Great Wall HAVAL M2. Руководство - часть 39

 

  Главная      Автомобили - Great Wall     Great Wall HAVAL M2 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..

 

 

Great Wall HAVAL M2. Руководство - часть 39

 

 

150
управления
антиблокировочной
системы
.
Оно
регулирует
давление
в
каждом
колесном
тормозном
цилиндре
таким
образом
,
чтобы
не
допустить
блокирования
колеса
.
Рекомендации
по
вождению
.
1.
В
режиме
аварийного
торможения
поведение
автомобиля
,
оборудованного
антиблокировочной
системой
,
отличается
от
поведения
обычного
автомобиля
.
Это
следует
учитывать
при
вождении
.
2.
Даже
если
автомобиль
оборудован
антиблокировочной
системой
,
необходимо
выдерживать
безопасную
дистанцию
до
впереди
идущего
транспортного
средства
.
Тормозная
дистанция
автомобиля
,
оборудованного
антиблокировочной
системой
,
увеличивается
по
сравнению
с
тормозной
дистанцией
обычного
автомобиля
в
следующих
условиях
:
>
При
движении
по
песку
,
льду
и
снегу
.
>
Если
на
колесах
установлены
противопробуксовочные
цепи
.
>
При
движении
по
неровной
дороге
;
>
При
движении
по
ухабистой
дороге
или
по
любой
дороге
с
плохим
покрытием
.
3.
Антиблокировочная
система
включается
только
при
резком
торможении
,
когда
отрицательное
ускорение
автомобиля
достигает
заданного
значения
.
4.
Во
время
работы
антиблокировочной
системы
возникает
ощущение
вибрации
педали
тормоза
,
при
этом
слышен
характерный
звук
.
Также
может
ощущаться
резкая
отдача
от
педали
тормоза
.
Такие
явления
не
относятся
к
признакам
неисправностей
.
Управление
педалью
тормоза
автомобиля
,
оборудованного
антиблокировочной
системой
.
Во
время
работы
антиблокировочной
системы
возникает
ощущение
вибрации
педали
тормоза
,
при
этом
слышен
характерный
звук
.
Во
время
работы
системы
необходимо
с
усилием
удерживать
педаль
тормоза
в
нажатом
положении
.
Не
отпускать
педаль
во
время
аварийного
торможения
.
При
многократном
нажатии
на
педаль
тормоза
эффективность
торможения
значительно
снижается
.
Антиблокировочная
система
начинает
работать
,
когда
скорость
автомобиля
достигает
10
км
/
час
.
Антиблокировочная
выключается
,
когда
скорость
автомобиля
снижается
до
5
км
/
час
.
В
дождливую
погоду
антиблокировочная
система
включается
на
гладкой
поверхности
,
например
,
на
крышке
люка
,
стальных
листах
дорожного
покрытия
на
строительной
площадке
,
на
стыках
покрытия
моста
и
т
.
п
.
В
течение
нескольких
секунд
после
запуска
двигателя
и
начала
движения
из
двигательного
отсека
слышны
щелчки
и
звук
работы
электроприводов
.
Эти
звуки
не
являются
признаками
неисправностей
,
они
характерны
для
включения
антиблокировочной
системы
в
режиме
самодиагностики
.
Во
время
работы
антиблокировочной
системы
возникают
перечисленные
ниже
явления
.
Эти
явления
не
относятся
к
признакам
отказа
в
системе
.
151
>
Слышны
характерные
звуки
работающей
антиблокировочной
системы
,
ощущается
вибрация
педали
тормоза
,
кузова
автомобиля
и
колеса
рулевого
управления
.
Иногда
звук
сервоприводов
,
работающих
в
двигательном
отсеке
,
слышен
и
после
остановки
автомобиля
.
>
Во
время
работы
антиблокировочной
системы
педаль
тормоза
может
слегка
покачиваться
или
вибрировать
.
*
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
:
Не
следует
переоценивать
возможности
антиблокировочной
системы
.
Хотя
антиблокировочная
система
улучшает
устойчивость
и
управляемость
автомобиля
,
она
не
отменяет
требования
по
безопасному
вождению
,
включая
ограничение
скорости
движения
и
выдерживание
безопасной
дистанции
до
впереди
идущего
автомобиля
.
Кроме
того
,
возможности
антиблокировочной
системы
по
обеспечению
устойчивости
и
управляемости
автомобиля
в
конечном
счете
ограничены
.
Во
время
движения
с
высокой
скоростью
в
дождливую
погоду
сцепление
между
шинами
и
дорожным
покрытием
может
быть
утрачено
.
В
такой
ситуации
антиблокировочная
система
становится
бесполезной
.
Антиблокировочная
система
не
предназначена
для
сокращения
тормозной
дистанции
.
Поэтому
необходимо
всегда
выдерживать
безопасную
скорость
движения
и
дистанцию
до
впереди
идущего
транспортного
средства
.
Индикатор
отказа
в
антиблокировочной
системе
.
Аварийный
индикатор
антиблокировочной
тормозной
системы
загорается
после
перевода
ключа
в
замке
зажигания
в
положение
"ON".
Если
система
функционирует
нормально
,
индикатор
гаснет
через
несколько
секунд
.
При
обнаружении
отказа
в
системе
индикатор
загорается
вновь
.
Если
индикатор
не
загорается
вообще
или
наоборот
,
горит
непрерывно
,
в
системе
обнаружены
неполадки
.
В
этом
случае
обычная
тормозная
система
продолжает
функционировать
нормально
,
т
.
е
.
гидравлические
тормозные
механизмы
работают
без
каких
-
либо
ограничений
.
В
такой
ситуации
необходимо
как
можно
скорее
проверить
антиблокировочную
тормозную
систему
на
