Isuzu N-Series. Руководство - часть 54

 

  Главная      Автомобили - Isuzu     Isuzu N-Series - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..

 

 

Isuzu N-Series. Руководство - часть 54

 

 

- 7–37 -
УХОД
И
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВНИМАНИЕ
На
усилитель
тормоза
(
главный
цилиндр
)
будет
оказываться
отрицательное
воздействие
,
если
выполнять
процедуры
выпуска
без
работы
двигателя
.
(
Автомобили
с
гидроусилителем
)
Сначала
выпустите
воздух
из
рабочей
жидкости
гидроусилителя
.
Затем
,
с
работающим
двигателем
,
выпустите
воздух
из
гидравлического
контура
тормоза
.
Воздух
нельзя
выпустить
полностью
,
если
двигатель
отключен
.
3.
Проверьте
уровень
тормозной
жидкости
в
бачке
и
при
необходимости
пополните
.
4.
Выпуск
из
гидравлического
контура
тормоза
должен
выполняться
в
следующей
последовательности
:
Левое
заднее
колесо
(
только
модель
с
ABS) –>
Правое
заднее
колесо
–>
LSPV
или
DSPV (
если
оборудовано
)
–>
Правое
переднее
колесо
–>
Левое
переднее
колесо
.
LHD
Левое
заднее
колесо
(
только
модель
с
ABS) –>
Правое
заднее
колесо
–>
LSPV
или
DSPV (
если
оборудовано
)
–>
Левое
переднее
колесо
–>
Правое
переднее
колесо
.
RHD
5.
Снимите
резиновый
колпачок
с
прокачного
винта
и
вытрите
его
дочиста
.
Подсоедините
к
прокачному
винту
виниловую
трубку
и
вставьте
ее
другой
конец
в
прозрачный
контейнер
.
- 7–38 -
УХОД
И
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
6.
Нажмите
педаль
тормоза
3
раза
и
удержите
ее
нажатой
.
Развинтите
прокачной
винт
,
чтобы
выпустить
тормозную
жидкость
с
пузырьками
воздуха
в
контейнер
и
немедленно
затяните
прокачной
винт
.
7.
Осторожно
отпустите
педаль
тормоза
.
Повторяйте
указанную
выше
процедуру
до
тех
пор
,
пока
из
перекачиваемой
в
контейнер
тормозной
жидкости
не
исчезнут
пузырьки
воздуха
.
Во
время
процедуры
выпуска
держите
бачок
для
тормозной
жидкости
наполненным
до
заданного
уровня
.
Установите
резиновый
колпачок
.
8.
После
завершения
процедуры
выпуска
на
каждом
колесе
проверьте
уровень
тормозной
жидкости
в
бачке
и
при
необходимости
пополните
.
- 7–39 -
УХОД
И
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Слив
рабочей
жидкости
гидроусилителя
v
Гидроусилитель
предназначен
для
использования
с
рабочей
жидкостью
BESCO ATFlll.
Использование
других
рабочих
жидкостей
может
воздействовать
на
резиновые
детали
и
привести
к
повреждению
или
утечке
масла
.
Запомните
,
что
тормозная
жидкость
,
используемая
в
главном
цилиндре
,
полностью
отличается
по
свойствам
от
рабочей
жидкости
,
используемой
в
гидроусилителе
.
Проявляйте
осмотрительность
и
держите
тормозную
жидкость
главного
цилиндра
в
стороне
от
компонентов
гидроусилителя
,
и
аналогично
,
рабочую
жидкость
гидроусилителя
в
стороне
от
компонентов
главного
цилиндра
.
В
случае
,
если
рабочая
жидкость
гидроусилителя
и
тормозная
жидкость
главного
цилиндра
перемешаются
по
ошибке
,
резиновые
детали
разрушатся
из
-
за
недостаточной
смазки
.
Это
может
привести
к
поломке
тормозов
из
-
за
утечки
масла
,
или
к
неправильному
срабатыванию
,
или
к
возгоранию
