Honda Accord 8. Индекс поиска неисправностей по признакам в системе зарядки двигателя R20A

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 8 (двигатели R20A, K24Z) - руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..

 

Honda Accord 8. Индекс поиска неисправностей по признакам в системе зарядки двигателя R20A

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

Признак неисправности
Проведение диагностики
Также проверьте
Индикатор системы зарядки не загорается, если ключ зажигания повернут в положение ON (II).
 
Индикатор системы зарядки продолжает гореть.
1.
2.
3.
4.
 
Аккумулятор разряжен
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Проверьте качество контакта на клеммах аккумулятора.
Проверьте наличие чрезмерного паразитного тока.
 
Аккумулятор перезаряжен
1.
2.

 

 

 

 

Поиск неисправностей цепи генератора и регулятора напряжения двигателя R20A

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

  1. Убедитесь в надежности соединений аккумуляторной батареи и проверьте уровень зарядки.
  1. Подвесьте следующее оборудование:
    • Амперметр, 0-400 A
    • Вольтметр, 0-20 В (с точностью измерения не менее 0,1 В)
  1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя на 3000 об/мин (мин -1 )без нагрузки (в положении P или N (модели с АКП) или нейтральном положении (модели с МКП) до включения вентилятора радиатора и дайте двигателю работать на холостом ходу.
  1. Поднимите и удерживайте частоту вращения коленчатого вала до 2000 об/мин (мин -1 ).
  1. Включите фары (дальний свет) и измерьте напряжение на клемме генератора.
Напряжение находится в пределах 13,9−15,1 В?
ДА -
Перейдите к Этап 6 .
НЕТ -
  1. Проверьте величину силы тока при 13,5 В.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Отрегулируйте величину напряжения при включенном вентиляторе климатической установки, обогревателе заднего стекла, стоп-сигналах и т.д.
Равна ли сила тока 87,5 А или выше?
ДА -
НЕТ -

 

 

 

 

 

Honda Accord 8. Поиск неисправностей в цепи системы управления генератором

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
  1. Проверьте, появились ли на экране коды DTC. Если присутствует диагностический код неисправности (DTC), проведите диагностику и устраните причину неисправности, прежде чем продолжать проверку.
  1. Отсоедините 4-контактный разъем генератора от генератора.
  1. Запустите двигатель и включите фары дальнего света.
  1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 4-контактного (4P) разъема генератора и "положительным" выводом аккумуляторной батареи.
Имеется ли здесь напряжение 1 В или меньше?
ДА -
Перейдите к Этап 11 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 8 .
  1. Соедините цепь Сервисного проверочного сигнала SCS с диагностической системой HDS, затем поверните ключ зажигания в положение LOCK (0).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Это действие необходимо для предотвращения повреждения блока ЕСМ/PCM.
  1. Отсоедините 44Р разъем В блока управления ЕСМ/РСМ.

  1. Проверьте целостность цепи между клеммой В41 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Устраните короткое замыкание в проводе между генератором и ЕСМ/РСМ.■
НЕТ -
Обновите блок ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения иливременно замените его на заведомо исправный блок ECM/PCM, затем проведите проверку заново. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый.
  1. Соедините цепь Сервисного проверочного сигнала SCS с диагностической системой HDS, затем поверните ключ зажигания в положение LOCK (0).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Это действие необходимо для предотвращения повреждения блока ЕСМ/PCM.
  1. Отсоедините 44Р разъем В блока управления ЕСМ/РСМ.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой B41 разъема блока ЕСМ/РСМ и клеммой № 2 4-контактного (4Р) разъема генератора.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между генератором и блоком ЕСМ/РСМ.■

 

 

 

 

 

 

 

Honda Accord 8. Поиск неисправности в электрической цепи системы зарядки

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
Загорается ли индикатор системы заряда?
ДА -
Перейдите к Этап 2 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 14 .
  1. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 2 000 об/мин (мин -1 ) в течение 1 минуты.
Гаснет ли индикатор системы заряда?
ДА -
Цепь индикатора системы заряда исправна. Перейдите к поиску неисправностей цепи генератора и регулятора. 
НЕТ -
Перейдите к Этап 3 .
Мигает ли индикатор системы зарядки?
ДА -
Перейдите к Этап 4 .
НЕТ -
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Отсоедините 4P разъем генератора.
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Индикатор системы заряда может загореться и затем погаснуть.
Гаснет ли индикатор системы заряда?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 7 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
  1. Соедините цепь Сервисного проверочного сигнала SCS с диагностической системой HDS, затем поверните ключ зажигания в положение LOCK (0).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Это действие необходимо для предотвращения повреждения блока ЕСМ/PCM.
  1. Отсоедините 44Р разъем В блока управления ЕСМ/РСМ.
  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой В42 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Устраните короткое замыкание в проводе между генератором и ЕСМ/РСМ.■
НЕТ -
Обновите блок ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения иливременно замените его на заведомо исправный блок ECM/PCM, затем проведите проверку заново. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый.
Мигает ли индикатор системы зарядки?
ДА -
Перейдите к Этап 15 .
НЕТ -
Замените модуль управления панелью приборов .■
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Отсоедините 4P разъем генератора.

  1. Подсоедините клемму № 3 4контактного разъема генератора к "массе" кузова с помощью провода-переходника.
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
Загорается ли индикатор системы заряда?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 19 .
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
  1. Соедините цепь Сервисного проверочного сигнала SCS с диагностической системой HDS, затем поверните ключ зажигания в положение LOCK (0).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Это действие необходимо для предотвращения повреждения блока ЕСМ/PCM.
  1. Отсоедините 44Р разъем В блока управления ЕСМ/РСМ.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой B42 разъема блока ЕСМ/РСМ и клеммой № 3 4-контрактного разъема генератора.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Обновите блок ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения иливременно замените его на заведомо исправный блок ECM/PCM, затем проведите проверку заново. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый.
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между генератором и блоком ЕСМ/РСМ.■

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..