JAC S5. Руководство - часть 27

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 27

 

 

EM-30

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

3.  Install the timing belt and eccentric tension pul-

ley, press the tension pulley with hands and then 

screw down fixed bolts.

3.  Установите синхронный ремень и шкив натя-

жения с отклонением от круговой траектории, 

надавите на шкив натяжения руками, а затем 

ввинтите фиксирующие болты.

 Tightening torque: 43~55N•m
 Крутящий момент: 43~55N•m

Attention:
Внимание:
When installing eccentric pulley, the flange should be 

faced to front. When screwing bolts, do not rotate the 

balancing shaft; otherwise belt would be too tight.
При установке шкива натяжения с отклонением от 

круговой траектории фланец должен быть направ-

лен вперед. Завинчивая болты, не вращайте ба-

лансировочный вал; ремень будет натянут слишком 

туго.

EM029

4.  Check the tension status of belt: When pressing 

the belt with figures, the deflection of belt should 

be 5-7mm; when using an instrument to measure 

the tension, refer to the following table.

4.  Проверьте степень натяжения ремня: При на-

давливании ремня пальцами отклонение рем-

ня должно составлять 5-7 мм; используя инс-

трумент для проверки натяжения, обратитесь к 

следующей таблице.

Measurement Range

Диапазон 

измерения

Pressure

Давление

Torque

Вращение

139mm

139mm

0.42kg/Cm

2

0.42kg/Cm

2

50—100N•m

50—100N•m

EM030 

EM-31

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

5.  Screw down the fixed bolt of right balancing shaft 

gear.

5.  Завинтите  зафиксированный  болт  привода 

правого балансировочного вала.

6.  Install  the  signal  disc  and  timing  pulley  of 

crankshaft position sensor.

6.  Установите сигнальный диск и шкив синхрони-

зации датчика положения коленчатого вала.

Attention:
Внимание:
Do not install sensor blade reversely; otherwise the 

belt would break off accidentally.
Не устанавливайте лезвие датчика противополож-

но; ремень может случайно порваться.

7.  Install the dog plate and bolts of crankshaft timing 

gear, and screw down bolts.

7.  Установите поводковый диск и болты распре-

делительной шестерни коленчатого вала, за-

винтите болты.

 Tightening torque: 160~170N•m
 Крутящий момент: 160~170N•m

8.  Install the camshaft belt gear, align it to timing 

mark on cylinder head, and screw

8.  Установите приводной ремень распредвала, 

выровняйте его по отметке синхронизации на 

головке цилиндра и завинтите

 down bolts.

 болты.

Tightening torque: 80~100N•m 

Крутящий момент: 80~100N•m

Attention:
Внимание:
At this time locating pin of camshaft gear is at the 

above position.
На данный момент фиксирующий штифт шестерни 

распредвала находится в верхнем положении.

EM-32

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

9.  Install the oil pump drive gear and align it right, 

use screw driver to clamp the balancing shaft 

from inspection hole and screw down drive gear 

bolt.

9.  Установите механизм двигателя масляного на-

соса и выровняйте его, отверткой зажмите ба-

лансировочный вал от контрольного отверстия 

и завинтите болт привода двигателя.

 Tightening torque: 50~60N•m
 Крутящий момент: 50~60N•m

EM032 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.  Press the automatic tension device tightly with the 

bench vice until the holes on outer casing align 

with the holes on plunger, insert the clips to clamp 

it, and install tension device to engine body.

10.  Плотно зажмите автоматический механизм на-

тяжения тисками, пока отверстия на внешней 

поверхности не совпадет с отверстиями на 

поршне, вставьте зажимы и закрепите меха-

низм натяжения на корпусе двигателя.

 Tightening torque: 43~45N•m
 Крутящий момент: 43~45N•m

 

EM033 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.  Wrap the belt around such parts in turn as follows: 

Crankshaft timing gear --- oil pump gear --- idle 

gear --- exhaust camshaft gear --- intake camshaft 

gear --- tension pulley.

11.  Оберните ремень вокруг следующих частей: 

Распределительная  шестерня  коленчатого 

вала --- привод маслонасоса --- ведомая шес-

терня --- привод распредвала выпускных кла-

панов --- привод распредвала впускных клапа-

нов --- шкив синхронизации.

 

EM034 

12.  Plug out the retainer pin of automatic tension device, take out the screw driver in balancing shaft 

plughole and install the plug screw (with sealant smeared).

12.  Выньте стопорный штифт из автоматического механизма натяжения, выньте отвертку в ба-

лансирующем штепсельном гнезде и установите винт штепселя (со смазочным заполните-

лем).

13.  Rotate the crankshaft for several rounds, check if timing mark is at the right position and then 

measure the extending length of top ram of automatic tension device.

13.  Прокрутите коленчатый вал несколько оборотов, проверьте, чтобы отметка синхронизатора 

находилась в правильном положении, затем измерьте длину верхнего поршня автоматичес-

кого механизма натяжения.

Standard value: 5.5~9mm 

Стандартное значение: 5.5~9mm

14.  Install the lower and upper covers of timing belt and screw down bolt.
14.  Установите нижнюю и верхнюю поверхности ремня синхронизатора и завинтите болт.

EM-33

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

(A tightening torque: 8~10N•m, B tightening torque: 8~10N•m) 

(А крутящий момент затяжки: 8~10N•м, B крутящий момент затяжки: 8~10N•m)

15.  Install the fixed support of the crankshaft position 

sensor and screw down the two fixed bolts.

15.  Установите фиксатор датчика положений ко-

ленчатого вала и завинтите два фиксирующих 

болта.

EM035

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..