.

Trouble Code:

Код неис-

правности:

P0135-2

P0135-2

Oxygen sensor heating circuit gets open or short cut to the earth.

На цепи нагрева кислородного датчика произошло короткое замы-

кание на землю.

Preparation of emergency 

control scheme:

Подготовка аварийной схе-

мы управления:

●  The trouble light keeps on till no trouble. Turn off the ignition switch.

●  Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет. Вы-

ключите переключатель зажигания.

●  The working time of the system as loop closed is delayed.

●  Время работы системы в замкнутом контуре отсрочено.

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-63

Wiring terminal:

Монтажный зажим:

MT20U

MT20U

Heated oxygen 

sensor

Кислородный 

датчик 

нагревается

Normal testing signal

Нормальный 

проверочный сигнал

System main power 

supply:

Основной источник пита-

ния системы:

\

\

C

C

12V

12V

Heating driver:

Нагрев привода:

61

61

D

D

0V

0V

Strong oxygen sensor 

signal:

Сильный сигнал кисло-

родного датчика:

62

62

B

B

0~1,000mV fluctua-

tion

Колебание 0~1,000 

мВ

Weak oxygen sensor 

signal:

Слабый сигнал кислород-

ного датчика:

06

06

A

A

0V

0V

Judgment Conditions

Условия оценки

Possible Causes

Возможные причины

Countermeasures for 

Reference

Контрмеры для 

информации

No trouble with the main 

relay.

Нет неисправностей глав-

ного реле.

Lasting time>1 second.

Длительность > 1 секунда.

1)  The connectors are not connected very well.

1)  Разъемы недостаточно соединены.

2)  The wire harness of this heating driver circuit is open.

2)  Проводка этой цепи нагрева привода разомкнута.

3)  The wire harness of this heating driver circuit gets short 

cut to the earth.

3)  На проводке этой цепи нагрева привода произошло 

короткое замыкание на землю.

4)  The sensor is damaged.

4)  Датчик поврежден.

5)  There is something wrong with this signal input interface 

of ECM.

5)  Что-то не так с интерфейсом ввода сигнала ECM.

1)  Reconnection.

1)  Переподключи-

те.

2)  Repair the wire 

harness.

2)  Отремонтируйте 

проводку.

3)  Repair the wire 

harness.

3)  Отремонтируйте 

проводку.

4)  Replace the 

sensor.

4)  Замените дат-

чик.

5)  Replace ECM.

5)  Замените ECM.

Diagnosis Steps

Этапы Диагностики

Trouble Code:

Код неис-

правности:

P0170-1

P0170-1

Oxygen sensor keeps indicating the enrichment of A/F for too long.

Кислородный датчик слишком долго указывает на обогащение 

В/Т.

Preparation of emergency 

control scheme:

Подготовка аварийной схемы 

управления:

●  The trouble light keeps on till no trouble.

●  Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет.

●  A/F cannot be controlled with loop closed.

●  В/Т нельзя контролировать при замкнутом контуре.

Wiring terminal:

Монтажный зажим:

MT20U

MT20U

Heated oxygen 

sensor

Кислородный 

датчик 

нагревается

Normal testing signal

Нормальный 

проверочный сигнал

System main power supply

Основной источник питания 

системы

\

\

C

C

12V

12V

EMS-64

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

Heating driver:

Нагрев привода:

61

61

D

D

0V

0V

Strong oxygen sensor signal:

Сильный сигнал кислородно-

го датчика:

62

62

B

B

0~1,000mV fluctuation

Колебание 0~1,000 мВ

Weak oxygen sensor signal:

Слабый сигнал кислородного 

датчика:

06

06

A

A

0V

0V

Judgment Conditions

Условия оценки

Possible Causes

Возможные причины

Countermeasures for 

Reference

Контрмеры для 

информации

Signal of oxygen sensor>998.26 mV

Сигнал кислородного датчика >998.26 

мВ

Working time of the engine>40 seconds

Время работы двигателя > 40 секунд

No TPS or MAP troubles

Нет неполадок ДПД или MAP

Fall into closed loop fuel control state

Перейдите в режим управления топ-

ливом замкнутого контура

TPS>10.156%

ДПД > 10,156%

Lasting time of the trouble>15 seconds

Длительность неполадки > 15 секунд

1)  The sensor signal circuit is open to 5V or 

12V.

