Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед тестированием проверьте предохранитель № 4
(40A) в блоке предохранителей/реле в моторном
отделении и предохранитель № 16 (7,5 A) в блоке
предохранителей/реле под панелью приборов со стороны
водителя.
Будьте осторожны, чтобы не повредить сетку
обогревателя заднего стекла щупом тестера.
Поверните ключ зажигания в положение ON (II), затем
включите обогреватель заднего стекла.
Измерьте напряжение между положительной клеммой (А)
и "массой" кузова. Должно быть напряжение
аккумулятора.
Если напряжения нет, проверьте:
-
Неисправно реле обогревателя заднего
стекла.
-
Неисправен блок управления отопителем
или блок климат-контроля.
-
Неисправен конденсатор.
-
Нет ли разрыва проводе GRN, идущем к
положительной клемме?
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK"
(0).
Присоедините колодку с отрицательной клеммой (В) к
обогревателю заднего стекла.
Проверьте непрерывность соединения между
отрицательной клеммой и "массой" кузова. Соединение
должно быть.
Если непрерывности нет, проверьте наличие разрыва в
проводе BLK или плохого контакта с "массой" в точке
(G801). Если соединение есть, перейдите к Этап
6 .
Присоедините колодку с отрицательной клеммой к
обогревателю заднего стекла.
Поверните ключ зажигания в положение ON (II), затем
включите обогреватель заднего стекла.
Соедините наконечник положительного провода
вольтметра с точками каждого провода обогревателя, а
наконечник отрицательного провода - с отрицательной
клеммой обогревателя.
Если напряжение соответствует нормированным
значениям, проводник обогревателя исправен.
Если напряжение не соответствует нормированному,
проведите ремонт проводника обогревателя.
-
Если оно в какой-нибудь точке выше
нормированного значения, в отрицательной
половине проводника имеется обрыв.
-
Если оно в какой-нибудь точке меньше
нормированного значения, обрыв имеется в
положительной половине проводника.
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы ремонт был эффективным, поврежденный
отдел не должен быть длиннее 25 мм.
Слегка зачистите участок вокруг поврежденного места
(А) тонкой стальной шкуркой и протрите изопропиловым
спиртом.
Тщательно закройте участки выше и ниже поврежденного
участка (В) с помощью целлофановой ленты (С).
С помощью маленькой кисточки нанесите толстый слой
серебряной токопроводящей краски (А) (имеющейся в
продаже), который должен выступать примерно на 1/8''
с каждой стороны поврежденного участка. Дайте
высохнуть в течение 25 минут.
Проведите проверку, чтобы убедиться в исправности
отремонтированного провода.
Нанесите второй слой краски тем же способом. Дайте
отремонтированному участку подсохнуть в течение 3
часов, прежде чем снимать защитную ленту.