Isuzu N-Series. Руководство - часть 68

 

  Главная      Автомобили - Isuzu     Isuzu N-Series - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  66  67  68  69   ..

 

 

Isuzu N-Series. Руководство - часть 68

 

 

- 8–14 -
ОСНОВНЫЕ
ДАННЫЕ
И
СПЕЦИФИКАЦИИ
ОСНОВНЫЕ
ДАННЫЕ
И
СПЕЦИФИКАЦИИ
; NPR, NPS
Модель
автомобиля
NPR66G
NPR66L
NPR66P
NPR70G
РАЗМЕРЫ
Колесная
база
мм
(
дюйм
)
2,760 (108,7)
3,365 (132,5)
3,815 (150,2)
2,760 (108,7)
Колея
:
Передняя
мм
(
дюйм
)
1,680 (66,1)
1,680 (66,1)
1,680 (66,1)
1,680 (66,1)
Задняя
мм
(
дюйм
)
1,485 (58,5) / 1,525 (60,0)
1,485 (58,5) / 1,525 (60,0) /
1,650 (65,1)
1,485 (58,5) / 1,525 (60,0) /
1,650 (65,1)
1,650 (65,1)
Минимальный
дорожный
просвет
мм
(
дюйм
)
210
(8,3)
210
(8,3)
210
(8,3)
205
(8,0)
МАССА
Масса
брутто
автомобиля
кг
(
фунт
)
6,000 (13,230) / 7,000 (15,435)
3,500 (7,718) / 6,000 (13,230) /
6,300 (13,892) / 7,000 (15,435)
6,000 (13,230) / 6,300 (13,892) /
7,000 (15,435)
6,000 (13,230) / 7,000 (15,435)
Грузоподъемность
оси
:
Передняя
кг
(
фунт
)
3,100 (6,836)
3,100 (6,836)
3,100 (6,836)
2,400 (5,292) / 2,800 (6,174)
Задняя
кг
(
фунт
)
4,000 (8,820) / 5,000 (11,025)
4,000 (8,820) / 5,000 (11,025)
4,000 (8,820) / 5,000 (11,025)
4,600 (10,143)
ДВИГАТЕЛЬ
Модель
4HF1
4HF1-2
4HF1
4HF1-2
4HF1
4HF1-2
TRB
4HE1-TC
Объем
топливного
бака
литры
(
США
/
английский
галлон
)
100 (26,4/22,0)
100 (26,4/22,0)
100 (26,4/22,0)
100 (26,4/22,0)
СЦЕПЛЕНИЕ
Тип
Однодисковое
сухое
сцепление
с
гидравлическим
управлением
,
диафрагменной
нажимной
пружиной
OPT
Гидравлическое
управление
,
с
вакуумным
усилителем
,
диафрагменная
пружина
,
защитная
шайба
без
смазки
Однодисковое
сухое
сцепление
с
гидравлическим
управлением
,
диафрагменной
нажимной
пружиной
OPT
Гидравлическое
управление
,
с
вакуумным
усилителем
,
диафрагменная
пружина
,
защитная
шайба
без
смазки
Однодисковое
сухое
сцепление
с
гидравлическим
управлением
,
диафрагменной
нажимной
пружиной
OPT
Гидравлическое
управление
,
с
вакуумным
усилителем
,
диафрагменная
пружина
,
защитная
шайба
без
смазки
Однодисковое
сухое
сцепление
с
гидравлическим
управлением
,
диафрагменной
нажимной
пружиной
OPT
Гидравлическое
управление
,
с
вакуумным
усилителем
,
диафрагменная
пружина
,
защитная
шайба
без
смазки
Люфт
педали
мм
(
дюйм
)
15 - 25 (0,59 - 0,98)
15 - 25 (0,59 - 0,98)
15 - 25 (0,59 - 0,98)
15 - 25 (0,59 - 0,98)
ТРАНСМИССИЯ
Механическая
трансмиссия
MYY5T
MYY5T
MYY5T
MYY5T
MZZ6U
Система
сглаживания
-
-
-
-
ЗАДНИЙ
МОСТ
Тип
Коническая
шестерня
со
спиральными
зубьями
и
гипоидная
передача
Коническая
шестерня
со
спиральными
зубьями
и
гипоидная
передача
Коническая
шестерня
со
спиральными
зубьями
и
гипоидная
передача
Коническая
шестерня
со
спиральными
зубьями
и
гипоидная
передача
Объем
масла
литры
(
США
/
английский
галлон
)
