7 99
Техническое обслуживание
2. Система контроля
токсичности выбросов
из топливного бака
Система контроля
токсичности
выбросов из топливного бака
предотвращает попадание паров
топлива в атмосферу.
Накопитель
Пары, появляющиеся в результате
испарения топлива в топливном баке,
собираются в накопителе, пока
двигатель не работает. Во время
работы двигателя топливные пары,
собранные в накопителе, подаются в
сглаживающий ресивер через
электромагнитный клапан управления
продувкой накопителя топливных
паров.
Электромагнитный клапан
управления продувкой накопителя
топливных паров (PCSV)
Электромагнитный клапан управления
продувкой накопителя топливных
паров управляется блоком ЕСМ; при
низкой температуре жидкости в
системе охлаждения во время работы
двигателя в режиме холостого хода,
клапан находится в закрытом
положении, и поэтому топливные
пары не попадают в ресивер впускной
магистрали. После того, как двигатель
прогреется во время обычного
движения автомобиля, этот клапан
открывается, пропуская тем самым
пары топлива в ресивер впускной
магистрали.
3. Система контроля
токсичности отработавших
газов
Система контроля токсичности отра-
ботавших
газов с высокой
эффективностью контролирует состав
отработавших газов, сохраняя при
этом хорошие ходовые качества
автомобиля.
Внесение изменений
в конструкцию автомобиля
• Запрещается вносить изменения в
конструкцию данного автомобиля.
Изменения конструкции могут
отрицательно сказаться на харак-
теристиках автомобиля, безопас-
ности или сроке службы. В
некоторых случаях они даже могут
нарушать государственные правила,
касающиеся безопасности и
ограничения выбросов.
Кроме того, повреждение или
снижение характеристик, вызванные
какими-либо изменениями конст-
рукции, не подпадают под действие
гарантийных обязательств.