Honda CR-V (2017 года). Руководство - часть 12

 

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda CR-V (2017 года) - руководство по техническому обслуживанию

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13 ..

 

Honda CR-V (2017 года). Руководство - часть 12

 

 

53

Обеспечение безопаснос

ти во

дит
еля и пассажиров

Типы подушек безопасности (SRS), используемых на автомобиле

Данный автомобиль оборудован подушками безопасности (SRS) трех типов.

•  

 Передние подушки безопасности: подушки безопасности (SRS), которые 
расположены перед водителем и передним пассажиром.

•  

 Боковые подушки безопасности (SRS): подушки безопасности, вмонтированные      
в спинки сидений водителя и переднего пассажира.

•  

Надувные оконные шторки безопасности: подушки безопасности (SRS), 
расположенные над боковыми окнами. Ниже приведено описание подушек 
безопасности всех типов.

 Расположение подушек безопасности SRS в автомобиле

 Типы подушек безопасности (SRS), используемых на автомобиле

* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля

(SRS)

*1: Автомобили, оснащенные системой доступа в автомобиль
без ключа, оборудованы кнопкой ПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ,
а не выключателем зажигания.

Передние подушки безопасности (SRS)

Передние подушки безопасности срабатывают в случае сильного фронтального удара 
или фронтального удара средней силы. Они обеспечивают защиту головы и грудной 
клетки водителя и/или переднего пассажира.
Аббревиатура SRS, означающая "дополнительная система удержания", указывает на то, 
что подушки безопасности являются дополнением к ремням безопасности, но не 
заменяют их. Основной системой пассивной безопасности являются ремни 
безопасности.

Передняя подушка безопасности (SRS) водителя расположена по центру рулевого 
колеса. Передняя пассажирская подушка безопасности (SRS) расположена в панели 
управления. Места расположения обеих подушек безопасности обозначены надписью 
“SRS AIRBAG”.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

uu

Подушки безопасности (SRS)

u

Компоненты системы подушек безопасности (SRS)

54

Обеспечение безопаснос

ти во

дит
еля и пассажиров

 Принцип действия

 Принцип действия передних подушек безопасности (SRS)

Передние подушки безопасности (SRS) срабатывают в случае сильного фронтального удара 
или фронтального удара средней силы. В случае резкого замедления автомобиля датчики 
посылают на блок управления команду на срабатывание одной или обеих передних подушек 
безопасности (SRS).
Во фронтальном столкновении могут участвовать два автомобиля, которые сталкиваются лоб в 
лоб или под углом, или автомобиль может удариться о неподвижный объект, такой как 
бетонная стена.

Если ремень безопасности удерживает
от перемещения туловище, то передняя подушка 
безопасности (SRS) обеспечивает защиту головы
и груди. После наполнения газом фронтальные 
подушки безопасности быстро сдуваются, что 
обеспечивает водителю обзорность и свободу 
манипулирования всеми органами управления 
автомобилем.

Суммарное время наполнения и сдувания подушек безопасности (SRS) настолько мало, что 
большинство пассажиров просто не успевает понять, что произошло, пока не увидят оболочки 
сработавших подушек безопасности (SRS).

uu

Подушки безопасности (SRS)

u

Компоненты системы подушек безопасности (SRS)

