Hyundai H-1 (Grand Starex) 2016 года. Руководство - часть 46

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai H-1 (Grand Starex) - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..

 

 

Hyundai H-1 (Grand Starex) 2016 года. Руководство - часть 46

 

 

Характеристики автомобиля

104

4

Режим для задней части салона
выбирается автоматически при выборе
управления задней температурой.
• 

: Задний поток воздуха выходит

из верхних вентиляционных
отверстий на задней части
потолка.

• 

: Задний поток воздуха выходит

из верхних вентиляционных
отверстий на задней части
потолка и из нижних
вентиляционных отверстий на
полу.

• 

: Задний поток воздуха выходит

из нижних вентиляционных
отверстий на полу.

D230203ATQ

Управление скоростью заднего

вентилятора

Для изменения скорости вращения
вентилятора поверните ручку вправо
для увеличения скорости вращения и
влево для ее уменьшения.
Для выключения вентилятора
поверните ручку в положение 0.

Работа системы

D230501AUN

Вентиляция

1. 

Установите ручку управления
режимом в положение 

.

2. Установите 

переключатель

режимов подачи воздуха в
положение подачи внешнего
(свежего) воздуха.

3. 

Установите ручку управления
температурой воздуха по своему
усмотрению.

4. 

Настройте скорость вращения
вентилятора по своему усмотрению.

OTQ047095

В переднем сиденье

OTQ047080

В заднем сиденье

4 105

Характеристики автомобиля

D230502AUN

Обогрев

1. 

Установите ручку управления
режимом в положение  

.

2. Установите 

переключатель

режимов подачи воздуха в
положение подачи внешнего
(свежего) воздуха.

3. 

Установите ручку управления
температурой воздуха по своему
усмотрению.

4. 

Настройте скорость вращения
вентилятора по своему
усмотрению.

5. 

При необходимости обогрева с
понижением влажности воздуха
включите кондиционер (при
наличии).

• При запотевании ветрового стекла

установите ручку управления
режимом в положение 

или

.

Советы по эксплуатации
• Для предотвращения попадания в

салон пыли или неприятных запахов
через систему вентиляции следует
временно установить
переключатель режимов подачи
воздуха в положение рециркуляции.
Обязательно верните регулятор в
положение подачи внешнего
воздуха, когда источник
раздражения окажется позади,
чтобы в машину попадал свежий
воздух. Тем самым будет
обеспечено сохранение
внимательности водителя и удобных
условий для его работы.

• Забор воздуха для системы

отопления и кондиционирования
осуществляется через решетку,
расположенную непосредственно
перед ветровым стеклом. Следите
за тем, чтобы она не была закрыта
листьями, снегом, льдом и прочими
посторонними предметами.

• Для предупреждения запотевания

лобового стекла с внутренней
стороны, следует установить
переключатель режимов подачи
внешнего воздуха в положение,
соответствующее подаче свежего
воздуха, ручку настройки скорости
вращения вентилятора и ручку
управления температурой воздуха
можно установить по своему
усмотрению.

D230503BFD

Система кондиционирования 

(при наличии) 

Системы кондиционирования воздуха
HYUNDAI заправлены экологически
безопасным хладагентом R-134a.
1. 

Запустите двигатель Нажмите
кнопку включения системы
кондиционирования.

2. 

Установите ручку управления
режимом в положение 

.

3. Установите 

переключатель

режимов подачи внешнего воздуха
в положение рециркуляции воздуха.

4. 

Установите ручку управления
скоростью вращения вентилятора и
ручку управления температурным
режимом таким образом, чтобы
получить наиболее комфортные
условия в салоне.

• Для обеспечения максимального

охлаждения установите ручку
управления температурным
режимом в крайнее левое
положение и затем установите
максимальную скорость вращения
вентилятора.

Характеристики автомобиля

106

4

✽ К СВЕДЕНИЮ

• При использовании системы

кондиционирования внимательно
следите за указателем температуры
двигателя при движении в гору или
в плотном потоке транспорта в
случае жаркой погоды. Работа
системы кондиционирования
может привести к перегреву
двигателя. Если указатель
температуры двигателя
показывает его перегрев, оставьте
включенным вентилятор, но
выключите систему кондицио-
нирования.

