Great Wall HAVAL M2. Руководство - часть 52

 

  Главная      Автомобили - Great Wall     Great Wall HAVAL M2 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..

 

 

Great Wall HAVAL M2. Руководство - часть 52

 

 

202
Капот
двигателя
.
Открывание
капота
.
1.
Потянуть
на
себя
рычаг
открывания
капота
в
салоне
автомобиля
,
после
чего
капот
слегка
приподнимется
.
2.
Сдвинуть
рычаг
блокировки
под
капотом
с
передней
стороны
и
поднять
капот
.
3.
Вставить
опорную
штангу
в
специально
предусмотренный
паз
,
опереть
на
нее
открытый
капот
.
Это
позволит
избежать
случайного
закрывания
капота
и
получения
травм
в
процессе
выполнения
работ
.
Прежде
чем
закрыть
капот
,
убрать
из
двигательного
отсека
все
инструменты
и
ветошь
,
убедиться
,
что
в
отсеке
не
осталось
посторонних
предметов
.
Затем
опустить
опорную
штангу
в
исходное
положение
и
закрыть
капот
.
Убедиться
,
что
капот
плотно
закрыт
.
При
необходимости
аккуратно
нажать
на
переднюю
кромку
капота
для
фиксации
замка
.
*
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
:
Перед
началом
движения
убедиться
,
что
капот
закрыт
и
надежно
удерживается
в
закрытом
положении
.
Если
капот
закрыт
не
полностью
,
он
может
неожиданно
открыться
во
время
движения
со
всеми
вытекающими
последствиями
.
203
Двигательный
отсек
.
1.
Питающий
бачок
омывателя
ветрового
стекла
.
2.
Питающий
бачок
с
гидравлической
жидкостью
усилителя
рулевого
привода
3.
Маслоналивная
горловина
.
4.
Масломерный
щуп
.
5.
Расширительный
бачок
радиатора
.
6.
Питающий
бачок
с
тормозной
жидкостью
.
7.
Аккумулятор
.
204
Владелец
автомобиля
может
самостоятельно
проверять
и
заменять
в
двигательном
отсеке
моторное
масло
,
жидкость
в
системе
охлаждения
двигателя
и
жидкость
в
системе
омывателя
ветрового
стекла
.
Моторное
масло
.
Выключить
двигатель
,
дождаться
,
пока
он
остынет
до
нормальной
температуры
окружающей
среды
и
измерить
уровень
масла
с
помощью
масломерного
щупа
.
L:
Минимальный
уровень
.
F:
Максимальный
уровень
.
Проверка
моторного
масла
.
1.
Установить
автомобиль
на
ровную
горизонтальную
поверхность
.
Выключить
двигатель
и
подождать
несколько
минут
,
пока
моторное
масло
стечет
в
масляный
поддон
.
2.
Подложить
кусок
ветоши
под
масломерный
щуп
,
затем
вынуть
щуп
из
направляющей
трубки
.
3.
Протереть
щуп
насухо
.
4.
Вставить
масломерный
щуп
обратно
в
трубку
до
упора
.
5.
Подложить
кусок
ветоши
под
масломерный
щуп
,
затем
вынуть
щуп
из
направляющей
трубки
и
проверить
уровень
моторного
масла
.
6.
Протереть
щуп
насухо
и
вставить
его
в
направляющую
трубку
до
упора
.
Добавление
моторного
масла
.
Если
уровень
моторного
масла
приближается
к
метке
"L"
(
минимальный
уровень
)
на
масломерном
щупе
или
опустился
ниже
этой
метки
,
необходимо
долить
в
двигатель
моторное
масло
той
же
марки
.
Перед
добавлением
масла
необходимо
убедиться
,
что
марка
нового
масла
соответствует
марке
масла
в
двигателе
,
и
приготовить
необходимые
принадлежности
.
1.
Снять
крышку
маслоналивного
отверстия
.
2.
Медленно
долить
моторное
масло
в
двигатель
.
Через
несколько
минут
проверить
уровень
по
масломерному
щупу
.
3.
Установить
крышку
на
место
и
закрутить
ее
по
часовой
стрелке
.
*
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
:
>>
Регулярно
проверять
уровень
моторного
масла
во
избежание
серьезных
повреждений
двигателя
.
>>
При
замене
моторного
масла
соблюдать
следующие
правила
:
Следить
за
тем
,
чтобы
брызги
моторного
масла
не
попадали
на
части
автомобиля
.
Не
заливать
слишком
много
масла
.
Нарушение
этого
правила
может
привести
к
серьезным
повреждениям
двигателя
.
205
Добавляя
моторное
масло
,
периодически
проверять
его
уровень
по
масломерному
щупу
.
Плотно
закрывать
крышку
маслоналивного
отверстия
.
Жидкость
в
системе
охлаждения
.
Проверить
уровень
охлаждающей
жидкости
в
расширительном
бачке
,
когда
двигатель
полностью
остынет
.
Если
уровень
низкий
,
добавить
необходимое
количество
охлаждающей
жидкости
.
*
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
:
>>
При
горячем
двигателе
:
Не
снимать
крышку
расширительного
бачка
.
В
системе
охлаждения
двигателя
создается
избыточное
давление
.
Поэтому
при
неосторожном
снятии
крышки
может
произойти
выброс
горячей
охлаждающей
жидкости
,
в
результате
чего
можно
получить
сильные
ожоги
и
другие
травмы
.
*
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
:
>>
Во
время
добавления
охлаждающей
жидкости
:
Во
избежание
замерзания
жидкости
в
системе
в
морозную
погоду
использовать
только
незамерзающий
раствор
на
основе
этиленгликоля
(
для
низких
температур
до
-35°C).
При
пролитии
охлаждающей
жидкости
сразу
же
смыть
ее
чистой
водой
во
избежание
повреждения
частей
или
лакокрасочного
покрытия
.
*
Жидкость
омывателя
ветрового
стекла
.
Если
омыватель
не
работает
,
вероятно
,
в
питающем
бачке
омывателя
закончился
моющий
раствор
.
В
этом
случае
необходимо
долить
жидкость
в
питающий
бачок
омывателя
ветрового
стекла
.
*
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
:
>>
В
процессе
добавления
жидкости
в
бачок
омывателя
:
Моющий
раствор
содержит
спирт
.
Поэтому
не
следует
наполнять
бачок
при
работающем
или
горячем
двигателе
.
При
попадании
на
горячий
двигатель
моющий
раствор
может
воспламениться
.
*
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
:
>>
Использовать
в
системе
омывателя
только
специальные
жидкости
.
Не
наливать
в
систему
мыльный
раствор
или
жидкость
для
системы
охлаждения
двигателя
.
Воздействие
таких
жидкостей
приводит
к
деградации
лакокрасочного
покрытия
частей
автомобиля
.
>>
Приготовление
раствора
.
При
необходимости
можно
разбавить
моющее
средство
водой
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..