Hyundai Solaris (2012 год). Руководство - часть 13

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai Solaris - руководство по эксплуатации 2012 года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Hyundai Solaris (2012 год). Руководство - часть 13

 

 

Система безопасности автомобиля

40

3

Заднее боковое

сиденье (сторона

пассажира)

Заднее боковое

сиденье (сторона

водителя)

Переднее

пассажирское

сиденье

Крепление

(фиксирующее

устройство)

Размер

Весовая группа

Переносные

детские кресла

0 : до 10 кг

0+ : до 13 кг

I : от 9 до 18 кг

Заднее

центральное

сиденье

Расположение ISOFIX в автомобиле

Соответствие детских кресел местам их установки в автомобилях, 
оснащенных системой ISOFIX - для стран Европы

F

ISO/L1

- X

X

G

ISO/L2

- X

X

E

ISO/R1

- IUF

IUF

E

ISO/R1

- IUF

IUF

D

ISO/R2

- IUF

IUF

C

ISO/R3

- X

X

D

ISO/R2

- IUF

IUF

C

ISO/R3

- X

X

B

ISO/F2

- IUF

IUF

B1

ISO/F2X

- IUF

IUF

A

ISO/F3

- IUF

IUF

IUF = Пригодно для детских систем универсальной категории ISOFIX, которые разрешены для использования в данной

весовой группе. 

X = Положение ISOFIX, которое не пригодно для систем универсальной категории ISOFIX, предназначенных для детей

данной весовой группы. 

* И ISO/R2, и ISO/R3 можно устанавливать только в самое крайнее положение на сиденье пассажира. 
* Размеры и приспособления системы крепления детских кресел ISOFIX.

3 41

Система безопасности автомобиля

A - ISO/F3: Система крепления кресла ребенка, начинающего ходить, полноразмерная, лицом вперед (высота 720 мм)
B - ISO/F2: Система крепления кресла ребенка, начинающего ходить, уменьшенной высоты, 

лицом вперед (высота 650 мм)

B1 - ISO/F2X: Система крепления кресла ребенка, начинающего ходить, уменьшенной высоты, вторая версия формы

задней поверхности, лицом вперед (высота 650 мм)

C - ISO/R3: Система крепления кресла ребенка, начинающего ходить, полноразмерная, лицом назад
D - ISO/R2: Система крепления кресла ребенка, начинающего ходить, уменьшенного размера, лицом назад
E - ISO/R1: Система крепления кресла младенца, лицом назад
F - ISO/L1: Система крепления детского кресла, лицом в левом поперечном направлении (переносная кроватка)
G - ISO/L2: Система крепления детского кресла, лицом в правом поперечном направлении (переносная кроватка)  

Система безопасности автомобиля

42

3

(1) Подушка безопасности водителя
(2) Передняя подушка безопасности

пассажира*

(3) Боковая подушка безопасности*
(4) Надувная шторка*
*: при наличии

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ 

(ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ) (ПРИ НАЛИЧИИ)

ОСТОРОЖНО

Даже в автомобилях c

подушками безопасности, Вы и

Ваши пассажиры должны быть

всегда пристегнуты ремнями

безопаности, которые сводят к

минимуму риск и травмирования

в случае столкновения или

опрокидывания.

OYF039050

* Подушки безопасности, фактически установленные в автомобиле

могут иметь вид, отличный от изображенного на рисунке.

3 43

Система безопасности автомобиля

Принцип работы системы

подушек безопасности 

• Подушки безопасности находятся в

рабочем состоянии только при
нахождении ключа зажигания в
положении ON (Вкл.) или START
(Пуск).

• Их раскрытие происходит мгновенно

в случае серьезного лобового или
бокового столкновения (в случае
установки боковых подушек
безопасности или надувных шторок)
с целью дополнительной защиты
людей, находящихся в автомобиле,
от серьезных травм. 

• Скорость раскрытия подушек

безопасности не является
постоянной. В общем случае
раскрытие подушек безопасности
происходит в зависимости от силы
удара и его направления. Эти два
фактора определяют подачу
датчиками электронного сигнала на
раскрытие подушек безопасности.

• Раскрытие подушек безопасности

зависит от ряда факторов, включая
скорость движения автомобиля,
направление удара, а также
плотность и жесткость конструкции
автомобиля или предмета, с
которыми происходит столкновение
данного автомобиля. 
Приведенный выше перечень
определяющих факторов не
является исчерпывающим.

• Раскрытие передних подушек

безопасности и их сворачивание
происходит мгновенно. 
Увидеть процесс раскрытия подушки
безопасности при дорожно-
транспортном происшествии
практически невозможно. Скорее
всего люди, находящиеся в
автомобиле, просто увидят
сократившиеся в объеме подушки
безопасности, висящие на своих
контейнерах после столкновения.

• Для обеспечения защиты при

сильном столкновении подушки
безопасности должны надуваться
очень быстро. Необходимость в
такой скорости раскрытия подушки
безопасности вызвана
исключительно малой величиной
промежутка времени при
столкновении, за который требуется
надуть подушку между
находящимся в автомобиле
человеком и элементами
конструкции автомобиля, чтобы
человек не успел удариться об эти
элементы конструкции. Подобная
скорость раскрытия уменьшает
вероятность получения серьезных
травм или опасных для жизни
повреждений при серьезном
столкновении и, таким образом,
является обязательной расчетной
характеристикой подушки
безопасности.
Вместе с тем, само раскрытие
подушки безопасности также может
приводить к травмам, включая
царапины на лице, ушибы и
переломы, поскольку высокая
скорость раскрытия подушки
вызывает возникновение при этом
больших усилий.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..