ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ FL-127
АКПП: Отремонтируйте проводку (короткое замыкание на "массу" или на
другую цепь) в цепи между выводом 4 разъема кислородного датчика со
стороны жгута проводов и выводом 3 разъема С21-1 электронного блока
управления двигателем со стороны жгута проводов.
МКПП: Отремонтируйте проводку (короткое замыкание на "массу" или на
другую цепь) в цепи между выводом 4 разъема кислородного датчика со
стороны жгута проводов и выводом 10 разъема С22-3 электронного блока
управления двигателем со стороны жгута проводов.
Сотрите коды неисправностей и проверьте, что сигнал кислородного
датчика соответствует номинальному диапазону.
НЕТ
ДА
Замените кислородный датчик. Сотрите
коды неисправностей и проверьте, что
сигнал кислородного датчика соответствует
номинальному диапазону.
Убедитесь, что разъем электронного блока управления двигателем
надежно подсоединен. Если нет неисправности в разъеме, то
замените передний кислородный датчик заведомо исправным
датчиком. Сотрите коды неисправностей и проверьте, что сигнал
кислородного датчика соответствует номинальному диапазону. Если
неисправность не устранена, то замените электронный блок
управления двигателем.
НЕТ
ДА
A
ПРОДОЛЖЕНИЕ
С ПРЕДЫДУЩЕЙ
СТРАНИЦЫ
•
Ключ замка зажигания в положении
“Выкл” (OFF).
•
Отсоедините разъем переднего
кислородного датчика.
•
Измерьте сопротивление между
выводами 3 и 4 разъема со стороны
кислородного датчика.
Соответствует ли сопротивление
номинальному диапазону (11 - 14 Ом) ?