РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ ST-21
6. Нанесите рекомендуемую консистентную смазку на
зубья рейки рулевого механизма.
ВНИМАНИЕ
Не заполняйте смазкой вентиляционное отверстие
рейки рулевого механизма.
7. Вставьте рейку в корпус рулевого механизма, затем
установите опорную втулку рейки и ограничитель хода
рейки.
8. Вставьте стопорное кольцо в отверстие ограничителя
хода рейки через отверстие в корпусе рулевого
механизма, когда отверстия совмещены. Поверните
ограничитель хода рейки и окончательно зафиксируйте
стопорное кольцо.
ВНИМАНИЕ
После установки стопорного кольца его концы не
должны быть видны через отверстие в корпусе
рулевого механизма.
9. Нанесите рекомендуемую рабочую жидкость и
рекомендуемую консистентную смазку на ведущую
шестерню и клапан в сборе и установите в корпус
рулевого механизма.
Рекомендуемая рабочая жидкость: PSF-3
Рекомендуемая смазка:
SAE
J310а, NLGI №2 общего назначения
10. Установите шариковый подшипник с помощью
специального инструмента (09222 - 21100).
11. Установите ведущую шестерню и клапан в сборе в
корпус клапана.
12. Установите сальник с помощью специального
инструмента (09432 - 21601).
13. Установите стопорное кольцо с помощью съемника
стопорных колец.