292 3,0 (0,79/0,66)
292 3,0 (0,79/0,66)
292 3,0 (0,79/0,66)
292 3,0 (0,79/0,66)
320 4,3 (1,14/0,95)
- 8–15 -
ОСНОВНЫЕ
ДАННЫЕ
И
СПЕЦИФИКАЦИИ
Модель
автомобиля
NPR66G
NPR66L
NPR66P
NPR70G
РУЛЕВОЕ
УПРАВЛЕНИЕ
Тип
Винт
-
шариковая
гайка
Винт
-
шариковая
гайка
Винт
-
шариковая
гайка
Винт
-
шариковая
гайка
OPT
OPT
OPT
OPT
Винт
-
шариковая
гайка
с
гидроусилителем
Винт
-
шариковая
гайка
с
гидроусилителем
Винт
-
шариковая
гайка
с
гидроусилителем
Винт
-
шариковая
гайка
с
гидроусилителем
Люфт
рулевого
колеса
10 - 30 (0,39 - 1,18)
10 - 30 (0,39 - 1,18)
10 - 30 (0,39 - 1,18)
10 - 30 (0,39 - 1,18)
мм
(
дюйм
)
10 - 50 (0,39 - 1,97)
10 - 50 (0,39 - 1,97)
10 - 50 (0,39 - 1,97)
10 - 50 (0,39 - 1,97)
Объем
масла
1,02 (0,26/0,22)
1,02 (0,26/0,22)
1,02 (0,26/0,22)
1,02 (0,26/0,22)
литры
(
США
/
английский
галлон
)
1,6 (0,42/0,35)
1,6 (0,42/0,35)
1,6 (0,42/0,35)
1,6 (0,42/0,35)
РАБОЧИЙ
ТОРМОЗ
Тип
Гидравлический
двухконтурный
с
вакуумным
усилителем
Гидравлический
двухконтурный
с
вакуумным
усилителем
Гидравлический
двухконтурный
с
вакуумным
усилителем
Гидравлический
двухконтурный
с
вакуумным
усилителем
Люфт
педали
мм
(
дюйм
)
4 - 7 (0,16 - 0,28)
4 - 7 (0,16 - 0,28)
4 - 7 (0,16 - 0,28)
4 - 7 (0,16 - 0,28)
СТОЯНОЧНЫЙ
ТОРМОЗ
Тип
Механические
внутренние
разжимные
колодки
в
задней
части
трансмиссии
Механические
внутренние
разжимные
колодки
в
задней
части
трансмиссии
Механические
внутренние
разжимные
колодки
в
задней
части
трансмиссии
Механические
внутренние
разжимные
колодки
в
задней
части
трансмиссии
Зубья
храпового
механизма
(
при
нажатии
с
силой
15
кг
(33
фунта
,
147
Н
))
6 - 8
6 - 8
6 - 8
6 - 8
ПОДВЕСКА
Тип
:
Передняя
Полуэллиптическая
,
листовая
рессора
из
стального
сплава
с
гидравлическими
телескопическими
амортизаторами
двустороннего
действия
Полуэллиптическая
,
листовая
рессора
из
стального
сплава
с
гидравлическими
телескопическими
амортизаторами
двустороннего
действия
Полуэллиптическая
,
листовая
рессора
из
стального
сплава
с
гидравлическими
телескопическими
амортизаторами
двустороннего
действия
Полуэллиптическая
,
листовая
рессора
из
стального
сплава
с
гидравлическими
телескопическими
амортизаторами
двустороннего
действия
Задняя
Полуэллиптическая
,
листовая
рессора
из
стального
сплава
с
гидравлическими
телескопическими
амортизаторами
двустороннего
действия
Полуэллиптическая
,
листовая
рессора
из
стального
сплава
с
гидравлическими
телескопическими
амортизаторами
двустороннего
действия
Полуэллиптическая
,
листовая
рессора
из
стального
сплава
с
гидравлическими
телескопическими
амортизаторами
двустороннего
действия
Полуэллиптическая
,
листовая
рессора
из
стального
сплава
с
гидравлическими
телескопическими
амортизаторами
двустороннего
действия
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
.
Тип
Система
24