автомобиля
,
или
к
другим
серьезным
авариям
из
-
за
заедания
тормоза
.
Рабочая
жидкость
гидроусилителя
становится
горячей
,
если
насос
активируется
при
работающем
двигателе
.
При
частой
эксплуатации
тормоза
температура
внутри
трубопровода
или
гидроусилителя
в
сборе
может
превысить
100°C .
Проявляйте
осмотрительность
при
обращении
с
компонентами
гидроусилителя
.
При
снятии
с
автомобиля
гидроусилителя
в
сборе
остановите
двигатель
и
дайте
ему
остыть
примерно
30
минут
перед
началом
работы
.
Аккумулятор
гидроусилителя
вырабатывает
высокое
давление
еще
долго
после
отключения
двигателя
.
Перед
отсоединением
от
автомобиля
гидроусилителя
в
сборе
или
трубопровода
,
остановите
двигатель
и
нажимайте
педаль
тормоза
,
по
крайней
мере
, 10
минут
,
пока
давление
в
аккумуляторе
не
упадет
до
атмосферного
.
Это
важно
,
особенно
при
отсоединении
съемного
аккумулятора
и
датчика
давления
от
гидроусилителя
в
сборе
.
Рабочая
жидкость
будет
разбрызгиваться
,
если
давление
все
еще
высокое
.
1.
Добавьте
рабочую
жидкость
в
бачок
гидроусилителя
до
уровня
между
отметками
MIN
и
MAX .
2.
Пусть
двигатель
поработает
примерно
5
секунд
.
3.
Остановите
двигатель
и
проверьте
уровень
жидкости
в
расширительном
бачке
.
4.
Если
уровень
ниже
отметки
MIN,
добавьте
еще
жидкости
до
уровня
между
отметками
MIN
и
MAX .
5.
Повторите
шаги
(2) – (4)
необходимое
количество
раз
до
тех
пор
,
пока
уровень
жидкости
не
стабилизируется
,
и
в
жидкости
не
останется
никаких
пузырьков
.
Если
имеются
пузырьки
,
перед
возобновлением
работы
подождите
,
пока
они
исчезнут
.
6.
С
работающим
двигателем
медленно
нажимайте
педаль
тормоза
примерно
5
раз
.
7.
Остановите
двигатель
и
прочитайте
уровень
жидкости
в
расширительном
бачке
.
Если
уровень
ниже
отметки
MIN,
добавьте
еще
жидкости
до
уровня
между
отметками
MIN
и
MAX .
8.
С
отключенным
двигателем
нажмите
педаль
тормоза
примерно
10
раз
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- 7–40 -
УХОД
И
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
9.
Повторяйте
шаги
(6) – (8)
необходимое
количество
раз
до
тех
пор
,
пока
уровень
жидкости
не
стабилизируется
,
и
в
жидкости
не
останется
никаких
пузырьков
.
Если
имеются
пузырьки
,
перед
возобновлением
работы
подождите
,
пока
они
исчезнут
.
10.
На
этом
этапе
можно
выполнить
выпуск
воздуха
из
трубопровода
гидроуправления
(
в
главном
цилиндре
,
колесном
цилиндре
гидравлического
тормоза
и
так
далее
)
с
работающем
двигателем
,
как
указывается
ниже
.
11.
Плавно
нажимайте
педаль
тормоза
примерно
30
раз
(
через
интервалы
1 – 3
секунды
)
до
полной
нагрузки
усилителя
при
работающем
двигателе
.
Не
держите
педаль
нажатой
при
положении
полной
нагрузки
более
1
секунды
.
12.
Остановите
двигатель
и
повторно
нажмите
педаль
тормоза
примерно
10
раз
.
13.
Проверьте
состояние
рабочей
жидкости
в
расширительном
бачке
.
Выпуск
воздуха
закончен
вдвойне
,
если
уровень
жидкости
стабилизировался
,
и
нет
никаких
пузырьков
воздуха
.
Если
имеются
пузырьки
,
подождите
,
пока
они
исчезнут
,
и

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..