TR-150
ТРАНСМИССИЯ
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В КОРОБКЕ
ПЕРЕДАЧ
Проверьте коробку передач на отсутствие утечек масла.
Проверьте уровень масла в коробке передач, отвернув
заливную пробку. Если масло загрязнено, то необходимо
слить масло и залить новое масло.
1. Отверните заливную пробку и проверьте уровень
масла пальцем.
2. Уровень масла должен находиться на уровне нижнего
края заливного отверстия (отверстия заливной пробки).
Если уровень масла масла ниже указанного, то
долейте масло до начала его вытекания из отверстия,
затем установите заливную пробку на место.
3. Замените масло в коробке передач, если масло
заметно загрязнено или не обладает соответствующей
вязкостью.
ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
Рекомендуемое трансмиссионное масло:
Масло для гипоидных передач (HP Gear Oil), GL-4 по
классификации API, вязкостью SAE75W-90.
1. На автомобиле, установленном на ровной
горизонтальной поверхности, отверните сливную
пробку и слейте масло из коробки передач.
2. Замените прокладку новой и установите сливную
пробку на место.
Момент затяжки
Сливная пробка : 30 - 35 Нм
3. Отверните заливную пробку и залейте новое масло до
уровня на 5 - 9 мм ниже нижнего края заливного
отверстия (отверстия заливной пробки).
Заправочная емкость коробки передач :
2,15 литра
Момент затяжки
Заливная пробка : 30 - 35 Нм
ЗАМЕНА САЛЬНИКА ВАЛА ПРИВОДА КОЛЕСА
1. Отсоедините вал привода колеса от коробки передач
(См. главу DS – "Передняя ось и вал привода колеса").
2. С помощью плоской отвертки извлеките сальник.
3. С помощью специального инструмента (оправка 09431-
21200) легкими ударами установите новый сальник
вала привода колеса в коробку передач.
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным
маслом.
Рекомендуемое трансмиссионное масло :
Масло для гипоидных передач (HP Gear Oil), GL-4 по
классификации API, вязкостью SAE75W-90.
ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА СПИДОМЕТРА
1. Правильно установите переходник в комбинацию
приборов и привяжите к нему новый трос привода
спидометра.