TR-102
ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ №3
Невозможно движение вперед
Вероятная причина
Если после перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в положение
"D", "3", "2" или "L", автомобиль не едет вперед (двигатель работает на
холостом ходу), то, вероятно, причина заключается в несоответствующем
давлении в гидросистеме управления коробкой передач, неисправности
задней муфты или обгонной муфты.
•
Несоответствующее давление в
гидросистеме управления коробкой
передач
•
Неисправность задней муфты
•
Неисправность обгонной муфты
Автомобиль обычно начинает движение, но движение вперед иногда
невозможно, когда рычаг селектора АКПП в положении "D" или "2".
OK
Проверка давления в гидросистеме управления АКПП
●
В следующих компонентах АКПП не должно создаваться
давление при переводе рычага селектора АКПП из положения
"N" в положение "D".
Передняя муфта.
Крайняя муфта.
Тормоз принудительного понижения передачи
Тормоз первой передачи и передачи заднего хода.
NG
Замените обгонную муфту
Разборка блока управляющих клапанов, промывка
всех деталей и сборка
●
Обратите особое внимание на моменты
затяжки болтов, отсутствие повреждения,
сколов или смещения со своих мест
кольцевых прокладок, клапанов,
промежуточных пластин и втулок клапанов.
●
Если возникшие повреждения или сколы
исправить невозможно, то замените блок
управляющих клапанов в сборе.
Проверка задней муфты.
●
Проверьте на предмет отсутствия пригорания
накладок фрикционных дисков, повреждения
уплотнительных колец поршня и
соприкосновения барабана муфты с упорного
диска (end plate).
Автомобиль движется вперед
когда рычаг селектора АКПП в
положении "L"
Проверка задней муфты
●
Снимите масляный поддон АКПП и блок управляющих
клапанов.
●
При подаче сжатого воздуха в отверстие контура управления
задней муфтой в картере коробки передач, поршень должен
перемещаться и давление воздуха должно удерживаться.
ДА
ДА
НЕТ
NG
OK