Нагрузка на сцепное устройство может
быть увеличена или уменьшена путем
перераспределения нагрузки в прицепе.
В этом можно убедиться путем проверки
полной массы загруженного прицепа и про-
верки нагрузки на сцепное устройство.
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Не загружайте прицеп таким образом,
чтобы его задняя часть была загру-
жена больше передней. 60 % от массы
груза в прицепе должно приходиться
на переднюю половину прицепа, а
оставшиеся 40 % на заднюю полови-
ну.
C190E02JM
2. Полная масса автомобиля с прице-
пом не должна превышать макси-
мальную полную массу автомобиля
(GVWR), указанную на идентификаци-
онной табличке автомобиля (см. стр.
7-2). Полная масса автомобиля - это
масса автомобиля, водителя, всех
пассажиров и их багажа, тягово-
сцепного устройства, нагрузки на
сцепное устройство и другого допол-
нительного оборудования.
3. Нагрузка на переднюю или заднюю
ось не должна превышать макси-
мальной нагрузки на ось (GAWR), ука-
занную на идентификационной таб-
личке автомобиля (см. стр. 7-2). Воз-
можно, что масса буксируемого Вами
прицепа не превышает полной массы
автомобиля (GVWR), но превышает
максимальную нагрузку на ось
(GAWR). Неправильная загрузка при-
цепа и / или слишком большое коли-
чество багажа в багажнике автомоби-
ля могут привести к перегрузке
задней оси. Перераспределите нагру-
зку, и снова проверьте нагрузку на
оси.
4. Максимально допустимая статичес-
кая вертикальная нагрузка на сцепное
устройство составляет 90 кг.
C190E01TG
5. Максимально допустимый вылет
точки сцепления составляет 1210 мм.
ВНИМАНИЕ:
При буксировке прицепа рекоменду-
ется соблюдать следующие техни-
ческие требования.
Масса прицепа не должна превы-
шать значений, указанных в табли-
це.
!
Точки
сцепления
2
ВОЖДЕНИЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ХЁНДЭ
23