АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-37
Признак неисправности
Вероятная причина
При переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в
"R" ощущаются толчки (удары) и имеется задержка
включения передачи
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в
"R" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются
необычные толчки или задержка включения передачи
составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной этого
может быть несоответствующее давление в магистрали муфты
передачи заднего хода или в магистрали тормоза первой
передачи и передачи заднего хода, либо неисправность муфты
передачи заднего хода, тормоза первой передачи и передачи
заднего хода, блока управляющих клапанов, датчика-
выключателя полностью закрытого положения дроссельной
заслонки.
Несоответствующее давление в магистрали
муфты передачи заднего хода
Несоответствующее давление в магистрали тор-
моза первой передачи и передаче заднего хода
Неисправность электромагнитного клапана
управления тормозом первой передачи и пере-
дачи заднего хода
Неисправность муфты передачи заднего хода
Неисправность тормоза первой передачи и пере-
дачи заднего хода
Неисправность блока управляющих клапанов
Неисправность датчика-выключателя полностью
закрытого положения дроссельной заслонки
Неисправ-
ности при
трогании
автомоби-
ля с места
При переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в
"R" и из "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется
задержка включения передачи
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в
"R" и из "N" в "D" ощущаются толчки, и задержка включения
передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной
неисправности может быть несоответствующее давление в
гидросистеме управления АКПП, неисправность масляного
насоса АКПП или блока управляющих клапанов.
Несоответствующее давление в гидросистеме
управления АКПП
Неисправность масляного насоса АКПП
Неисправность блока управляющих клапанов
Неисправ-
ности при
переклю-
чении
передач
Ощущаются сильные удары (толчки) и увеличение частоты
вращения вала (running up)
Если во время движения автомобиля при переключении передач
ощущаются толчки и частота вращения выходного вала коробки
передач становится больше частоты вращения коленчатого вала
двигателя, то, вероятными причинами этого могут быть
несоответствующее давление в гидросистеме управления АКПП,
неисправность масляного насоса АКПП, неисправность
электромагнитных клапанов, неисправность муфт,
неисправность тормозов и т.д.
Несоответствующее давление в гидросистеме
управления АКПП
Неисправность одного или нескольких
электромагнитных клапанов
Неисправность масляного насоса АКПП
Неисправность блока управляющих клапанов
Неисправность муфты или тормоза
Смещение моментов переключения всех передач
Если при движении автомобиля все моменты переключения
передач смещены (не соотвествуют диаграммам переключения
передач), то вероятно, возникла неисправность датчика частоты
вращения выходного вала АКПП, датчика положения
дроссельной заслонки или электромагнитного клапана.
Неисправность датчика частоты вращения
выходного вала АКПП
Неисправность датчика положения дроссельной
заслонки
Неисправность одного или нескольких
электромагнитных клапанов
Несоответствующее давление в гидросистеме
управления АКПП
Неисправность блока управляющих клапанов
Неисправность электронного блока управления
АКПП.
Смещение
моментов
переклю-
чения
передач
Смещение моментов переключения некоторых передач
Если при движении автомобиля смещены моменты
переключения некоторых передач, то возможно возникла
неисправность в блоке управляющих клапанов или это связано с
системой управления, и не является неисправностью.
Неисправность блока управляющих клапанов.
Не проис-
ходит
переклю-
чения
передач
Коды неисправности отсутствуют
Если во время движения не происходит переключение передач и
отсутствуют коды неисправности, то это может быть связано
либо с неисправностью выключателя блокировки стартера
(переключателя селектора АКПП), либо с неисправностью
электронного блока управления АКПП.
Неисправность выключателя блокировки
стартера (переключателя селектора АКПП).
Неисправность электронного блока управления
АКПП.
Неисправ-
ности во
время
движения
Плохая приемистость (ускорение)
Если даже после переключения на понижающую передачу
приемистость автомобиля плохая, то, вероятно, неисправна одна
из систем двигателя или фрикционные элементы управления
коробкой передач (тормоз или муфта).
Неисправность в системах двигателя
Неисправны фрикционные элементы управления
коробкой передач (тормоз или муфта).
Неисправ-
ности во
время
движения
Ощущается пробуксовка (вибрации)
Если во время движения с постоянной скоростью, ускорения или
замедления возникает вибрация, то причиной этого может быть
несоответствующее давление в магистрали блокировочной
муфты гидротрансформатора, неисправность в системах
двигателя, неисправность электромагнитного клапана
управления блокировочной муфтой гидротрансформатора,
неисправность гидротрансформатора или неисправность блока
управляющих клапанов.
Несоответствующее давление в магистрали
блокировочной муфты гидротрансформатора.
Неисправность в системах двигателя.
Неисправность электромагнитного клапана
управления блокировочной муфтой
гидротрансформатора.
Неисправность гидротрансформатора.
Неисправность блока управляющих клапанов.