Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 130

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  128  129  130  131   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 130

 

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ ST-21

 

 

 

6.  Нанесите рекомендуемую консистентную смазку на 

зубья рейки рулевого механизма.  

 
ВНИМАНИЕ 
Не заполняйте смазкой вентиляционное отверстие 
рейки рулевого механизма. 
 

 

 
7.  Вставьте рейку в корпус рулевого механизма, затем 

установите опорную втулку рейки и ограничитель хода 
рейки. 

 

 

 
8.  Вставьте стопорное кольцо в отверстие ограничителя 

хода рейки через отверстие в корпусе рулевого 
механизма, когда отверстия совмещены. Поверните 
ограничитель хода рейки и окончательно зафиксируйте 
стопорное кольцо. 

 
ВНИМАНИЕ 
После установки стопорного кольца его концы не 
должны быть видны через отверстие в корпусе 
рулевого механизма. 
 

 

 
9.  Нанесите рекомендуемую рабочую жидкость и 

рекомендуемую консистентную смазку на ведущую 
шестерню и клапан в сборе и установите в корпус 
рулевого механизма.  

 

 

 
Рекомендуемая рабочая жидкость: PSF-3 

 
Рекомендуемая смазка: 
 SAE 

J310а, NLGI №2 общего назначения 

 

 

 
10.   Установите шариковый подшипник с помощью 

специального инструмента (09222 - 21100). 

 
11.   Установите ведущую шестерню и клапан в сборе в 

корпус клапана. 

 

 

 
12.   Установите сальник с помощью специального 

инструмента (09432 - 21601). 

 
13.   Установите стопорное кольцо с помощью съемника 

стопорных колец. 

 

 

 
 

 

ST-22 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

 

 

 

14.   Поверните ведущую шестерню по часовой стрелке до 

упора и затяните самоконтрящуюся гайку. 

 
ВНИМАНИЕ 
Всегда заменяйте самоконтрящуюся гайку новой.  
 

 

 
15.   Нанесите превращающийся в "резину" герметик 

(semydrying sealant) на резьбовую часть заглушки и 
затяните номинальным моментом. 

 
Момент затяжки 
Заглушка: 50 - 70 Нм 
 
16.   Законтрите заглушку в двух местах с помощью керна. 
 

 

 
17.  Установите новую стопорную шайбу и рулевую тягу. 

Зачеканьте края стопорной шайбы в двух местах на 
рулевой тяге. 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
1.  Заведите в двух местах усики стопорной шайбы в 

выемки рулевой тяги. 

2.  Перед установкой всегда заменяйте стопорную 

шайбу новой. 

 

 

 

 
18.  Установите вкладыш, упор рейки, пружину упора рейки 

и крышку упора рейки в корпус рулевого механизма в 
последовательности, показанной на рисунке. Нанесите 
превращающийся в "резину" герметик (semydrying 
sealant) на резьбовую часть крышки упора рейки перед 
ее установкой. 

 

 

 
19.  Установите рейку в центральное положение, затем 

вставьте крышку упора рейки в корпус рулевого 
механизма. С помощью специального инструмента 
затяните крышку упора рейки моментом 20 -25 Нм. 
Выверните крышку упора рейки примерно на 20 
градусов и затяните контргайку крышки упора рейки 
номинальным моментом. 

 
Момент затяжки  
Контргайка: 50 - 70 Нм 
 
20.   После регулировки установите крышку упора рейки 

вместе с контргайкой. 

 
ВНИМАНИЕ 
Если в пределах указанного значения угла поворота 
отрегулировать момент вращения ведущей шестерни 
не получается, то проверьте или замените детали упора 
рейки и крышки упора рейки. 
 

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ ST-23

 

 

 

21.  Установите и затяните крепление трубок рулевого 

механизма номинальным моментом, затем установите 
на место резиновые опоры с помощью специального 
клея (adhesive). 

 

 

 
22.  Нанесите рекомендуемую смазку в месте установки 

малого хомута защитного чехла на рулевой тяге (в 
канавку на тяге). 

 
Рекомендуемая смазка: 
 SAE 

J310а, NLGI №2 общего назначения 

 
23.  Установите новый большой хомут защитного чехла 

рулевой тяги. 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
Перед установкой защитного чехла рулевой тяги всегда 
заменяйте новым большой хомут защитного чехла. 
 

 

 
24.  Установите защитный чехол рулевой тяги на место, не 

допуская его скручивания. 

 
25.  Заполните внутреннюю полость защитного чехла 

шарового шарнира наконечника рулевой тяги (A) и 
рабочую кромку шарового шарнира (B) рекомендуемой 
смазкой. Нанесите на уплотнительную кромку 
защитного чехла рекомендуемый герметик и 
зафиксируйте его на шаровом шарнире с помощью 
хомута. 

 
Рекомендуемая смазка: 
 SAE 

J310а, NLGI №2 общего назначения 

 
 

 

 

 
20.  Заверните левый и правый наконечники рулевых тяг 

так, чтобы длина выступающей части тяги слева и 
справа была одинаковой и соответствовала 
номинальному значению. Зафиксируйте положение 
контргайкой. 

 
Длина выступающей части рулевой тяги: 
Номинальное значение: 208,7 мм 
 

 

 
27.   Установите рулевой механизм в сборе на автомобиль. 
 
 

 

ST-24 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

 

 

 

НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ 
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 

 

ДЕТАЛИ 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  128  129  130  131   ..