Honda Civic 4D. Руководство - часть 35

 

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Civic 4D - руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  ..

 

Honda Civic 4D. Руководство - часть 35

 

 

140
Системы, облегчающие использование автомобили
Система климат±контроля
БОКОВАЯ ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ РЕШЕТКА
(со стороны пассажира)
Открыто
Закрыто
Рукоятка регулировки температуры
При повороте рукоятки по часовой стрелке
температура воздуха, поступающего в салон,
возрастает.
Системы, облегчающие использование автомобили
141
Система климат±контроля
Функционирование системы в автоматичес±
ком режиме
Для того чтобы включить полностью автома±
тический режим работы системы управления
микроклиматом, выполните следующие
действия:
1.
Нажмите кнопку AUTO (Автоматический
режим).
2.
Поворотом рукоятки регулирования тем±
пературы воздуха установите желаемую
температуру. На дисплее кондиционера
появится надпись AUTO (Автоматический
режим).
Система автоматически выбирает оптималь±
ную смесь нагретого и охлажденного конди±
ционером воздуха, что позволяет максималь±
но быстро установить требуемую температуру
в салоне.
Если вы установите минимальное (
) или
максимальное (
) значение температуры, то
система будет, соответственно, подавать весь
поток воздуха только от кондиционера или от
отопителя. При этом автоматическое регули±
рование температуры воздуха в салоне не
производится.
РУКОЯТКА
РЕГУЛЯТОРА
ТЕМПЕРАТУРЫ*
1
КНОПКА ВКЛЮЧЕ±
НИЯ АВТОМАТИ±
ЧЕСКОГО РЕЖИМА
РАБОТЫ
КОНДИЦИОНЕРА
КНОПКА РЕЖИМА
РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ВОЗДУХА
КНОПКА ВКЛЮЧЕНИЯ
ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
КНОПКИ СМЕНЫ РЕЖИМОВ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ ПОТОКОВ
РУКОЯТКА
РЕГУЛЯТОРА
ВЕНТИЛЯТОРА
КНОПКА ВКЛЮЧЕНИЯ
ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ ЗАДНЕГО
СТЕКЛА И НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ *
2
КНОПКА ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА
КНОПКА
РЕЖИМА
ПОДАЧИ
НАРУЖНОГО
ВОЗДУХА
КНОПКА РЕЖИМА УДАЛЕНИЯ ИНЕЯ
И ВЛАГИ С ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
КНОПКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ
СИСТЕМЫ КЛИМАТ±КОНТРОЛЯ
*1: Диапазон регулирования температуры зависит от модели автомобиля
*2: Для некоторых вариантов исполнения автомобиля
142
Системы, облегчающие использование автомобили
Система климат±контроля
В холодную погоду вентилятор не включается
до тех пор, пока отопитель не будет готов к
подаче в салон прогретого воздуха.
Выключение системы климат±контроля
Система климат±контроля полностью
выключается при нажатии на кнопку OFF
(Выключено).
Не выключайте систему климат±контроля
на продолжительный период времени.
Рекомендуется, чтобы вентилятор салона
оставался включенным постоянно – во
избежание застоя воздуха в салоне и
появления неприятного запаха.
Работа системы управления микроклиматом
в полуавтоматическом режиме
Во время полностью автоматической работы
системы вы можете вручную задать
желательный режим для какой±либо функции
системы: частоты вращения вентилятора,
температуры и т.д. Всеми остальными
функциями система будет продолжать
управлять автоматически. При этом, однако,
слово AUTO исчезнет с дисплея системы
климат±контроля.
Кнопка А/С включения кондиционера
Кондиционер включается и выключается
нажатием на кнопку A/C. При этом на дисплее
отображается надпись, соответственно, A/C
ON (кондиционер включен) или A/C OFF
(кондиционер выключен).
Если вы вручную выключили кондиционер, то
система управления микроклиматом не
сможет поддерживать заданную температуру
воздуха, поступающего в салон, если она
ниже температуры окружающего воздуха.
Кнопки включения режимов рециркуляции и
