Honda Pilot. Руководство - часть 100

 

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Pilot - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  98  99  100  101   ..

 

 

Honda Pilot. Руководство - часть 100

 

 

396

Техническое обслуживание автомобиля

5.   Извлеките фильтрующий элемент из 

корпуса пылевого фильтра.

6.   Установите в корпус новый фильтрующий 

элемент.  Стрелки “AIR FLOW” на 
фильтрующем элементе должны быть 
ориентированы по направлению 
воздушного потока, проходящего через 
фильтр (т.е. вниз).

7.   Установите на место корпус фильтра.  

Проследите, чтобы оба фиксатора 
надежно защелкнулись.

8.   Верните перчаточный ящик в исходное 

положение. Фиксаторы должны 
установиться с щелчком.

9.   Установите на место стопор перчаточного 

ящика.

10. Закройте перчаточный ящик.

 

Если вам трудно самому выполнить 
вышеуказанные операции по замене 
пылевого фильтра, обратитесь в 
сервисный центр официального дилера 
компании Honda. 

Воздушный фильтр системы вентиляции салона

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР СИСТЕМЫ 
ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА

397

Техническое обслуживание автомобиля

Для обеспечения безопасности движения 
шины, установленные на автомобиль, долж-
ны полностью соответствовать требованиям 
по типу, конструкции, размерам и рисунку 
протектора; колеса и шины должны быть в 
хорошем состоянии, и в шинах должно под-
держиваться номинальное давление воздуха. 

Ниже приведены подробные инструкции по 
уходу за шинами и рекомендации по замене 
изношенных шин.

  

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Эксплуатация автомобиля на силь-
но изношенных шинах или при не 
соответствующем норме давлении 
воздуха в шинах может привести 
к дорожно-транспортному про-
исшествию, в котором водитель 
и пассажиры рискуют получить 
тяжелые травмы и увечья или даже 
погибнуть.

Строго следуйте всем инструкциям 
настоящего Руководства по эксплу-
атации, которые касаются контро-
ля и поддержания номинального 
давления воздуха в шинах, а также 
рекомендациям по эксплуатации и 
уходу за шинами.

Давление воздуха в шинах
Поддержание номинального давления 
воздуха в шинах обеспечивает наилучшее 
сочетание управляемости автомобиля, долго-
вечности шин и комфорта.

Низкое давление воздуха в шинах 
приводит к быстрому и неравномерному 
износу протектора, ухудшает 
управляемость автомобиля, увеличивает 
расход топлива и, кроме того, делает 
более вероятным выход шин из строя из-
за перегрева.

Шины с чрезмерно большим давлением 
воздуха ухудшают плавность хода 
автомобиля и более подвержены 
повреждениям от ударов о дорожные 
выступы, ямы и т.п. Кроме того, излишне 
высокое давление воздуха в шинах 
приводит к неравномерному износу 
протектора.

Для некоторых моделей автомобиля
Система слежения за давлением воздуха в 
шинах (TPMS) предупредит вас о снижении 
давления воздуха в шине. Для информации о 
системе TPMS см. стр. 323.

Несмотря на то, что ваш автомобиль обору-
дован системой TPMS, мы рекомендуем вам 
ежедневно визуально проверять состояние 
шин. Если вам кажется, что давление в ши-
нах снизилось, немедленно проверьте давле-
ние воздуха с помощью шинного манометра.

(Продолжение на следующей странице)

Шины

398

Техническое обслуживание автомобиля

Шины

Контролируйте давление воздуха в шинах 
всех колес с помощью шинного манометра 
не реже одного раза в месяц.  Даже в пол-
ностью исправных шинах давление воздуха 
может понизиться за месяц на 10-20 кПа 
(0,1-0,2 кгс/см

2

).  Не забывайте проверять 

давление воздуха в запасном колесе одновре-
менно с проверкой остальных колес.

Давление воздуха проверяется только на 
холодных шинах.  Шины можно считать хо-
лодными, если после остановки автомобиля 
прошло не менее трех часов или если после 
длительной стоянки автомобиля вы проехали 
расстояние не более 1,6 км. 