Вольт
с
заземлением
отрицательной
полярности
Система
24
Вольт
с
заземлением
отрицательной
полярности
Система
24
Вольт
с
заземлением
отрицательной
полярности
Система
24
Вольт
с
заземлением
отрицательной
полярности
Аккумуляторная
батарея
Вольт
/
ампер
ч
75D23R (12/65)
OPT
65D23R (12/65)
80D26R (12/65)
75D23R (12/65)
OPT
65D23R (12/65)
80D26R (12/65)
75D23R (12/65)
OPT
65D23R (12/65)
80D26R (12/65)
80D26R (12/65)
115E41R
(12/110)
Стартер
Вольт
/
кВт
24/4,0
24/4,5
24/4,0
24/4,5
24/4,0
24/4,5
24/4,5
Генератор
переменного
тока
Вольт
/
ампер
ч
24/50
24/60
24/50
24/60
24/50
24/60
24/50, 24/60
- 8–16 -
ОСНОВНЫЕ
ДАННЫЕ
И
СПЕЦИФИКАЦИИ
Модель
автомобиля
NPR70L
NPR70P
NPR71L
NPR71P
РАЗМЕРЫ
Колесная
база
мм
(
дюйм
)
3,365 (132,5)
3,815 (150,2)
3,365 (132,5)
3,815 (150,2)
Колея
:
Передняя
мм
(
дюйм
)
1,680 (66,1)
1,680 (66,1)
1,680 (66,1)
1,680 (66,1)
Задняя
мм
(
дюйм
)
1,650 (65,1)
1,650 (65,1)
1,475 (58,2) / 1,525 (60,0) / 1,650
(65,1)
1,650 (65,1)
Минимальный
дорожный
просвет
мм
(
дюйм
)
205 (8,0)
205 (8,0)
210 (8,3)
210 (8,3)
МАССА
Масса
брутто
автомобиля
Кг
(
фунт
)
6,000 (13,230) / 6,300 (13,892) / 7,000
(15,435)
6,000 (13,230) / 6,300 (13,892) / 7,000
(15,435)
4,800 (10,584) / 6,000 (13,230) /
7,500 (16,538)
7,000 (15,435)
Грузоподъемность
оси
:
Передняя
Кг
(
фунт
)
2,400 (5,292) / 2,800 (6,174)
2,400 (5,292) / 2,800 (6,174)
2,700 (5,954)
2,700 (5,954)
Задняя
Кг
(
фунт
)
4,600 (10,143)
4,600 (10,143)
5,000 (11,025)
5,000 (11,025)
ДВИГАТЕЛЬ
Модель
TRB
4HE1-TC
TRB
4HE1-TC
TRB
4HG1-T
TRB
4HG1-T
Объем
топливного
бака
литры
(
США
/
английский
галлон
)
100 (26,4/22,0)
100 (26,4/22,0)
100 (26,4/22,0)
100 (26,4/22,0)
СЦЕПЛЕНИЕ
Тип
Однодисковое
сухое
сцепление
с
гидравлическим
управлением
,
диафрагменной
нажимной
пружиной
Однодисковое
сухое
сцепление
с
гидравлическим
управлением
,
диафрагменной
нажимной
пружиной
Однодисковое
сухое
сцепление
с
гидравлическим
управлением
,
диафрагменной
нажимной
пружиной
Однодисковое
сухое
сцепление
с
гидравлическим
управлением
,
диафрагменной
нажимной
пружиной
Однодисковое
сухое
сцепление
с
гидравлическим
управлением
,
диафрагменной
нажимной
пружиной
Однодисковое
сухое
сцепление
с
гидравлическим
управлением
,
диафрагменной
нажимной
пружиной
Однодисковое
сухое
сцепление
с
гидравлическим
управлением
,
диафрагменной
нажимной
пружиной
Однодисковое
сухое
сцепление
с
гидравлическим
управлением
,
диафрагменной
нажимной
пружиной
Люфт
педали
мм
(
дюйм
)
15 - 25 (0,59 - 0,98)
15 - 25 (0,59 - 0,98)
15 - 25 (0,59 - 0,98)
15 - 25 (0,59 - 0,98)
ТРАНСМИССИЯ
Механическая
трансмиссия
MYY5T MZZ6U
MYY5T MZZ6U
MYY5T MYY6P
MYY6P
Система
сглаживания
-
-
-
-
ЗАДНИЙ
МОСТ
Тип
Коническая
шестерня
со
спиральными
зубьями
и

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  66  67  68  69   ..