55

Обеспечение безопаснос

ти во

дит
еля и пассажиров

* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля

<Ситуации, в которых передние подушки безопасности (SRS) не должны срабатывать 
Фронтальные столкновения малой силы:
 Передние подушки безопасности являются дополнением к системе ремней безопасности и помогают 
сохранить водителю и пассажирам жизнь, а не защищать от мелких царапин и даже переломов, которые могут появиться    в результате фронтального 
столкновения малой силы.
Боковые удары: Передние подушки безопасности (SRS) могут обеспечить защиту в случае резкого замедления автомобиля, когда водитель и передний 
пассажир перемещаются вперед в направлении передней части автомобиля. Боковые и надувные оконные шторки безопасности предназначены для 
снижения тяжести травм в результате сильного бокового удара или бокового удара средней силы, во время которых водитель или передний пассажир 
перемещаются в боковом направлении.
Удары сзади: Наилучшими средствами обеспечения пассивной безопасности при ударе сзади являются подголовники и ремни безопасности. 
Передние подушки безопасности не могут обеспечить достаточную защиту при ударе сзади и поэтому не срабатывают при авариях такого типа.
Переворот автомобиля: При перевороте защиту водителя и пассажиров обеспечивают ремни безопасности, боковые и оконные подушки 
безопасности. Так как передние подушки безопасности не могут обеспечить хоть малейшую защиту во время переворота автомобиля, они не 
срабатывают при авариях такого типа.
<Ситуации, в которых передние подушки безопасности (SRS) могут сработать при малом  или трудно обнаружимом повреждении 
автомобиля
Так как система подушек безопасности чувствительна к резким замедлениям автомобиля, сильный удар по кузову или подвеске может стать причиной 
срабатывания одной или нескольких подушек безопасности (SRS). К таким ситуациям относится наезд на бордюрный камень, край выбоины или другой 
неподвижный объект, в результате которого может произойти резкое замедление шасси автомобиля. Поскольку удар приходится в нижнюю часть 
автомобиля, повреждение может оказаться трудно обнаружимым.
<Ситуации, в которых передние подушки безопасности (SRS) могут не сработать  даже при значительном наружном повреждении 
автомобиля
Поскольку деформируемые части кузова поглощают энергию удара во время столкновения, по степени полученных автомобилем повреждений не 
всегда можно судить о правильности работы системы подушек безопасности. Так в результате некоторых столкновений автомобиль может получить 
серьезные повреждения, но при этом подушки безопасности (SRS) могут не сработать вследствие отсутствия необходимости в этом или невозможности 
обеспечения защиты посредством их наполнения.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

uu

Подушки безопасности (SRS)

u

Компоненты системы подушек безопасности (SRS)

56

Обеспечение безопаснос

ти во

дит
еля и пассажиров

Усовершенствованные подушки безопасности (SRS)*

* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля

Конструкция подушек безопасности, установленных на автомобиле, отличается 
усовершенствованиями, которые помогают снизить вероятность получения травм подушкой 
безопасности (SRS) людей небольшого роста. 

Усовершенствованная система фронтальной 
подушки безопасности (SRS) водителя включает
в себя датчик продольного положения сиденья 
водителя.
Если сиденье водителя сдвинуто сильно вперед,
то подушка надувается с меньшей силой независимо 
от силы удара автомобиля.

При неисправности датчика продольного положения 
сиденья водителя загорается сигнализатор 
неисправности подушки безопасности (SRS), и в случае 
аварии подушка безопасности (SRS) будет надуваться
с полной силой (как обычно) независимо от положения 
сиденья водителя.

Для обеспечения нормальной работы обеих 
усовершенствованных подушек безопасности 
соблюдайте следующие инструкции:

Не проливайте жидкость на сиденья и под сиденья.
Не располагайте никакие предметы под передним 
пассажирским сиденьем.
Убедитесь в правильном расположении вещей
на полу.
В противном случае вещи могут мешать нормальной 
работе датчиков усовершенствованной системы 
подушек безопасности.
Все находящиеся в автомобиле люди должны сидеть 
прямо и правильно пристегнуть ремни 
безопасности.
Не накрывайте правую сторону панели управления 
никакими чехлами.

Система выключения подушки переднего 
пассажира
* Стр. 57

Проверьте, чтобы напольный коврик за передним 
пассажирским сиденьем был пристегнут к напольному 
фиксатору. Неправильно расположенный напольный 
коврик может мешать нормальной работе датчиков 
усовершенствованной системы подушек безопасности 
(SRS).

Напольные коврики Стр. 647

uu

Подушки безопасности (SRS)

u

Компоненты системы подушек безопасности (SRS)

Датчик

продольного

положения

сиденья водителя

Датчики веса,
установленные
на переднее
пассажирское
сиденье

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13 ..