• При открытых окнах и высокой

влажности окружающего воздуха
работа системы кондициони-
рования может привести к
образованию капель влаги внутри
автомобиля. Поскольку излишняя
влага может привести к отказу
электрооборудования, работа
системы кондиционирования
допускается только при закрытых
окнах.

Советы по эксплуатации системы
кондиционирования  
• Если автомобиль был оставлен на

стоянке под прямыми солнечными
лучами в жаркую погоду, откройте на
короткое время окна автомобиля
для выпуска горячего воздуха из
салона наружу.

• Чтобы содействовать уменьшению

запотевания внутренней
поверхности остекления в
дождливую или влажную погоду
понизьте влажность воздуха в
салоне, включив систему
кондиционирования.

• Во время работы системы

кондиционирования можно заметить
незначительное изменение частоты
вращения двигателя в зависимости
от включения или выключения
компрессора системы кондицио-
нирования. Это явление является
нормальным.

• Включайте систему кондицио-

нирования один раз в месяц хотя бы
на несколько минут для
поддержания ее рабочих
характеристик на оптимальном
уровне.

• При работе системы кондицио-

нирования можно заметить, как со
стороны пассажира на землю капает
(или даже льется) чистая вода. Это
явление является нормальным.

• Работа системы кондиционирования

в режиме рециркуляции обеспе-
чивает действительно макси-
мальную интенсивность
охлаждения, но продолжительная
работа в таком режиме может
привести к тому, что воздух в салоне
станет несвежим.

• В процессе охлаждения возможно

появление потока воздуха с водным
конденсатом, что связано с
попаданием в систему влажного
воздуха при высокой интенсивности
охлаждения. Это является
нормальным режимом работы
системы.

4 107

Характеристики автомобиля

D230504ATQ

Топливный обогреватель 
(при наличии) 

Топливный обогреватель подает
дополнительное тепло в салон,
потребляя незначительное количество
топлива и компенсируя низкий нагрев
от работы одного только двигателя.
Для автоматической работы
топливного обогревателя необходимо,
чтобы одновременно выполнялись
следующие 3 условия.
• Двигатель работает.
• Температура окружающего воздуха

ниже 5°C.

• Температура 

охлаждающей

жидкости ниже 68°C.

Процесс очистки топливного
обогревателя будет выполняться
автоматически, когда обогреватель не
работает вследствие повышения
температуры охлаждающей жидкости
и выключения зажигания.
В процессе очистки подаваемое
топливо сжигается полностью и
удаляется весь дым. Этот процесс
необходим для последующей работы
и увеличения срока службы
обогревателя и занимает около 1~3
минут.

✽ К СВЕДЕНИЮ

• Будут возникать следующие

признаки, не свидетельствующие о
ненормальной работе.
- Из выпускной трубы топливного

обогревателя во время его работы
может выходить белый дым. Но
если выходящий дым будет
слишком черным, то необходимо
проверить техническое состояние
топливного обогревателя.

Глухой «булькающий» шум из
обогревателя сопровождает
формирование пламени в
процессе сгорания топлива.

- При работе обогревателя с полной

нагрузкой слышится «завываю-
щий» шум.

- При выключении двигателя при

работающем обогревателе возни-
кает «звенящий» шум,
сопровождающий процесс
очистки.

• Во время заправки топливом

останавливайте работу обогре-
вателя выключением двигателя.

D230300AFD

Фильтр системы управления
микроклиматом (при наличии)

Фильтр системы управления
микроклиматом, расположенный за
перчаточным ящиком, обеспечивает
удаление пыли и других загрязняющих
веществ из воздуха, поступающего в
автомобиль снаружи через систему
обогрева и кондиционирования. По
мере накопления в фильтре пыли и
других загрязняющих веществ
возможно снижение расхода воздуха,
поступающего из вентиляционных
отверстий. 

1LDA5047

Внешний воздух

Подача воздуха

в режиме

рециркуляции

Фильтр системы

управления микро-

климатом

Вентилятор 

Испаритель

Отопитель

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..