Honda Civic 5D (2012 год). Руководство - часть 77

 

  Главная      Автомобили - Honda     Honda Civic 5D - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  75  76  77  78   ..

 

 

Honda Civic 5D (2012 год). Руководство - часть 77

 

 

Техническ

ое обслуживание

320

 Операции, выполняемые в моторном отсеке 

 Долив жидкости омывателя

Долив жидкости омывателя

Автомобили с датчиком уровня жидкости в бачке омывателя

Проверьте уровень жидкости в бачке омывателя по контрольному щупу на крышке бачка.

Автомобили с датчиком уровня жидкости в бачке омывателя

При низком уровне жидкости омывателя на многофункциональном информационном дисплее появляется 
сообщение "LOW WASHER FLUID" (Низкий уровень жидкости омывателя). Осторожно долейте жидкость в бачок 
омывателя. Не переполняйте бачок.

Топливный фильтр

Проводите замену топливного фильтра с периодичностью, предусмотренной регламентом технического обслу-
живания автомобиля.

Автомобили для России

Рекомендуется заменять топливный фильтр через каждые 45000 км пробега или через каждые 3 года (в зави-
симости от того, что наступит раньше), если есть подозрение, что используемое топливо содержит включения, 
способные засорить фильтр. При эксплуатации автомобиля в условиях высокой запыленности фильтр может 
засоряться быстрее.
 
Для замены топливного фильтра обратитесь на сервисную станцию официального дилера. Неправильное 
обращение с соединениями топливопроводов может привести к разбрызгиванию бензина и возникновению 
опасной ситуации.

Если уровень низкий, долейте жидкость в бачок омывателя.

 Долив жидкости омывателя

ВНИМАНИЕ

Не заливайте в бачок омывателя антифриз, охлаждающую жидкость 
или водный раствор уксуса.
Использование антифриза может привести к повреждению лако-
красочного покрытия кузова. Применение раствора уксуса может 
привести к выходу из строя насоса омывателя.

Контрольный щуп

321

Техническ

ое обслуживание

Регенерация сажевого фильтра (DPF)*

Сажевый фильтр (DPF)

Сажевый фильтр задерживает твердые частицы, содержащиеся в отработавших газах. Фильтр встроен в 
каталитический нейтрализатор.

    Принцип работы сажевого фильтра

Твердые частицы, скопившиеся в сажевом фильтре, периодически сжигаются во время движения при высокой 
температуре каталитического нейтрализатора.
Во время сжигания твердых частиц, скопившихся в сажевом фильтре, можно заметить белый дым, выходящий 
вместе с отработавшими газами, и увеличение среднего расхода топлива. Это временное явление, которое 
считается нормальным.

 Сажевый фильтр (DPF)

Для эффективного протекания химических реакций в сажевом 
фильтре поддерживается высокая температура. Поэтому горючие 
материалы, находящиеся в непосредственной близости или контак-
тирующие с фильтром, могут воспламениться. Опасно останавливать 
автомобиль на высокой сухой траве, на земле, покрытой сухими 
опавшими листьями или легко легковоспламеняющимся мусором.

* Только для некоторых моделей с дизельным двигателем 

Продолжение на следующей странице

Техническ

ое обслуживание

322

    Регенерация сажевого фильтра (DPF)*

При появлении символа 

 на многофункциональном 

информационном дисплее следует выполнить процедуру 
регенерации сажевого фильтра:

Двигайтесь со скоростью 60 км/ч или выше пока символ 

 

не исчезнет.

  На повышение температуры каталитического нейтра-

лизатора для сжигания и удаления твердых частиц 
требуется около 15 минут.

При появлении этого символа следует вы-
полнить процедуру регенерации сажевого 
фильтра.

При появлении этого символа доставьте свой 
автомобиль на сервисную станцию официаль-
ного дилера.

 Регенерация сажевого фильтра (DPF)

ВНИМАНИЕ

Если вы проигнорируете появление этого символа и не выполните 
процедуру регенерации сажевого фильтра, то на многофункцио-
нальном информационном дисплее может появиться сигнализатор 
неисправности сажевого фильтра. Если это произойдет, как можно 
скорее доставьте свой автомобиль на сервисную станцию официаль-
ного дилера. Игнорирование появление сигнализатора неисправно-
сти сажевого фильтра на многофункциональном информационном 
дисплее может привести к закупориванию сажевого фильтра и 
серьезному повреждению, как самого сажевого фильтра, так и 
системы снижения токсичности отработавших газов.

Для снижения темпов загрязнения сажевого фильтра применяйте 
только рекомендованное дизельное топливо.

 Рекомендуемое топливо Cтр. 292

При движении на очень низкой скорости в течение продолжитель-
ного периода времени или в случае частых поездок на короткие 
расстояния в каталитическом нейтрализаторе отработавших газов 
скапливаются твердые частицы.

 Регенерация сажевого фильтра (DPF)* 

 Сажевый фильтр (DPF)

* Только для некоторых моделей с дизельным двигателем 

323

Техническ

ое обслуживание

Замена ламп

Лампы фар

Для замены используйте следующие лампы.

Лампы дальнего света:  55 Вт (H7, галогенная лампа)
 

 

 

 

35 Вт (D4S, высоковольтная газоразрядная лампа)

Лампы ближнего света:  55 Вт (H7, галогенная лампа)
 

 

 

 

35 Вт (D4S, высоковольтная газоразрядная лампа)

Высоковольтные газоразрядные лампы

    Лампы дальнего и ближнего света

1.  Поверните крышку влево и снимите ее.

 Лампы фар

ВНИМАНИЕ

Во время работы галогенные лампы сильно нагреваются.
Поэтому наличие на колбе лампы следов масла, загрязнений или 
царапины может быстро вывести лампу из строя из-за перегрева.

Регулировка фар выполнена на заводе-изготовителе. Фары не нуж-
даются в регулировке. Однако при частой перевозке тяжелых грузов 
в багажном отделении или частой буксировке прицепа обратитесь 
к дилеру для регулировки фар в соответствии с преобладающими 
условиями эксплуатации автомобиля.

Лампы типа H7 являются галогенными лампами.
Заменяя перегоревшую лампу, держите новую лампу только за ее 
металлический цоколь, не трогайте стеклянную колбу пальцами и 
оберегайте ее от контакта с твердыми предметами. Если на колбе 
лампы оказались жировые следы пальцев, протрите ее чистой 
тканью, смоченной в спирте.

Рассеиватели наружных приборов освещения и сигнализации (фар, 
стоп-сигналов и т.д.) могут временно запотевать после мойки авто-
мобиля или при движении в дождливую погоду. Это не оказывает 
отрицательного влияния на функционирование наружных приборов 
освещения и сигнализации.
Однако при обнаружении значительного количества воды или льда 
на внутренней поверхности рассеивателя обратитесь на сервисную 
станцию дилера для проверки автомобиля.

Крышка

Галогенные лампы

    Лампы дальнего света

Высоковольтные газоразрядные лампы могут оставаться под высоким напряжением после выключения фар в 
течение длительного периода времени. Не пытайтесь самостоятельно проверять или проводить замену высоко-
вольтных газоразрядных ламп. Для проверки и замены ламп дальнего/ближнего света обратитесь на сервисную 
станцию дилера.

Продолжение на следующей странице

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  75  76  77  78   ..