Honda legend. Руководство - часть 139

 

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda legend - руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   134  135  136  137  138  139  140  ..

 

 

Honda legend. Руководство - часть 139

 

 

Техническая информация по автомобилю и отдельным узлам
549
Технические характеристики автомобиля
Технические характеристики двигателя
Тип двигателя
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Рабочий объем, см
3
Степень сжатия
Свечи зажигания*
Зазор между электродами свечи
Бензиновый двигатель SOHC VTEC
V±6
89 х 93 мм
3471 см
3
11.0 : 1
NGK:
IZFR6K11
DENSO:
SKJ20DR±M11
1,1 ² 0,1 мм
Параметры массы автомобиля
Снаряженная масса
Максимально допустимая полная масса
автомобиля
Максимально допустимая осевая нагрузка
Максимально допустимая масса
Максимально допустимая осевая нагрузка
на передний мост
на задний мост
Максимальная масса нагруженного
автомобиля (ADR)*5
Максимальная масса прицепа (для
Европы)*1
Прицеп, оснащенный тормозной
системой
Прицеп без тормозной системы
1870 кг*2
1860±1878 кг*1
1850 кг*3
1855 кг*5
1854 кг*7
1845 кг*6
1830 кг*4
См. табличку в проеме
двери водителя или
получите информацию у
дилера
2155 кг*4
2300 кг*2
2310 кг
1240 кг
1110 кг
1105 кг*2
2310 кг
1600 кг
750 кг
Максимальная масса прицепа (ADR)*5
Прицеп, оснащенный тормозной
системой
Прицеп без тормозной системы
Максимально допустимая вертикаль±
ная нагрузка на буксирную сцепку
1300 кг
750 кг
75 кг
*1 Автомобили для Европы
*2 Автомобили для Саудовской Аравии
*3 Автомобили для Гонконга
*4 Автомобили для Кореи
*5 Автомобили для Австралии
*6 Автомобили для Тайваня
*7 Автомобили для Южной Америки
550
Техническая информация по автомобилю и отдельным узлам
Технические характеристики автомобиля
Заправочные емкости, л
Топливный бак
Система охлаждения двигателя
замена *
1
полная емкость
Моторное масло
замена *
2
с фильтром
без фильтра
полная емкость
Рабочая жидкость автоматической трансмиссии
замена
полная емкость
Рабочая жидкость для заднего дифференциала
Картер дифференциала системы полного
привода (SH±AWD)
замена
полная емкость
Корпус сцепной муфты системы полного
привода (SH±AWD)
замена
полная емкость
Рабочая жидкость для раздаточной коробки
замена
полная емкость
Бачок омывателя ветрового стекла
Приблизительно 73
6,0
8,6
4,3
4,0
5,0
2,7
7,2
0,73
0,75
2,7
3,1
0,43
0,45
6,5
*1: Включая объем охлаждающей жидкости в расширительном бачке и
остаточный объем жидкости в рубашке охлаждения двигателя
Емкость расширительного бачка:
0,16 галлона США
*2: За исключением масла, остающегося в двигателе
Шины
Размеры шин, давление
воздуха в шинах
Сведения о шинах приведены на табличке,
расположенной на стойке кузова в проеме
водительской двери. При необходимости
обратитесь к дилеру.
Углы установки колес
Схождение колес, мм
Передние колеса
Задние колеса
Угол развала колес
Передние колеса
Задние колеса
Угол продольного наклона осей поворота
передних колес
0,0
2,0
±0
o
8'
±1
o
15'
2
o
10'
Подвеска
Тип
Передняя
Задняя
Двухрычажная
Многозвенная
Рулевое управление
Тип
Зубчато±реечный механизм с
электроприводным усилителем
Тормозная система
Тип
Передняя
Задняя
Стояночный тормоз
с усилителем
Дисковые, вентилируемые
Дисковые, вентилируемые
С механическим приводом на задний
барабан
Техническая информация по автомобилю и отдельным узлам
551
Технические характеристики автомобиля
Лампы приборов освещения и сигнализации
Передние фары (дальний свет)*1
