Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 116

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  114  115  116  117   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 116

 

 

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА DS-27

 

 

 

РАЗБОРКА 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
1.  Не разбирайте внешний ШРУС "Бирфильда" (BJ). 
2.  Для смазки ШРУСов вала привода колеса 

применяется специальная консистентная смазка. 
Не смешивайте старую и новую смазку, а также 
разные типы консистентных смазок. 

3.  После снятия заменяйте хомуты защитных чехлов 

ШРУСа новыми. 

 
1.  Снимите хомуты крепления защитного чехла 

внутреннего ШРУСа и снимите защитный чехол с 
корпуса ШРУСа внутреннего ШРУСа. 

 
ВНИМАНИЕ 
Будьте осторожны, не повредите защитный чехол при 
снятии. 
 

 

 
2.  Снимите стопорное кольцо с вала привода колеса, 

затем снимите трипод ШРУСа в сборе. 

 

 

 
3.  Очистите трипод ШРУСа в сборе. 
 
4.  Снимите хомуты защитного чехла внешнего ШРУСа и 

снимите защитный чехол с корпуса внешнего ШРУСа. 

 

 

ВНИМАНИЕ 
Если предполагается повторная установка защитного 
чехла ШРУСа, то оберните (пластиковой) изоляционной 
лентой шлицевую часть вала, чтобы не допустить 
повреждения чехла. 

 

 

ПРОВЕРКА 

 
1.  Проверьте шлицевую часть вала привода колеса на 

отсутствие следов повышенного износа или 
повреждений. 

2.  Убедитесь в отсутствии воды, посторонних частиц, 

грязи и / или ржавчины в защитном чехле внешнего 
ШРУСа. 

3.  Проверьте, нормально ли вращаются ролики на осях 

трипода в сборе, нет ли следов повышенного износа 
или коррозии. 

4.  Проверьте канавку внутренней поверхности корпуса 

ШРУСа на предмет отсутствия следов износа или 
коррозии. 

5.  Проверьте динамический демпфер на отсутствие 

повреждений или трещин. 

 

 

СБОРКА 

 
1.  Оберните (пластиковой) изоляционной лентой 

шлицевую часть вала привода колеса со стороны 
внутреннего ШРУСа для предотвращения повреждения 
защитного чехла. 

2.  Нанесите рекомендованную смазку на вал привода 

колеса и установите защитные чехлы ШРУСов. 

 
Рекомендуемая смазка: 
 

Внешний ШРУС (BJ): 
 

CENTOPLEX 278M/136K (MS511-50) 

 

Внутренний ШРУС (TJ): 
 

ONELUBER MK (MS511-50) 

 
 

 

DS-28 

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА И МОСТЫ

 

 

 

НОМИНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ (A) 

 
 

2,0L МКПП 

2,4L МКПП 

(2WD) 

2,4L МКПП 

(4WD) 

Левый 

вал (LH) 

529,2 

± 2 

530 

± 2 

531 

± 2 

Правый 

вал (RH) 

818,2 

± 2 

820 

± 2 

533,7 

± 2 

3.  Для установки динамического демпфера, удерживая 

внешний ШРУС и вал привода колеса так, чтобы они 
находились на прямой линии, закрепите динамический 
демпфер хомутом в местах, указанных на рисунке и 
установите малый хомут защитного чехла внешнего 
ШРУСа. 

 
Номинальное значение (A): 160 мм 

 

 

 
4.  Заполните специальной консистентной смазкой 

защитный чехол внутреннего ШРУСа и установите его 
на место. 

 

Единицы измерения: мм 
 

 

Количество смазки для внутреннего ШРУСа (TJ): грамм 

 

 (2,0L 

МКПП) (2,4L 

МКПП) 

 

Общее 

120 

± 6 грамм 145 

± 6 грамм 

 

В ШРУС 

75 

± 3 грамм 100 

± 3 грамм 

 

В защитный чехол 

45 

± 3 грамм 45 

± 3 грамм 

 

 
5.  Закрепите защитный чехол внутреннего ШРУСа 

хомутами. 

 
6.  Добавьте специальную консистентную смазку в корпус 

внешнего ШРУСа в количестве, которое соответствует 
количеству смазки, удаленной при проверке. 

 
7.  Установите защитный чехол внешнего ШРУСа. 
 
8.  Закрепите защитный чехол внешнего ШРУСа 

хомутами. 

 
9.  Установите хомуты защитных чехлов внешних ШРУСов 

на соответствующем расстоянии друг от друга (чтобы 
обеспечить необходимый объем воздуха внутри 
чехла), и затем надежно затяните хомуты. 

 

 

 

 

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 

DS-29

 

 

 

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 

 

СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК 

 

ДЕТАЛИ 

 

 

 

DS-30 

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА И МОСТЫ

 

 

 

СНЯТИЕ 

 
1.  Поднимите автомобиль и снимите переднее колесо. 
 
2.  Снимите датчик частоты вращения колеса с 

поворотного кулака. 

 
3.  Снимите суппорт дискового тормоза с поворотного 

кулака и подвесьте его с помощью проволоки на 
передней стойке подвески. 

 

 

 
4.  Снимите шплинт и отверните гайку крепления вала 

привода колеса к ступице колеса. 

 

 

 
5.  Снимите два фланцевых болта и отсоедините 

поворотный кулак от стойки. 

 

 

 

 6. С помощью специального инструмента (съемник 

09568-34000) отсоедините шаровой шарнир 
наконечника рулевой тяги от поворотного кулака. 

 

 

 
7.  Отсоедините болт крепления поворотного кулака от 

шаровой опоры нижнего рычага подвески. 

 

 

 
8.  С помощью пластикового молотка отсоедините вал 

привода колеса от ступицы колеса. 

 

 

 
9.  Снимите передний мост в сборе. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  114  115  116  117   ..