При необходимости подкачайте шину 
или выпустите из нее часть воздуха, чтобы 
довести давление до нормы, указанной на 
табличке, закрепленной на стойке дверного 
проема со стороны водителя.

Если вы будете проверять давление воздуха в 
прогретых шинах (после пробега автомоби-
ля на расстояние в несколько километров), 
давление воздуха в них может быть на 30-40 
кПа (0,3-0,4 кгс/см2) выше по сравнению 
с холодным состоянием.  Это нормальное 
явление; не сбрасывайте давление воздуха до 
величины, рекомендованной для холодных 
шин.

Бескамерные шины обладают некоторой 
способностью к уплотнению отверстия, 
образующегося в результате прокола. Если 
какая-либо шина начинает терять давление, 
внимательно осмотрите ее на предмет воз-
можного повреждения.

Вам следует приобрести и иметь в автомоби-
ле собственный шинный манометр, который 
вы должны постоянно использовать при 
проверке давления воздуха в шинах.  В этом 
случае вам будет легче определить, связано 
ли снижение давления воздуха в шине с ее 
повреждением, или же это просто разли-
чие показаний из-за погрешности разных 
манометров.

Для вашего удобства на стойке проема 
водительской двери закреплена табличка, на 
которой указаны размеры шин и номиналь-
ное давление воздуха в холодных шинах. 

399

Техническое обслуживание автомобиля

Контроль технического состояния шин
Каждый раз, когда вы проверяете давление 
воздуха в шинах, внимательно осмотрите 
их на предмет обнаружения механических 
повреждений протектора и боковин, мелких 
камней, гвоздей и подобных предметов, 
застрявших в протекторе, а также признаков 
сильного износа протектора. Будьте осо-
бенно внимательны к следующим дефектам 
шин:

Местное вздутие или вспучивание 
каркаса в зоне протектора или на 
боковинах. Шина с подобным дефектом 
подлежит замене.

Порезы, трещины или расслоение 
каркаса боковины.  Замените шину, если 
произошло обнажение корда каркаса.

Чрезмерный износ протектора шины.

Шины, которыми укомплектован авто-
мобиль, имеют встроенные индикаторы 
предельного износа протектора.  При 
значительном износе протектора на его 
поверхности проявляются поперечные 
полоски шириной 12,7 мм, расположенные с 
определенным шагом по окружности шины.  
Их появление указывает на уменьшение 
глубины рисунка протектора до 1,6 мм.

Изношенные шины не обеспечивают 
достаточного сцепления при движении по 
влажному дорожному покрытию.  Поэтому 
шина подлежит обязательной замене, если 
вы видите три или более индикатора износа 
протектора.

Техническое обслуживание колес и шин
Кроме поддержания рекомендуемого давле-
ния воздуха в шинах, важное значение для 
продления срока их службы имеют правиль-
ные углы установки колес.  Если протекторы 
шин изнашиваются неравномерно, необходи-
мо обратиться на сервисную станцию для про-
верки и регулировки углов установки колес.

Если при движении автомобиля наблюдается 
заметная вибрация в подвеске или на рулевом 
колесе, следует обратиться на сервисную стан-
цию официального дилера для балансировки 
колес.  Балансировка колес в сборе должна 
обязательно проводиться также после ремонта 
и монтажа шин.  После монтажа новых шин 
на колесные диски обязательно проследите, 
чтобы колеса в сборе были сбалансированы.  
Это улучшит плавность хода и продлит срок 
службы шин. Для достижения наилучших 
результатов, рекомендуется также выполнить 
динамическую балансировку колес.

ВНИМАНИЕ

Применение неподходящих балансировоч-
ных грузов может привести к повреждению 
колес, изготовленных из алюминиевого 
сплава.  Поэтому на такие колеса следует ус-
танавливать только оригинальные баланси-
ровочные грузы, поставляемые в сервисную 
сеть компанией Honda.

Шины

МЕТКИ ИНДИКАТОРОВ ИЗНОСА

ИНДИКАТОРЫ ПРЕДЕЛЬНОГО 
ИЗНОСА ПРОТЕКТОРА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  98  99  100  101   ..