|
|
содержание .. 33 34 35 36 ..
138
Распределительный блок В
Расположен под блоками управления отоплением и вентиляцией. Для доступа к блоку от±
верните два винта крепления нижней крышки.
Предохранители
43 –
20A
Подогреваемый фильтр грубой очистки топлива.
44 –
20A
Электроплита. Холодильник.
45 –
10A
Не используется (клемма 30).
46 –
15A
Не используется (клемма 15).
47 –
10A
Не используется (клемма 15).
48 –
5A
Не используется (клемма 58).
49 –
7,5A
Не используется
50 –
5A
Не используется
51 –
7,5A
Не используется
52 –
7,5A
Вращающийся маячок.
53 –
30A
Предпусковой подогрев топлива.
54 –
7,5A
Подогрев сидений. Система автоматической смазки шасси.
Дополнительные предохранители
61 –
3A
62 –
5A
63 –
7,5A
64 –
10A
65 –
15A
66 –
25A
67 –
40A
139
Поиск и устранение неисправностей
Ра
спределительный блок А
Реле
NR 01 –
Блок управления блокировкой дифференциала
NR 02 –
Звуковой сигнал.
NR 03 –
Противотуманные фары.
NR 04 –
Мигающая лампа.
NR 05 –
Дальний свет фар.
NR 06 –
Ближний свет фар.
NR 07 –
Пусковое реле.
NR 08 –
Реле, клемма 5А.
NR 09 –
Держатель диода.
NR 10 –
Управление замедлителем запуска.
NR 11 –
Прерывистый режим очистителя ветрового стекла.
NR 12 –
ABS (антиблокировочная система тормозов)
NR 13 –
ABS.
NR 14 –
ABS.
NR 15 –
Не используется.
NR 16 –
Стоп±сигналы.
GA
–
Управление омывателем ветрового стекла.
GB
–
Реле, клемма 15/50А.
GC
–
Система замедления запуска.
GD
–
Таймер выключения двигателя.
GE
–
Главное реле EDC (электронного блока управления дви±
гателем).
A
–
Отсечка системы круиз±контроль с включенной ABS (ан±
тиблокировочной системой тормозов).
B
–
D+.
C
–
Подогреваемые зеркала заднего вида.
D
–
Управление моторным тормозом, педаль тормоза.
E
–
Отсечка моторного тормоза с включенной ABS (анти±
блокировочной системой тормозов).
F
–
Клемма EDC 15 (электронного блока управления дви±
гателем).
G
–
Не используется.
H
–
Не используется.
I
–
Не используется.
K
–
Не используется.
L
–
Не используется.
M
–
Отсечка EDC (электронный блок управления двигате±
лем) разъединителя двигателя/аккумулятора.
N
–
Кондиционер воздуха.
O
–
Кондиционер воздуха.
P
–
Отбор мощности Multipower.
R
–
Держатель диода блока отбора мощности Multipower.
S
–
Реостат Eco±power.
T
–
Не используется.
U
–
Реостат моторного тормоза.
V
–
Держатель диода цепи освещения салона.
W
–
Отсечка системы круиз±контроль с включенным замед±
лителем Retarder.
X
–
Держатель диода, Intarder (гидродинамический замед±
литель).
Y
–
Осушитель воздуха пневмопривода тормозной системы.
Z
–
Не используется.
AA
–
Держатель диода, электрический выключатель аккуму±
лятора.
AB
–
Держатель диода, электрический выключатель аккуму±
лятора.
AC
–
Держатель диода, электрический выключатель аккуму±
лятора/Опасный груз.
AD
–
Держатель диода, электрический выключатель аккуму±
лятора/Опасный груз.
AE
–
Держатель диода, электрический выключатель аккуму±
лятора/Опасный груз.
AF
–
Электрический выключатель аккумулятора.
Распределительный блок В
Реле
MA
–
Тормозная система прицепа
MB
–
Тормозная система прицепа
MC±MH
Не используется.
140
Меры предосторожности при работе с электронными блоками управления, установ±
ленными на автомобиле
Чтобы предотвратить серьезное повреждение установленных на автомобиле электронных
блоков управления, выполняя определенные операции очень важно следовать приведен±
ным ниже инструкциям:
■
При электросварочных работах на шасси: снимите с аккумулятора положительный
провод и подключите его к массе шасси; отключите разъемы от блоков управления.
При сварке рядом с электронным блоком управления снимите блок с кронштейна;
при сварке пользуйтесь постоянным током; следите, чтобы сварочный аппарат был
заземлен как можно ближе к месту сварки; следите, чтобы провода аккумулятора не
были параллельны электрическим кабелям автомобиля.
■
Никогда не подключайте и не отключайте разъемы блоков при работающем двигате±
ле и поданном на блоки управления питании.
■
После проведения работ, требующих отключения аккумулятора, следите, чтобы при
подключении провода были надежно закреплены на клеммах.
■
Не отключайте аккумулятор при работающем двигателе.
■
Для запуска двигателя не пользуйтесь устройствами для быстрой подзарядки аккуму±
лятора.
■
Если аккумулятор необходимо зарядить, отключите его от электросистемы автомобиля.
■
Если при проведении каких±либо работ электронные блоки управления могут нагреть±
ся свыше 80°C, снимите блоки с автомобиля.
Инструкции для обязательного выполнения
Перед обслуживанием блока управления электрической системы и, в частности, перед
заменой пускового реле двигателя, очень важно соблюдать следующие меры предосто±
рожности, чтобы предотвратить короткое замыкание:
■
Перед тем, как снять реле с блока управления, убедитесь, что выключен выключатель
массы либо сняты провода с аккумулятора.
■
Если при снятии реле был поврежден его пластмассовый корпус или по каким±то при±
чинам корпус вскрывался, реле необходимо заменить новым.
141
Поиск и устранение неисправностей
Фары
Лампы и патроны в фарах могут быть очень горячими.
Для замены ламп передних фар:
■
Вставьте отвертку в отверстие и отверните винты 1,чтобы снять блок фары.
■
Снимите крышку.
■
Снимите фиксирующую защелку 2 держателя фары.
■
Отсоедините разъем 3.
■
Замените галогенную лампу 4 (и/или лампу стояночного фонаря 5).
■
Не касайтесь стекла новой галогенной лампы, иначе при включении она может пере±
гореть.
■
Поставьте на место разъем 3.
■
Установите фиксирующую защелку держателя фары 2.
■
Установите и затяните крышку.
■
Установите блок фары на место и затяните винты 1.
Передние указатели поворота
Для замены ламп передних указателей поворота:
■
Отверните винты 6.
■
Замените перегоревшую лампу.
■
Затяните винты 6.
содержание .. 33 34 35 36 ..
|
|
|