Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 63

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  61  62  63  64   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 63

 

 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА (MFI) 

FL-47

 

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 

 

 

 

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 
1.   Если вдруг заглох двигатель, вновь запустите его и 

затем пошевелите жгут проводов датчика MAF. Если в 
этом случае двигатель глохнет, проверьте наличие 
контакта на разъеме датчика MAF. 

 
2.   Если выходное напряжение на датчике MAF отлично от 

«0» при включенном зажигании (двигатель при этом не 
работает), проверьте состояние самого датчика MAF 
или электронного блока управления двигателем (РСМ). 

 
3.   Если двигатель работает на холостом ходу, несмотря 

на то, что выходное напряжение датчика не 
соответствует норме, проверьте следующее: 

 

 

• 

Возможность изменения направления потока 
воздуха во впускном коллекторе, отсоединение 
воздушного патрубка, засоренность воздушного 
фильтра. 

• 

Неполное сгорание топлива в камере сгорания, 
неисправность свечей зажигания, катушки 
зажигания, форсунок или неправильное их 
взаимодействие. 

 
4.   При отсутствии признаков неисправности датчика MAF, 

проверьте правильность его установки. 

 

Проверяемый компонент 

Условия проведения проверки 

Номинальное значение 

Обороты холостого хода 0,5 

В 

Выходное напряжение датчика расхода воздуха 

2000 об/мин 1,0 

В 

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ 

1.   Если автомобиль новый (его пробег составляет не 

более 500 км), показания датчика массового 
расхода воздуха выше действительного расхода 
воздуха на 10%. 

 

 

2.   При проведении проверок рекомендуется 

использовать цифровой вольтметр. 

3.   Перед началом проверки необходимо прогреть 

двигатель до температуры охлаждающей жидкости 
80-90

0

С. 

 

Замените датчик.

• 

Отремонтируйте проводку и разъем. 

НЕТ 

• 

Сотрите диагностические коды из памяти 
блока управления. 

• 

Появляются ли те же самые диагностические 
коды при повторной проверке?

НЕТ 

• 

Проверьте датчик температуры воздуха во 
впускном коллекторе. 

• 

В порядке ли датчик? 

ОК 

ДА 

ДА 

• 

Проверьте состояние проводки и разъемов. 

• 

Исправны ли они? 

• 

Замените электронный блок управления 
двигателем. 

ДА 

• 

Двигатель: Работает 

FL-48 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ 

 

 

 

 
 

 

Измерьте напряжение питания датчика. 
• 

Разъем датчика : Отсоединен 

• 

Ключ замка зажигания : Положение "ON" 
(ВКЛ) 

 

Напряжение (В) : Напряжение 
аккумуляторной батареи 

 
 
 
 
 
 
 

Проверьте отсутствие обрыва цепи или  
короткого замыкания на "массу" между 
электронным блоком управления двигателем и 
датчиком расхода воздуха (MAF). 
• 

Разъем электронного блока управления 
двигателем : Отсоединен 

• 

Разъем датчика: Отсоединен 

 

 
 
 
 

 

Проверьте цепь соединения с "массой" на 
отсутствие обрыва. 
• 

Разъем датчика : Отсоединен 

 
 

 
 
 
 
 
Отремонти 
руйте  
проводку. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Отремонти 
руйте  
проводку. 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Отремонти 
руйте  
проводку. 

 
 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА (MFI) 

FL-49

 

 

 

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА 
ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (IAT 
SENSOR) 

 
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе 
встроен в датчик абсолютного давления во впускном 
коллекторе (MAP). Датчик представляет собой резистор, 
который изменяет напряжение сигнала в зависимости от 
температуры поступающего во впускной коллектор воздуха. 
 

ЭЛЕКТРОСХЕМА 

 

В соответствии с сигналом датчика температуры воздуха во 
впускном коллекторе электронный блок управления 
двигателем будет корректировать необходимую подачу 
топлива (базовое время открытого состояния топливной 
форсунки). 

 

 
 
 

 

 

 

FL-50 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 

 

 

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 
При следующих условиях загорается контрольная лампа 
индикации неисправности двигателя и на тестер  
HI-SCAN(PRO) выводятся соответствующий код 
неисправности. 
 

 1. 

 

Когда регистрируемая датчиком температура воздуха 
во впускном коллекторе ниже 

−40°С или выше 120°С. 

2.   Когда входной сигнал от датчика температуры воздуха 

во впускном коллекторе ниже 0,1 В или выше 4,8 В при 
прогретом двигателе. 

ПРОВЕРКА С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА HI-SCAN (PRO) 

 

 

Проверяемый 

компонент 

Данные (показания 

тестера) 

Условия проведения 

проверки 

Состояние двигателя 

Номинальное значение 

При 

− 20°С 

− 20°С 

При 0

°С 

0

°С 

При 20

°С 20°С 

При 40

°С 40°С 

Датчик температуры 
воздуха во впускном 
коллекторе 

Температура воздуха 

Ключ замка  
зажигания :  
в положении "ON" 
(ВКЛ) или двигатель 
работает. 

При 80

°С 80°С 

 

 

 

 

Замените датчик.

• 

Отремонтируйте проводку и разъем. 

НЕТ 

НЕТ 

• 

Проверьте датчик температуры воздуха во 
впускном коллекторе. 

• 

В порядке ли датчик? 

ОК 

ДА 

ДА 

• 

Проверьте состояние проводки и разъемов. 

• 

Исправны ли они? 

• 

Замените электронный блок управления 
двигателем. 

ДА 

• 

Двигатель: Работает 

ОК

НЕТ 

• 

Сотрите диагностические коды из памяти 
блока управления. 

• 

Появляются ли те же самые диагностические 
коды при повторной проверке?

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  61  62  63  64   ..