1)  Сигнальная цепь датчика разомкнута 

на  5В или 12В.

2)  The sensor is damaged.

2)  Датчик поврежден.

3)  There is something wrong with this signal 

input interface of ECM.

3)  Что-то не так с интерфейсом ввода 

сигнала ECM.

1)  Repair the wire 

harness.

1)  Отремонтируйте 

проводку.

2)  Replace the sensor.

2)  Замените датчик.

3)  Replace ECM.

3)  Замените ECM.

Trouble Code:

Код неис-

правности:

P0170-2

P0170-2

Oxygen sensor keeps indicating the dilution of A/F for too long.

Кислородный датчик слишком долго указывает на разжижение 

В/Т.

Preparation of emergency 

control scheme:

Подготовка аварийной схемы 

управления:

●  The trouble light keeps on till no trouble.

●  Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет.

●  A/F cannot be controlled with loop closed.

●  В/Т нельзя контролировать при замкнутом контуре.

Wiring terminal:

Монтажный зажим:

MT20U

MT20U

Heated oxygen 

sensor

Кислородный 

датчик 

нагревается

Normal testing signal

Нормальный 

проверочный сигнал

System main power supply:

Основной источник питания 

системы:

\

\

C

C

12V

12V

Heating driver:

Нагрев привода:

61

61

D

D

0V

0V

Strong oxygen sensor signal:

Сильный сигнал кислородно-

го датчика:

62

62

B

B

0~1,000mV fluctuation

Колебание 0~1.000 мВ

Weak oxygen sensor signal:

Слабый сигнал кислородного 

датчика:

06

06

A

A

0V

0V

Judgment Conditions

Условия оценки

Possible Causes

Возможные причины

Countermeasures for 

Reference

Контрмеры для инфор-

мации

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-65

Signal of oxygen sensor<52.083 mV

Сигнал кислородного датчика <52,083 

мВ

Working time of the engine>40 seconds

Время работы двигателя > 40 секунд

No TPS or MAP troubles

Нет неполадок ДПД или MAP

Coolant temperature>72° C

Температура хладагента > 72° C

Fall into closed loop fuel control state

Перейдите в режим управления топли-

вом замкнутого контура

TPS>10.156%

ДПД > 10,156%

Lasting time of the trouble> 15 seconds

Длительность неполадки > 15 секунд

1)  The sensor signal circuit gets short cut 

to the earth.

1)  На сигнальной цепи датчика про-

изошло короткое замыкание на 

землю.

2)  The strong and weak signal circuits 

are inversed.

2)  Сильная и слабая сигнальные цепи 

поменялись местами.

3)  The sensor is damaged.

3)  Датчик поврежден.

4)  There is something wrong with this 

signal input interface of ECM.

4)  Что-то не так с интерфейсом ввода 

сигнала ECM.

1)  Repair the wire 

harness.

1)  Отремонтируйте 

проводку.

2)  Repair the wire 

harness.

2)  Отремонтируйте 

проводку.

3)  Replace the sensor.

3)  Замените датчик.

4)  Replace ECM.

4)  Замените ECM.

Dismantlement and Installation of Oxygen Sensor

Демонтаж и установка кислородного датчика

1.  Pull out the plug of oxygen sensor.
1.  Выньте вилку кислородного датчика.

Attention:
Внимание:
Make sure the ignition switch is off when pulling out 

the plug of oxygen sensor.
Вынимая вилку кислородного датчика, убедитесь, 

что замок зажигания отключен.

EMS03

2.  Dismantle the front sensor with a wrench.
2.  Снимите передний датчик с помощью гаечного 

ключа.

EMS03

3.  Dismantle the rear sensor with a wrench.
3.  Снимите задний датчик с помощью гаечного 

ключа.

EMS03

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  80  81  82  83   ..