ОСНОВНЫЕ ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ EMА-35
ПРОВЕРКА
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
1. Проверьте шейки распределительного вала на
отсутствие износа. Если шейки вала значительно
изношены, то замените распределительный вал.
2. Проверьте вершины кулачков распределительного
вала на отсутствие повреждений. Если кулачки вала
повреждены или их износ превышает допустимую
величину, то замените распределительный вал.
Высота кулачков распределительного вала
[Номинальное значение]
Впускной : 43,95 – 44,15 мм
Выпускной : 43,95 – 44,15
[Предельно допустимое значение]
Впускной и выпускной : 43,45 мм
3. Проверьте состояние затылка кулачка. При наличии
повреждений или износа замените распределительный
вал.
4.
Проверьте состояние постелей распределительных
валов в головке цилиндров. При значительных
повреждениях или износе замените головку цилиндров
в сборе. Измерьте осевой зазор распределительного
вала.
Осевой зазор : 0,10 - 0,15 мм
ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
1. Проверьте состояние уплотнительной кромки сальника.
При необходимости замените сальник.
2. Проверьте состояние шейки распределительного вала
под установку сальника. При наличии канавки износа
замените распределительный вал.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОЛКАТЕЛЬ
Заполните толкатель маслом. Создав упор в поверхность
"А" надавите рукой на выступ "В". При наличии
перемещения замените толкатель.
Другие характерные неисправности гидрокомпенсатора
приведены в таблице ниже.
Неисправность
Вероятная причина
Устранение
1. Шум клапанов при запуске
холодного двигателя. Затем шум
пропадает
Норма
Обычно шум пропадает при полоном
прогреве двигателя.
2. Продолжительный шум клапанов
после стоянки продолжительностью
свыше 48 часов
Вытекание масла из камеры высокого
давления толкателя.
Шум должен пропасть после 15 минут
работы на режимах 2000 – 3000 об/мин.
Если нет, см. п. 7
3. Продолжительный шум клапанов
после первого пуска после
проведения ремонта головки
цилиндров.
Недостаточное количество масла в
галерее головки
4. Продолжительный шум клапанов
после продолжительных неудачных
попыток запуска холодного
двигателя.
5. Продолжительный шум клапанов
после замены гидравлических
толкателей.
Вытекание масла из камеры высокого
давления толкателя.
Недостаточное количество масла в
толкателе
ВНИМАНИЕ
При заполнении толкателей маслом
не выводите двигатель на режимы с
частотой вращения выше 3000
об/мин, можно повредить толкатели.