Iveco EuroTrakker Cursor. Руководство - часть 15

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EuroTrakker Cursor - руководство по эксплуатации 1999 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..

 

 

Iveco EuroTrakker Cursor. Руководство - часть 15

 

 

58
Определение неисправностей по контрольной лампе электронного
блока управления двигателем EDC
(диагностика)
Контрольная лампа EDC сообщает водителю о возможных неисправностях системы впры±
ска топлива.
Если при нормальной работе автомобиля включается эта контрольная лампа, это говорит
о возникновении неисправности.
1.
Продолжайте движение с осторожно±
стью. При первой же возможности
обратитесь на специализированную
станцию технического обслуживания.
1.
Остановите автомобиль на обочине.
2.
Прочитайте мигающий код и сообщи±
те в круглосуточную
службу помощи
Iveco.
3.
Доставьте автомобиль на ближайшую
специализированную станцию техни±
ческого обслуживания.
Очень серьезная
неисправность
Система работает не±
правильно. Неисправ±
ность одной или несколь±
ких важных функций. Воз±
можна остановка двига±
теля
Нормальная работа
Лампа
не горит
Лампа горит
постоянно
Лампа
мигает
Серьезная
неисправность
Система работает не±
правильно.
59
Запуск двигателя и движение автомобиля
Контрольная лампа
EDC
сообщает о выявленных неисправностях при помощи кода, со±
стоящего из длинных или коротких световых импульсов (мигающий код).
Функция выявления неисправностей включается кнопкой диагностики неисправностей,
расположенной под крышкой блока предохранителей.
Кнопка управляет также второй контрольной лампой EDC, подключенной параллельно
лампе на приборной панели.
Порядок поиска и определения неисправностей
Остановите машину и выключите двигатель.
Поверните ключ в замке зажигания в положение MAR (приборная панель включена,
двигатель выключен).
Нажмите кнопку диагностики неисправностей и убедитесь, что лампа EDC мигнула
один раз.
Записи о неисправностях в памяти отсутствуют.
Если лампа EDC не горела в течение некоторого времени, а затем начинает мигать
(сначала длинные вспышки, затем короткие), значит, возникли неисправности.
60
Правила эксплуатации коробок передач Iveco 2895.9, ZF 9S 109, ZF 16S 109
и ZF 16S 151
У коробки ZF±Ecosplit передачи переключаются так же, как и у синхронизированных коро±
бок (то есть не нужно дважды отключать сцепление при переключении на высшую переда±
чу и выполнять перегазовку при переключении на низшую передачу).
Включить передачу можно только тогда, когда уравняется скорость обеих шестерен:
по±
этому следует нажимать с достаточным усилием на рычаг переключения передач до тех
пор, пока Вы не почувствуете, что передача включилась.
Осторожно!
Коробки передач 2895,9 и ZF 9S 109 оснащены тихоходной передачей (С),
пользоваться которой следует только в случае необходимости.
Переключение передач
Iveco 2895/ZF9S109:
С тихоходной (С) по 4 передачу = диапазон медленных передач (включена кон±
трольная лампа с изображением черепахи)
С 5 по 8 передачу = диапазон быстрых передач (контрольная лампа с изображе±
нием черепахи выключена)
ZF 16S:
С 1 по 4 передачу = диапазон медленных передач (включена контрольная лампа
с изображением черепахи)
С 5 по 8 передачу = диапазон быстрых передач (контрольная лампа с изображе±
нием черепахи выключена)
Важно!
Для продления срока службы сцепления очень важно начинать движение на низ±
кой передаче (1 или 2), а затем постепенно ее повышать.
61
Запуск двигателя и движение автомобиля
При движении на «медленных» передачах (лампа с изображением черепахи светится) и
нейтральное положение рычага переключения передач — между 3 и 4 передачами, в то
время как при движении на «быстрых» передачах (лампа с изображением черепахи выклю±
чена), нейтральное положение рычага переключения передач — между 5 и 6 передачами.
Для включения 1/2 и 7/8 передач, переведите рычаг влево или вправо соответственно,
преодолев незначительное усилие возвратных пружин.
3/4 и 5/6 передачи разделены большим сопротивлением пружин.
Для переключения диапазонов не захватывайте рычаг, как Вы обычно делаете при пере±
ключении передач, а быстро ударьте его ладонью для преодоления сопротивления пере±
мещению рычага.
При этом рычаг автоматически встанет в положение рядом с выбранной передачей, 3/4
или 5/6. Диапазон при этом будет переключаться автоматически, при этом будет соответ±
ственно включаться или выключаться контрольная лампа на приборной панели. Заднюю
передачу следует включать только на стоящем автомобиле, в противном случае можно
повредить шестерни этой передачи.
Чтобы превысить допустимую частоту вращения двигателя и не повредить сцепление, дви±
гатель и коробку передач, не переключайтесь на более низкую передачу при слишком
высокой скорости.
Переключаться на низшую передачу следует только тогда, когда скорость движения авто±
мобиля соответствует максимально допустимой скорости следующей низшей передачи.
Не следует переключаться с 5/6 передачи на 3/4 — из нейтрального положения рычага
переключения передач ± до тех пор, пока скорость автомобиля не снизится до максималь±
но допустимой для 4 передачи скорости.
При обычной езде категорически запрещаются любые переключения с «медленных» на
«быстрые» передачи, за исключением переключения с 5 на 4 передачу.
Даже если временно включено сцепление, и двигатель не соединен с коробкой передач
кинематически, не рекомендуется устанавливать рычаг переключения на пониженные пе±
редачи.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..