Передние указатели поворота
Передние указатели поворота/Стояночные
фонари*2
Передние и боковые габаритные фонари
Боковые повторители указателей поворота
Задние указатели поворота
Фонари стоп±сигналов / Задние фонари
Фонари заднего хода
Задние боковые габаритные фонари*2
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фонари*3
Фонари освещения регистрационного знака
Верхний фонарь стоп±сигнала
Верхние плафоны
Передний
Задний
Плафон в солнцезащитном козырьке
Плафоны подсветки дверных порогов
Плафон освещения багажника
12В±60Вт (HB3)
12В±21Вт (желтый)
12В±24Вт CP (желтый)
12В – 3CP*2
12В±5Вт
См. примечание
12В±21Вт (желтый)
См. примечание
12В±21Вт
См. примечание
12В±55Вт (H11)
См. примечание
12В±5Вт
См. примечание
12В–8Вт
12В±8Вт
12В±5Вт
12В±2CP (3,8 Вт)
12В±5Вт
*1:
Автомобили с высоковольтными газоразрядными лампами фар
ближнего света (D2S).
*2:
Автомобили для Кореи
*3:
Для некоторых вариантов комплектации автомобиля
ПРИМЕЧАНИЕ:
Замена ламп боковых повторителей указателей поворота, встроенных
в зеркала заднего вида, а также высоко расположенного стоп±сигнала
выполняется только в сервисном центре дилера.
Аккумуляторная батарея
Напряжение, электрическая емкость
12
В; 55 A
.
ч (при 5 часовом
разряде)
12
В; 72 A
.
ч (при двадцати
часовом разряде)
Электрические предохранители
Внутренние коробки
предохранителей
Подкапотные коробки
предохранителей
См. стр. 538, 540 и 541, а также наклейки на
внутренних сторонах крышек коробок
предохранителей.
См. стр. 535 и 536, а также наклейки на
внутренних сторонах крышках коробок
предохранителей.
552
Техническая информация по автомобилю и отдельным узлам
Для некоторых вариантов исполнения
автомобиля
При сгорании топлива в двигателе вашего
автомобиля образуются побочные продукты
химических реакций. В их числе: оксид
углерода (угарный газ, СО), оксиды азота
(NOx) и углеводороды (НС). Кроме того,
углеводороды содержатся в топливных парах,
которые образуются в топливном баке.
Сокращение выброса в атмосферу указанных
веществ благоприятно сказывается на
сохранности окружающей среды. При
некоторых климатических условиях оксиды
азота и углеводороды образуют висящий над
городом смог. Угарный газ не участвует в
образовании смога, однако он чрезвычайно
ядовит.
Снижение токсичности отработавших газов
Система рециркуляции картерных газов
В вашем автомобиле имеется принудительная
система вентиляции картера. Эта система не
допускает попадания в атмосферу
накапливающихся в картере вредных газов.
Клапан принудительной системы вентиляции
картера направляет картерные газы во
впускной коллектор двигателя. После этого
газы попадают в цилиндры двигателя и там
сгорают.
Система улавливания паров бензина
Для поглощения бензиновых паров,
образующихся в топливном баке, в
автомобиле имеется улавливатель паров
бензина с бачком, содержащим
активированный уголь. Пары бензина
остаются в бачке, пока двигатель не работает.
После запуска и прогрева двигателя
происходит продувка бачка, и пары топлива
поступают в двигатель, где сгорают.
Автомобили для Кореи
Бортовая система улавливания топливных
паров при заправке бака (ORVR)
Система ORVR улавливает топливные пары
при заправке топливного бака. Пары топлива
поглощаются активированным углем,
находящимся в специальном бачке. Во время
движения автомобиля поглощенные пары
топлива поступают в двигатель и там
сгорают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   134  135  136  137  138  139  140  ..