Iveco EuroTrakker Cursor. Руководство - часть 21

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EuroTrakker Cursor - руководство по эксплуатации 1999 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

Iveco EuroTrakker Cursor. Руководство - часть 21

 

 

82
Движение автомобиля с включенным отбором мощности, включение и выключение
сцепления
Включен отбор мощности на движущемся автомобиле (скорость автомобиля более 3±5 км/ч)
Для работы с отбором мощности на движущемся автомобиле можно использовать сле±
дующие передачи: 1±я, 3±я, 5±я и передача заднего хода (RL). Все остальные передачи
использовать невозможно.
Внимание!
Переключение передач выполняется только на неподвижном автомобиле, то есть можно
двигаться только на той передаче, на которой начато движение.
В движении переключить передачи нельзя.
Включен отбор мощности на стоящем автомобиле
При работе с отбором мощности на стоящем автомобиле коробка передач не реагирует
на перемещение рычага переключения передач, то есть нельзя включить никакую переда±
чу и коробка остается на нейтральной передаче.
1
=
Отбор мощности включен (контроль±
ная лампа включения отбора мощно±
сти светится)
0
=
Отбор мощности выключен
Тормоза
Моторный тормоз
Если моторный тормоз включен, для переключения передач выключать его не требуется (система делает это автоматически).
Осторожно
При движении в режиме маневрирования действие моторного тормоза прекращается, и автомобиль может разогнаться, двигаясь на
спуске.
Остановка автомобиля
При отпущенной педали акселератора уменьшайте скорость автомобиля при помощи моторного или рабочего тормоза до полной
остановки.
Чтобы двигатель не заглох, во время этой операции перед остановкой автомобиля автоматически выключается сцепление.
83
EUROTRONIC 1800
Внимание
Если в момент остановки включена более высокая передача, чем последняя выбранная для начала движения, система автоматиче±
ски включит последнюю выбранную для начала движения передачу.
Если в момент остановки была включена передача, более низкая, чем выбранная для начала движения, она и останется включенной.
Если выбранная для начала движения передача не подходит для существующих условий, передачу следует переключить вручную.
При длительной остановке с работающим двигателем рекомендуется включать нейтральную передачу (N).
Осторожно!
Если автомобиль остановлен с выключенным стояночным тормозом и включенной передачей, то, чтобы начать движение,
достаточно нажать на педаль акселератора.
Выходя из автомобиля с работающим двигателем, водитель обязательно
должен включить нейтральную передачу и стояночный тормоз.
Внимание!
Если водитель выходит из автомобиля (открывает дверь) при все еще включенной передаче переднего или задне±
го хода, раздается предупреждающий звуковой сигнал.
Осторожно!
Включение стояночного тормоза при движении автомобиля по скользкой поверхности может привести к отключению двига±
теля и выключению усилителя руля.
Выключение двигателя
Автомобиль остановлен
Стояночный тормоз включен.
Включается нейтральная передача.
Двигатель выключается при выключении зажигания.
Осторожно
Если перед выключением двигателя водитель не включит нейтральную передачу, система сделает это автоматически после выключения
зажигания.
Осторожно!
Двигатель можно выключить при включенной передаче; система автоматически включит нейтральную передачу (N).
В этом случае, если не включен стояночный тормоз, автомобиль может двигаться.
84
Защитные функции
Защита сцепления
Если возникает опасность перегрузки сцепления (начало движения в различных условиях быстро следующие одна за другой или очень
медленное движение вперед на слишком высокой передаче), на дисплее возникает сообщение CL и раздается предупреждающий звуко±
вой сигнал.
Внимание
В этом случае водитель должен выбрать режим движения, не вызывающий перегрузки сцепления (например: увеличить скорость автомо±
биля, обеспечив тем самым включение сцепления, остановить автомобиль или начать более быстрое движение на низшей передаче).
Осторожно!
При нажатии на педаль акселератора сцепление включится автоматически и, если водитель не учел изложенных выше
рекомендаций, вызвал тем самым перегрузку сцепления (начал движение не на первой, RL или RH передаче):
двигатель может заглохнуть и автомобиль, если он стоит на подъеме, может покатиться назад.
Защита двигателя от чрезмерного увеличения частоты вращения
Для предотвращения поломок двигателя и коробки передач, электронная система допускает включение только тех передач, которые
соответствуют заданной электронной программой частоте вращения двигателя.
Осторожно!
Если автомобиль движется на спуске, продолжает разгоняться и при этом частота вращения двигателя увеличивается, двига±
тель может выйти из строя.
В такой ситуации водитель должен особенно внимательно следить, чтобы частота вращения двигателя не превысила допус±
тимых пределов.
Буксирование автомобиля
Осторожно!
Перед буксированием автомобиля следует полностью отключить карданный вал.
Запуск двигателя на буксире
Запустить двигатель на буксире
нельзя.
85
EUROTRONIC 1800
Информация на дисплее
Проверка (CH)
Это сообщение появляется при включении
зажигания. Система выполняет самотести±
рование.
(после запуска двигателя сообщение меня±
ется на N).
Недостаточное давление
в пневмосистеме (AL)
Это сообщение появляется попеременно с
указанием номера включенной передачи при запуске двигателя или при переключении
передач во время движения. Автомобиль может начать движение только после достижения
необходимого давления воздуха. Примечание. Если это сообщение появится во время дви±
жения, следует
немедленно остановить
автомобиль и проверить систему.
Осторожно!
Если передача переключается при недостаточном давлении в пневмосисте±
ме, во время движения может остаться включенной нейтральная передача
или двигатель может заглохнуть при остановке, так как сцепление остается
включенным. Если из±за включенного сцепления двигатель не заводится и не±
возможно включить нейтральную передачу из±за недостаточного давления в
контуре пневмосистемы привода коробки (на дисплее сообщение AL), мож±
но поднять давление в контуре пневмосистемы привода коробки независимо
от остальных контуров (тормозной, вспомогательных агрегатов и т.д.), вос±
пользовавшись для заполнения контура пневмосистемы сжатым воздухом пат±
рубком 1.
Fahrpedal (педаль акселератора) (FP)
При появлении этого сообщения педаль акселератора следует полностью отпустить. Если
сообщение не исчезнет, значит, неисправен или не отрегулирован переключатель режи±
ма холостого хода.
В этом случае нельзя продолжать движение!

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..