Hyundai Solaris (2016 год). Руководство - часть 112

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai Solaris - руководство по эксплуатации 2016 года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113   ..

 

 

Hyundai Solaris (2016 год). Руководство - часть 112

 

 

7 99

Техническое обслуживание

2. Система контроля

токсичности выбросов 

из топливного бака

Система контроля

токсичности

выбросов из топливного бака
предотвращает попадание паров
топлива в атмосферу.

Накопитель

Пары, появляющиеся в результате
испарения топлива в топливном баке,
собираются в накопителе, пока
двигатель не работает. Во время
работы двигателя топливные пары,
собранные в накопителе, подаются в
сглаживающий ресивер через
электромагнитный клапан управления
продувкой накопителя топливных
паров.

Электромагнитный клапан

управления продувкой накопителя

топливных паров (PCSV)

Электромагнитный клапан управления
продувкой накопителя топливных
паров управляется блоком ЕСМ; при
низкой температуре жидкости в
системе охлаждения во время работы
двигателя в режиме холостого хода,
клапан находится в закрытом
положении, и поэтому топливные
пары не попадают в ресивер впускной
магистрали. После того, как двигатель
прогреется во время обычного
движения автомобиля, этот клапан
открывается, пропуская тем самым
пары топлива в ресивер впускной
магистрали.

3. Система контроля

токсичности отработавших

газов

Система контроля токсичности отра-
ботавших

газов с высокой

эффективностью контролирует состав
отработавших газов, сохраняя при
этом хорошие ходовые качества
автомобиля.

Внесение изменений 

в конструкцию автомобиля

• Запрещается вносить изменения в

конструкцию данного автомобиля.
Изменения конструкции могут
отрицательно сказаться на харак-
теристиках автомобиля, безопас-
ности или сроке службы. В
некоторых случаях они даже могут
нарушать государственные правила,
касающиеся безопасности и
ограничения выбросов.
Кроме того, повреждение или
снижение характеристик, вызванные
какими-либо изменениями конст-
рукции, не подпадают под действие
гарантийных обязательств.

Техническое обслуживание

100

7

• Использование 

неразрешенных

электронных устройств может стать
причиной нарушения функциониро-
вания автомобиля, повреждения
проводки, разряда аккумуляторной
батареи и пожара. Ради вашей
собственной безопасности, будьте
осторожны.

Меры предосторожности,

касающиеся отработавших газов

двигателя (угарный газ) 

• Угарный газ может присутствовать

среди прочих отработавших газов.
Таким образом, при появлении
любого запаха отработавших газов
внутри вашего автомобиля,
необходимо, чтобы автомобиль был
немедленно проверен и отре-
монтирован. Если вы подозреваете,
что отработавшие газы попадают в
салон, дальнейшее движение в
автомобиле допускается, только если
все окна открыты. В этом случае
автомобиль также должен быть
незамедлительно проверен и
отремонтирован.

• Не допускайте работы двигателя в

закрытых помещениях (таких, как
гаражи) дольше, чем это
необходимо для въезда или выезда
из помещения.

• Если автомобиль находится с рабо-

тающим двигателем на открытом
пространстве в течение достаточно
продолжительного времени,
настройте систему вентиляции (по
мере необходимости) таким
образом, чтобы происходила подача
наружного воздуха в салон.

• Не следует находиться

в при-

паркованном или остановленном
автомобиле с работающим двига-
телем в течение продолжительного
времени.   

• Если двигатель самопроизвольно

останавливатся или не запускается,
чрезмерное количество попыток
запустить двигатель может привести
к выходу из строя системы контроля
токсичности выбросов.

ОСТОРОЖНО

- Отработавшие газы

Отработавшие газы двигателя

содержат угарный газ (СО).

Несмотря на отсутствие у него

цвета и запаха, он является

опасным и может  привести к

смерти при его вдыхании. Во

избежание отравления CO

следуйте указаниям, перечис-

ленным ниже.

7 101

Техническое обслуживание

Меры предосторожности,

связанные с использованием

каталитического

нейтрализатора (при наличии)

Ваш автомобиль оборудован ката-
литическим нейтрализатором для
ограничения токсичности отработав-
ших газов.
В связи с этим, необходимо принимать
следующие меры предосторожности:
• Используйте только НЕЭТИЛИ-

РОВАННЫЙ БЕНЗИН (для авто-
мобилей с бензиновым двигателем).

• Прекращайте эксплуатацию автомо-

биля при обнаружении признаков
неисправности двигателя, таких как
пропуск вспышек в цилиндрах или
при заметном ухудшении рабочих
характеристик автомобиля.

• Запрещается эксплуатировать дви-

гатель с нарушением установленных
режимов. Примерами таких нару-
шений могут служить движение по
инерции с выключенным зажигани-

ем и спуск с крутого склона на вклю-
ченной передаче и с выключенным
зажиганием.

• Не оставляйте двигатель в течение

продолжительного времени (более
пяти минут) в режиме холостого
хода.

• Запрещается вносить изменения в

конструкцию или режим работы
любого элемента двигателя и систе-
мы контроля токсичности выбросов.
Проверку и техническое обслужива-
ние системы рекомендуется про-
изводить у авторизованного дилера
компании HYUNDAI.

• Избегайте эксплуатации автомобиля

с очень низким уровнем топлива в
баке. При недостаточном уровне
топлива в баке может происходить
пропуск вспышек в цилиндрах двига-
теля, что приводит к чрезмерной
нагрузке на каталитический нейтра-
лизатор.

Невыполнение этих указаний может
привести к повреждению каталитиче-
ского нейтрализатора и автомобиля в
целом. Кроме того, такие действия
могут стать причиной прекращения
действия гарантийных обязательств.

ОСТОРОЖНО

- Возгорание

• Горячие отработавшие газы

могут вызвать возгорание вос-

пламеняющихся объектов,

находящихся под днищем ва-

шего автомобиля. Не допус-

кайте остановки, работы на

холостом ходу или проезда

автомобиля

около воспла-

меняющихся объектов, таких

как трава, растения, бумага,

листья и др.

• Система выпуска отработавших

газов и каталитический нейт-

рализатор во время работы

двигателя нагреваются до вы-

сокой температуры и остаются

горячими сразу после останов-

ки двигателя. Будьте осторож-

ны, избегайте ожогов, которые

могут возникнуть при соприкос-

новении с этими системами. 

(продолжение следует)

(продолжение)

Также не снимайте радиатор

выпускной системы, не закры-

вайте нижнюю часть автомобиля

и не наносите защитные покры-

тия на днище автомобиля для

защиты от коррозии. 

В некоторых условиях это может

привести к возгоранию.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113   ..