Hyundai Solaris. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ СТАРТЕРОМ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПУСКАЕТСЯ -

  Главная      Автомобили - Hyundai (Хендай)     Hyundai Solaris - руководство по ремонту

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  ..

 

 

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ СТАРТЕРОМ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПУСКАЕТСЯ - Hyundai Solaris

 

 

 

В баке нет топлива

По указателю уровня топлива и сигнализато­ру резерва топлива

Долейте топливо

Аккумуляторная батарея разряжена

Коленчатый вал проворачивается стартером очень медленно. Напряжение на выводах ак­кумуляторной батареи при выключенных потребителях ниже 12 В

Зарядите батарею, если она не заряжается, замените ее. Двигатель можно пустить, «при­курив» от аккумуляторной батареи другого автомобиля

Снижение емкости аккумуляторной батареи

Коленчатый вал проворачивается очень медленно. Напряжение на выводах аккуму­ляторной батареи при выключенных потре­бителях больше 12 В, но при включении стартера падает до 6-8 В

Зарядите батарею малым током (не более 1 А), если емкость все же недостаточна, за­мените. Двигатель можно пустить, «прику­рив» от аккумуляторной батареи другого ав­томобиля

Окисление клемм проводов на выводах акку­муляторной батареи, неплотная их посадка

Коленчатый вал проворачивается стартером очень медленно. При включении стартера на­пряжение в бортовой сети падает намного боль­ше, чем на выводах аккумуляторной батареи

Подтяните клеммы, зачистите контактные поверхности, после закрепления смажьте их техническим вазелином

Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания дви­гателя

Проверьте соединение электрических разъ­емов жгутов проводов, надежность контак­тов в колодках наконечников проводов

Устраните неисправность соединений в разъ­емах

 

 

 

Перечень возможных неисправностей

Диагностика

Методы устранения

Повышенное сопротивление вращению ко­ленчатого вала двигателя: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндро­поршневой группы; деформация валов; за­стыло моторное масло; заклинен генератор насос охлаждающей жидкости, насос гидро­усилителя руля, компрессор кондиционера

Коленчатый вал проворачивается стартером очень медленно.

Если стоит холодная погода, а накануне дви­гатель работал устойчиво и без посторонних шумов, скорее всего причина повышенного сопротивления вращению — застывшее масло. В этом случае попробуйте пустить двигатель с помощью другой аккумулятор­ной батареи. После пуска не допускайте ра­боты двигателя на высоких оборотах и сле­дите за сигнализатором недостаточного дав­ления масла: при его загорании немедленно остановите двигатель на 1-2 минуты, чтобы загустевшее масло успело стечь в поддон. Если при пуске или работе двигателя слыш­ны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов генератора, насоса ох­лаждающей жидкости, компрессора конди­ционера и насоса гидроусилителя руля

При посторонних шумах в зоне блока или го­ловки блока цилиндров отремонтируйте дви­гатель <£т<>

Используйте моторное масло в соответствии с климатическими условиями Замените генератор, компрессор кондицио­нера, насос охлаждающей жидкости, насос гидроусилителя руля

Неисправность в системе зажигания

Проверьте искрообразование на свечах. Если искра отсутствует, причиной этого мо­гут быть неисправности приборов и цепей низкого напряжения (предохранителя MF28, ЭБУ, первичной обмотки катушки зажига­ния) или высокого напряжения (вторичной обмотки катушки зажигания)

Проверьте цепи и приборы системы зажига­ния. Замените неисправный предохранитель, прибор и провода. Обеспечьте контакт в электрических цепях

Дефектные свечи

Проверьте искрообразование на свечах

Замените свечи

Нарушены фазы газораспределения

Проверьте правильность установки коленча­того и распределительных валов <®>

Установите правильное взаимное располо­жение валов <8> Проверьте компрессию

Неисправны ЭБУ, его цепи или датчик поло­жения коленчатого вала (реже — датчик тем­пературы охлаждающей жидкости)

Проверьте, поступает ли +12 В на ЭБУ, цепь датчика положения коленчатого вала, отсут­ствие повреждения самого датчика. При не­исправном датчике температуры ЭБУ может неправильно рассчитать состав топливной смеси

Замените неисправные предохранитель пос­тоянного питания, ЭБУ, датчики, провода

Неисправны датчик абсолютного давления и температуры воздуха или его цепи

Проверьте исправность датчика абсолютно­го давления и температуры воздуха

Замените неисправный датчик абсолютного давления и температуры воздуха

Перегорели предохранители F23, F24, MF20

Проверьте предохранители

Устраните причину перегорания предохра­нителя. Неисправный предохранитель заме­ните

Перегорел предохранитель силовой цепи ре­ле топливного насоса F16, неисправны: цепь питания насоса, его реле K12 или сам насос

При включении зажигания не слышен звук работы насоса. Проверьте предохранитель. Напрямую от аккумуляторой батареи подай­те питание на выводы насоса

Замените перегоревший предохранитель, за­чистите контакты, обожмите наконечники проводов, замените неисправное реле, насос

Засорен топливный фильтр, замерзла вода, попавшая в систему питания, деформирова­ны топливные магистрали

При проворачивании коленчатого вала стар­тером из выхлопной трубы не пахнет бензи­ном

Замените фильтр или топливный модуль. Зимой поместите автомобиль в теплый га­раж, продуйте топливопроводы

Топливный насос не создает необходимого давления в системе

Проверьте давление в системе, убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливного модуля

Очистите сетчатый фильтр топливного моду­ля. Неисправные топливный насос или мо­дуль замените

Неисправны форсунки или цепи их элек­тропитания

Проверьте омметром обмотки форсунок и электрические цепи (отсутствие обрыва и короткого замыкания)

Замените неисправные форсунки, обеспечь­те контакт в электрических цепях

Подсос постороннего воздуха во впускной тракт

Осмотрите стыки, проверьте посадку шлан­гов, штуцеров, затяжку хомутов. На время пуска отключите вакуумный усилитель тор­мозов и заглушите штуцер впускного тру­бопровода

Замените порванные прокладки, детали с де­формированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  ..