подачи в салон наружного воздуха
Данные две кнопки предназначены для
управления источником воздуха,
поступающего в салон. В режиме
в
салон поступает наружный воздух. В режиме
воздух циркулирует в пределах салона
без поступления наружного воздуха.
Наружный атмосферный воздух поступает в
систему климат±контроля через
воздухозаборную решетку, расположенную
перед ветровым стеклом. Периодически
очищайте отверстия воздухозаборной
решетки от листьев и прочего мусора,
затрудняющего прохождение воздуха.
В абсолютном большинстве случаев
наилучшие результаты работы систем,
обеспечивающих комфортный микроклимат,
достигаются в режиме поступления в салон
наружного воздуха. Длительное включение
режима рециркуляции воздуха, особенно при
неработающем кондиционере, приводит к
конденсации влаги на стеклах.
Поэтому рекомендуется включать режим
рециркуляции воздуха только в случае
необходимости, например, при движении по
местности с задымленной или загрязненной
атмосферой. Как только необходимость
изоляции салона автомобиля от атмосферы
отпадет, выключите режим рециркуляции
воздуха.
Рукоятка управления частотой вращения
вентилятора
Рукоятка позволяет вручную регулировать
частоту вращения вентилятора. Значение
скорости вращения вентилятора
отображается на дисплее в виде полосового
индикатора.
Системы, облегчающие использование автомобили
143
Система климат±контроля
Кнопка переключения режимов распределе±
ния воздуха
Кнопка MODE предназначена для переключе±
ния режимов распределения потоков воздуха
в салоне автомобиля. Отметим, что независи±
мо от установленного режима некоторое
количество воздуха всегда будет поступать в
салон через боковые вентиляционные
решетки панели управления.
При последовательных нажатиях на кнопку
MODE на дисплее отображается установлен±
ный режим распределения потоков воздуха.
Основные потоки воздуха поступают в
салон из центральных и боковых
вентиляционных решеток передней панели.
Потоки воздуха поступают в салон из
центральных и боковых вентиляционных
решеток передней панели, а также из нижних
вентиляционных отверстий.
Основной поток воздуха поступает в
салон из нижних вентиляционных отверстий.
Потоки воздуха поступают в салон из
щелевых отверстий обдува ветрового стекла,
а также из нижних вентиляционных
отверстий. На некоторых моделях автомобиля
при выборе режима
автоматически
устанавливается режим подачи в салон
наружного воздуха, и включается
кондиционер.
Режим обдува ветрового стекла
Основной поток воздуха поступает из
щелевых отверстий обдува ветрового стекла,
что необходимо для быстрого удаления с
ветрового стекла конденсата, инея или льда.
В данном режиме отменяются установленные
ранее режимы распределения воздушных
потоков.
При выборе режима
автоматически
устанавливается режим подачи в салон
наружного воздуха, и включается
кондиционер. Для скорейшего удаления с
ветрового стекла конденсата, инея или льда
вручную задайте высокую частоту вращения
вентилятора. Для увеличения потока воздуха,
подаваемого к ветровому стеклу
целесообразно закрыть дефлекторы боковых
вентиляционных решеток.
Данный режим выключается повторным
нажатием на кнопку
, после чего система
возвращается к предыдущим настройкам.
Из соображений безопасности не следует
начинать движение до тех пор, пока все окна
автомобиля не очистятся от конденсата, инея
или льда, и вам не будет обеспечен хороший
обзор из автомобиля.
Кнопка
включения электрообогревателя
заднего стекла
Кнопка предназначена для включения и
выключения электрообогревателя заднего
стекла (см. стр. 92).
На некоторых автомобилях одновременно с
включением обогревателя заднего стекла
включается также обогрев наружных зеркал
заднего вида.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  ..