Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 120

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  118  119  120  121   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 120

 

 

КАРТЕР ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ DS-43

 

 

 

КАРТЕР ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ 

 

КАРТЕР ДИФФЕРЕНЦИАЛА 

 

ДЕТАЛИ 

 

 

 

1.  Крышка картера дифференциала в сборе 
2.  Сапун 
3.  Крышка подшипника 
4.  Коробка дифференциала в сборе 
5.  Регулировочная проставка подшипника коробки 

дифференциала 

6.  Наружная обойма подшипника коробки 

дифференциала 

7.  Внутренняя обойма подшипника коробки 

дифференциала 

8.  Ведомая шестерня главной передачи 
9.  Стопорный штифт <Для обычного дифференциала> 
10.  Ось сателлитов 
11.  Сателлит 
12.  Шайба сателлита 
13.  Полуосевая шестерня 
14.  Регулировочная шайба полуосевой шестерни 
15.  Коробка дифференциала 
16.  Коробка дифференциала повышенного трения в 

сборе 

17.  Самоконтрящаяся гайка 
18.  Шайба 
19.  Ведущая шестерня главной передачи в сборе 
 

20.  Фланец ведущей шестерни главной передачи 
21.  Передняя регулировочная шайба ведущей шестерни 

(для регулировка предварительного натяга 
подшипников ведущей шестерни) 

22.  Распорная втулка ведущей шестерни 
23.  Внутренняя обойма заднего подшипника ведущей 

шестерни 

24.  Задняя регулировочная шайба ведущей  

шестерни (для регулировки положения ведущей 
шестерни) 

25.  Ведущая шестерня 
26.  Сальник 
27.  Внутренняя обойма переднего подшипника 

ведущей шестерни 

28.  Наружная обойма переднего подшипника ведущей 

шестерни 

29.  Наружная обойма заднего подшипника ведущей 

шестерни 

30.  Сальник 
31.  Картер дифференциала 
32.  Заливная пробка 
33.  Сливная пробка 

 

DS-44 

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА И МОСТЫ

 

 

 

ПРОВЕРКА ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ 

 
Закрепите специальное приспособление (стенд-опору) в 
тисках и установите картер дифференциала в сборе в 
специальное приспособление. 

 

 

ПРОВЕРКА ЗАЗОРА В ЗАЦЕПЛЕНИИ 
ШЕСТЕРЕН ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ 

 
1.  Удерживая ведомую шестерню от проворота, измерьте 

зазор в зацеплении шестерен главной передачи, 
установив индикатор часового типа на ведомую 
шестерню. 

ПРИМЕЧАНИЕ 
Измерение зазора производите в четырех или более 
точках по окружности ведомой шестерни. 
 
Номинальное значение: 0,11 – 0,16 мм 

 

 

2.  Если зазор не соответствует номинальному значению, 

то отрегулируйте его заменой регулировочных 
проставок подшипников коробки дифференциала. 

ПРИМЕЧАНИЕ 
После завершения регулировки зазора в зацеплении 
шестерен проверьте пятно контакта в зацеплении 
шестерен главной передачи. 
 

БИЕНИЕ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ 
ПЕРЕДАЧИ 

 
Производите проверку биения ведомой шестерни главной 
передачи в соответствии со следующей процедурой: 

1.  Измерьте биение ведомой шестерни по буртику на 

обратной стороне ведомой шестерни, индикатором 
часового типа. 

 
Предельно допустимое значение: 0,05 мм 

 
 

 2. Если биение ведомой шестерни больше предельно 

допустимого значения, то отсутствие посторонних 
частиц между задней поверхностью ведомой шестерни 
и коробкой дифференциала, или проверьте затяжку 
болтов крепления ведомой шестерни. 

3.  Если нет дефектов, указанных в пункте (2), то измените 

установку ведомой шестерни на коробке 
дифференциала, и затем повторите проверку биения. 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
Если устранить биение ведомой шестерни не удается, 
то замените либо коробку дифференциала, либо 
ведущую и ведомую шестерни главной передачи 
комплектом. 

 

 

ЗАЗОР В ЗАЦЕПЛЕНИИ ШЕСТЕРЕН 
ДИФФЕРЕНЦИАЛА 

 
1.  Заблокируйте полуосевую шестерню от проворота, 

вставив клин между шестерней и сателлитом, измерьте 
зазор в зацеплении шестерен дифференциала с 
помощью индикатора часового типа, разместив 
насадку стержня индикатора на сателлите. 

ПРИМЕЧАНИЕ 
Проведите замеры в двух точках (в четырех для 
дифференциала повышенного трения) сателлита. 
 
Номинальное значение: 0,0 - 0,076 мм 
Предельно допустимое значение: 0,20 мм 

 

 

 
2.  Если зазор в зацеплении шестерен больше предельно 

допустимого значения, то отрегулируйте его заменой 
регулировочных проставок подшипников коробки 
дифференциала. 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
Если отрегулировать зазор в зацеплении шестерен 
дифференциала невозможно, то замените полуосевые 
шестерни и сателлиты дифференциала в комплекте. 
 

КАРТЕР ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ DS-45

 

 

 

ПЯТНО КОНТАКТА В ЗАЦЕПЛЕНИИ 
ШЕСТЕРЕН ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ 

 
Производите проверку пятна контакта в зацеплении 
шестерен главной передачи в соответствии со следующей 
процедурой. 
 
1.  Нанесите тонкий слой берлинской лазури (или 

разметочной краски) на обе боковые поверхности зуба 
ведомой шестерни. 

 

 

 

2.  Вставьте бронзовую выколотку (специальный 

инструмент) между картером дифференциала и 
коробкой дифференциала и от руки проверните за 
фланец ведущую шестерню главной передачи сначала 
по часовой стрелке (в направлении движения вперед), 
затем против часовой стрелки. Во время вращения 
нагружайте ведомую шестерню так, чтобы момент 
вращения, приложенный к ведущей шестерне главной 
передачи, составлял приблизительно 2,5-3,0 Нм. 

 
ВНИМАНИЕ 
Излишнее количество оборотов ведомой шестерни 
приводит к размазыванию пятна контакта и 
затруднениям в идентификации состояния зацепления. 
 
 

 3. Проверьте пятно контакта на зубьях ведомой и 

ведущей шестерен главной передачи. 

 

 

 

DS-46 

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА И МОСТЫ

 

 

 

Нормальная форма пятна контакта 
1.  У узкой части зуба 
2.  У ведущей стороны зуба (при движении вперед) 
3.  У широкой части зуба 
4.  У разгруженной стороны зуба (при движении назад) 
 

 

Неверная регулировка 

Метод исправления 

Форма пятна контакта при слишком большой высоте ведущей 
шестерни 

 

Ведущая шестерня расположена слишком далеко от центра 
ведомой шестерни. 

 
 

 

Увеличить толщину регулировочной шайбы ведущей 
шестерни, чтобы установить ведущую шестерню ближе к 
центру ведомой шестерни.  
Кроме того, при регулировке зазора в зацеплении отодвинуть 
ведомую шестерню от ведущей шестерни. 

Форма пятна контакта при слишком маленькой высоте 
ведущей шестерни 

 

Ведущая шестерня слишком близко подошла к центру 
ведомой шестерни. 

 
 

 

Уменьшить толщину регулировочной шайбы, чтобы 
установить ведущую шестерню дальше от центра ведомой 
шестерни. 
Кроме того, при регулировке зазора в зацеплении приблизить 
ведомую шестерню к ведущей шестерне. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  118  119  120  121   ..