Признак неисправности
|
Проведение диагностики
|
Также проверьте
|
Двигатель не запускается (сигнализатор MIL
работает нормально, отсутствуют коды DTC)
|
1.
2.
3.
4.
|
|
-
Низкая компрессия
-
Отсутствие искры зажигания
-
Утечки разрежения во впускной системе
-
Иммобилайзер заблокировал двигатель
-
Обрыв цепи привода ГРМ
-
Загрязнение топлива
|
Двигатель не запускается (сигнализатор MIL
включается и остается включенным, отсутствуют
коды DTC)
|
|
-
Низкая компрессия
-
Отсутствие искры зажигания
-
Утечки разрежения во впускной системе
-
Иммобилайзер заблокировал двигатель
-
Обрыв цепи привода ГРМ
-
Загрязнение топлива
-
Не подается питание на блок ECM/PCM
-
Нет заземления блока ECM/PCM
-
Замкнуто эталонное напряжение
|
Если сигнализатор MIL загорается и продолжает
гореть или не загорается, коды DTC отсутствуют
|
|
|
Двигатель не запускается (сигнализатор MIL
работает нормально, отсутствуют коды DTC,
индикатор иммобилайзера продолжает гореть или
мигает)
|
|
|
Двигатель запускается, но немедленно
останавливается (сигнализатор MIL работает
нормально, отсутствуют коды DTC, индикатор
иммобилайзера продолжает гореть или мигает)
|
|
-
Установки углового положения
распределительного вала
-
Низкая компрессия
-
Утечки разрежения во впускной системе
-
Загрязнение топлива
-
Слабый искровой разряд свечи
|
Двигатель запускается с трудом (сигнализатор MIL
работает нормально, отсутствуют коды DTC)
|
1.
2.
3.
|
|
|
Слишком низкое значение повышенной частоты
вращения холостого хода непрогретого
двигателя(сигнализатор MIL работает нормально,
отсутствуют коды DTC)
|
1.
2.
3.
|
|
Неправильно отрегулированы зазоры клапанов
|
Слишком высокое значение повышенной частоты
вращения холостого хода непрогретого
двигателя(сигнализатор MIL работает нормально,
отсутствуют коды DTC)
|
1.
2.
3.
|
|
Неправильно отрегулированы зазоры клапанов
|
После прогрева двигателя частота вращения
холостого хода ниже указанной в технических
характеристиках при отсутствии нагрузки
(сигнализатор MIL работает нормально,
отсутствуют коды DTC)
|
1.
2.
|
|
|
После прогрева двигателя частота вращения
холостого хода выше указанной в технических
характеристиках при отсутствии нагрузки
(сигнализатор MIL работает нормально,
отсутствуют коды DTC)
|
1.
2.
|
|
Утечки разрежения во впускной системе
|
Колебания частоты вращения холостого хода
двигателя(сигнализатор MIL работает нормально,
отсутствуют коды DTC)
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
|
|
|
Пропуски сгорания или неравномерная
работа(сигнализатор MIL работает нормально,
отсутствуют коды DTC)
|
1.
2.
3.
4.
5.
|
|
-
Низкая компрессия
-
Зазор в клапанах
-
Загрязнение топлива
|
Поверка системы снижения токсичности не
выполняется.(сигнализатор MIL работает
нормально, отсутствуют коды DTC)
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
|
|
-
Загрязнение топлива
-
Низкая компрессия
-
Обрыв цепи привода ГРМ
|
Низкая мощность двигателя(сигнализатор MIL
работает нормально, отсутствуют коды DTC)
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
|
|
|
Двигатель глохнет(сигнализатор MIL работает
нормально, отсутствуют коды DTC)
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
|
|
|
Индикатор уровня моторного масла (желтый) горит,
мигает или выводит на дисплей сообщения CHECK
SYSTEM (ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ) (CHECK OIL LEVEL
SENSOR) (ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ МОТОРНОГО
МАСЛА) (сигнализатор MIL работает нормально,
отсутствуют коды DTC)
|
|
|
HDS не взаимодействует с ECM/PCM или
автомобилем.
|
|
|
SIL не загорается совсем
|
|
|
При нажатии педали сцепления индикатор SIL
включается медленно
|
|
|
SIL не загорается иногда
|
|
|
Индикатор переключения на повышенную передачу не
включается или не включается индикатор
переключения на пониженную передачу
|
|
|
SIL остается включенным
|
|
|