Hyundai Elantra (2000+). Руководство - часть 144

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Elantra - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  142  143  144  145   ..

 

 

Hyundai Elantra (2000+). Руководство - часть 144

 

 

RT-54 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

 

 

 

ПРОВЕРКА ЦЕПИ 

 

 

В1360 

Преднатяжитель ремня безопасности водителя (BPT-D) – обрыв цепи (R = 

 

бесконечности) 

В1361 

Преднатяжитель ремня безопасности водителя (BPT-D) – слишком большое 

 

сопротивление (R 

> 4,31 Ом) 

В1362 

Преднатяжитель ремня безопасности водителя (BPT-D) – слишком малое 

 

сопротивление (R 

< 0,83 Ом) 

В1366 

Преднатяжитель ремня безопасности пассажира (BPT-P) – обрыв цепи (R = 

 

бесконечности) 

В1367 

Преднатяжитель ремня безопасности пассажира (BPT-P) – слишком большое 

 

сопротивление (R 

> 4,31 Ом) 

Код неисправности 

В1368 

Преднатяжитель ремня безопасности пассажира (BPT-P) – слишком малое 

 

сопротивление (R 

< 0,83 Ом) 

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ 

 
Цепь электрического запала состоит из электронного блока 
управления SRS и преднатяжителя ремня безопасности 
(BPT). При возникновении определенных условий 
Электронный блок управления SRS принимает решение о 
срабатывании преднатяжителя ремня безопасности (BPT). 
 

 

 
При обнаружении обрыва цепи или в случае выхода 
сопротивления за допустимые пределы записывается 
соответствующий код неисправности. 
 

Условия записи кода неисправности 

Область неисправности 

• 

Слишком большое или слишком малое 
сопротивление между выводами сигнала высокого 
уровня и сигнал низкого уровня преднатяжителя 
ремня 

• 

Неисправность преднатяжителя ремня 

• 

Неисправность блока управления SRS 

• 

Преднатяжитель ремня (электрозапал)  

 
 

• 

Электронный блок управления SRS 

• 

Проводка 

 

ЭЛЕКТРОСХЕМА 

 

 

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ SRS 

RT-55

 

 

 

 
 

 

 

[ПРОВЕРКА] 

1.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

"ON" и подождите не менее 30  секунд. 

2.  С помощью тестера HI-SCAN (Pro) удалите коды 

неисправностей. 

3.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

LOCK и подождите не менее 30  секунд. 

4.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

"ON" и подождите не менее 30  секунд. 

5.  С помощью тестера HI-SCAN (Pro) считайте коды 

неисправностей. 

 

Нормальное состояние : кодов неисправностей 
быть не должно. 

 

[УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТИ] 

Могут выводиться коды неисправностей, не связанных с 
данной процедурой проверки. 
 

 

Замените преднатяжитель ремня 
безопасности (BPT). 

По результатам проверки можно заключить, что 
неисправность устранена. 

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 

 
1.  Подготовка: см. пункт 1 стр. RT-33. 
 
2.  Проверка сопротивления преднатяжителя ремня 

безопасности (BPT). 

 

[ПОДГОТОВКА] 

 

Приведите в рабочее положение механизм 
предотвращения подрыва преднатяжителя ремня 
безопасности (BPT). Подсоедините имитатор (0957А-
38200) через переходный жгут проводов (0957А-38400) 
к разъему преднатяжителя ремня безопасности (BPT). 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 

До проверки сопротивления сначала нужно установить 
предохранительную закорачивающую перемычку 
вместо пластиковой, которая установлена в разъеме 
электронного блока управления SRS (в линии 
диагностики). 
 

 

 

[ПРОВЕРКА] 

 

Измерьте сопротивление между выводами сигнала 
высокого уровня и сигнал низкого уровня 
преднатяжителя ремня безопасности (BPT). 

 
 

Номинальное сопротивление: должно лежать в 

 

диапазоне 1,47 – 2,83 Ом. 

 

 

 

Отремонтируйте или замените проводку 
между электронным блоком управления SRS и 
преднатяжителем ремня безопасности (BPT). 

 

 
3. Проверка преднатяжителя ремня безопасности (BPT). 
 

[ПОДГОТОВКА] 

1.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

LOCK. 

2.  Отсоедините провод от отрицательной клеммы 

аккумуляторной батареи и подождите не менее 30  
секунд. 

3.  Подсоедините разъем преднатяжителя ремня 

безопасности (BPT). 

4.  Подсоедините провод к отрицательной клемме 

аккумуляторной батареи и подождите не менее 30  
секунд. 

 

 

 

RT-56 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

 

 

 

ПРОВЕРКА ЦЕПИ 

 

 

В1400 

Неисправность датчика бокового удара со стороны водителя 

В1403 

Неисправность датчика бокового удара со стороны пассажира 

В1409 

Ошибка обмена информацией датчика бокового удара со стороны водителя 

Код неисправности 

В1410 

Ошибка обмена информацией датчика бокового удара со стороны пассажира 

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ 

 
В цепь системы пассивной безопасности входят 
Электронный блок управления SRS и два датчика бокового 
удара со стороны водителя и со стороны пассажира. 
 

 

 
При обнаружении неисправности датчика или нарушении 
обмена информацией записывается соответствующий код 
неисправности. 

ЭЛЕКТРОСХЕМА 

 

 

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ SRS 

RT-57

 

 

 

 
 

[ПРОВЕРКА] 

1.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

"ON" и подождите не менее 30  секунд. 

2.  С помощью тестера HI-SCAN (Pro) удалите коды 

неисправностей. 

3.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

LOCK и подождите не менее 30  секунд. 

4.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

"ON" и подождите не менее 30  секунд. 

5.  С помощью тестера HI-SCAN (Pro) считайте коды 

неисправностей. 

 

Нормальное состояние : кодов неисправностей 
быть не должно. 

 

[УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТИ] 

Могут выводиться коды неисправностей, не связанных с 
данной процедурой проверки. 
 

 

Замените датчик бокового удара. 

По результатам проверки можно заключить, что 
неисправность устранена. 

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 

 

1.  Подготовка: см. пункт 1 стр. RT-33. 

 

2.  Проверка цепи датчика бокового удара (ошибка 

обмена информацией). 

 

 

 

[ПРОВЕРКА] 

 

Проверьте наличие проводимости между выводами 
сигнала высокого уровня (+) и сигнал низкого уровня (-) 
разъемов электронного блока управления SRS и 
датчика бокового удара. 

 
 

Норма : цепь замкнута. 

 

 

 

Отремонтируйте или замените проводку 
между электронным блоком управления SRS и 
датчиком бокового удара. 

 

 
 
3.  Проверка датчика бокового удара. 
 

[ПОДГОТОВКА] 

1.  Переведите ключ замка зажигания в положение LOCK. 
2.  Отсоедините провод от отрицательной клеммы 

аккумуляторной батареи и подождите не менее 30  
секунд. 

3.  Подсоедините разъем датчика бокового удара. 
4.  Подсоедините провод к отрицательной клемме 

аккумуляторной батареи и подождите не менее 30  
секунд. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  142  143  144  145   ..