уполномоченной
станции
технического
обслуживания
Great
Wall Motors.
Порядок
действий
при
включении
аварийного
индикатора
отказа
в
антиблокировочной
тормозной
системе
во
время
движения
.
1.
Если
в
процессе
движения
автомобиля
с
высокой
скоростью
загорается
аварийный
индикатор
,
значит
,
в
антиблокировочной
системе
произошел
отказ
.
В
этом
случае
устойчивость
автомобиля
при
резком
торможении
на
высокой
скорости
не
может
быть
обеспечена
.
Плавно
затормозить
,
остановить
автомобиль
в
безопасном
месте
,
выключить
двигатель
и
запустить
его
повторно
.
Проверить
поведение
аварийного
индикатора
в
течение
нескольких
минут
после
запуска
двигателя
и
во
время
движения
.
Если
аварийный
152
индикатор
после
повторного
запуска
двигателя
гаснет
и
не
загорается
вновь
,
ситуацию
следует
рассматривать
как
случайный
отказ
,
и
антиблокировочная
система
функционирует
нормально
.
Если
индикатор
не
загорается
вообще
,
либо
загорается
и
гаснет
после
запуска
двигателя
,
а
затем
вновь
включается
в
процессе
движения
,
необходимо
обратиться
на
уполномоченную
станцию
технического
обслуживания
Great
Wall Motors
для
установления
и
устранения
причины
.
2.
После
запуска
двигателя
от
внешнего
источника
и
до
полной
зарядки
аккумулятора
аварийный
индикатор
антиблокировочной
системы
будет
гореть
непрерывно
.
В
это
время
система
не
будет
работать
эффективно
,
и
устойчивость
автомобиля
во
время
торможения
ухудшится
.
Однако
это
не
означает
возникновение
неисправностей
в
системе
,
за
исключением
недостаточного
напряжения
электропитания
от
аккумулятора
.
В
такой
ситуации
следует
оставить
двигатель
на
некоторое
время
работающим
с
частотой
вращения
холостого
хода
,
чтобы
зарядить
аккумулятор
.
При
управлении
автомобилем
,
оборудованным
антиблокировочной
системой
,
следует
учитывать
следующие
моменты
:
1.
Даже
если
автомобиль
оборудован
антиблокировочной
системой
,
необходимо
выдерживать
безопасную
дистанцию
до
впереди
идущего
транспортного
средства
.
Не
следует
сокращать
дистанцию
,
полагаясь
на
антиблокировочную
систему
.
2.
Поведение
педали
тормоза
автомобиля
с
антиблокировочной
системой
несколько
отличается
от
автомобиля
с
обычной
тормозной
системой
.
При
включении
антиблокировочной
системы
непрерывно
ощущается
отдача
педали
тормоза
.
3.
При
резком
торможении
автомобиля
,
оборудованного
антиблокировочной
системой
,
необходимо
с
усилием
нажимать
на
педаль
тормоза
.
Не
отпускать
педаль
в
процессе
торможения
.
4.
Во
избежание
повреждения
электронного
блока
управления
не
снимать
электронные
компоненты
системы
и
не
отсоединять
разъемы
электропроводки
при
включенном
зажигании
.
Перед
выполнением
подобных
операций
необходимо
выключить
зажигание
и
отключить
электропитание
системы
.
5.
Во
избежание
повреждения
электронного
блока
управления
не
подвергать
его
воздействию
высокого
напряжения
.
Не
запускать
двигатель
от
пускозарядного
устройства
.
Перед
зарядкой
аккумулятора
обязательно
отсоединять
его
от
цепей
электрооборудования
автомобиля
.
6.
Электронный
блок
управления
легко
повреждается
при
ударе
.
Поэтому
не
следует
подвергать
электронный
блок
управления
ударному
воздействию
или
сильной
вибрации
.
Кроме
того
,
электронные
устройства
чувствительны
к
воздействию
высоких
температур
.
Поэтому
перед
покраской
автомобиля
с
последующей
сушкой
в
тепловой
камере
необходимо
снять
с
него
все
электронное
оборудование
.
Перед
проведением
сварочных
работ
153
необходимо
разъединить
все
разъемы
в
цепях
электрооборудования
автомобиля
.
Следить
за
тем
,
чтобы
на
электронные
устройства
,
и
особенно
на
электрические
контакты
,
не
попадали
масло
и
грязь
.
При
загрязнении
разъемов
может
нарушиться
электрический
контакт
и
возникнуть
повышенное
сопротивление
или
разрыв
цепи
в
кабельной
шине
.
7.
При
недостаточном
напряжении
электропитания
система
не
сможет
функционировать
нормально
.
Поэтому
необходимо
регулярно
проверять
напряжение
на
выходе
аккумулятора
,
особенно
перед
запуском
автомобиля
,
который
не
использовался
в
течение
продолжительного
времени
.
8.
Не
допускать
загрязнения
чувствительных
элементов
и
зубчатых
венцов
колесных
датчиков
.
В
противном
случае
произойдет
искажение
электронного
сигнала
,
передаваемого
датчиком
в
блок
управления
.
В
результате
этого
ухудшается
точность
реагирования
,
и
даже
может
произойти
полный
отказ
системы
.
Не
подвергать
датчики
ударному
воздействию
.
При
ударе
датчик
может
быть
поврежден
или
отсоединен
от
электрической
цепи
,
в
результате
чего
система
не
сможет
функционировать
нормально
.
9.
В
антиблокировочной
системе
установлен
гидравлический
аккумулятор
,
который
накапливает
энергию
,
необходимую
для
регулирования
тормозного
давления
.
С
учетом
этого
при
проведении
технического
обслуживания
гидравлической
тормозной
системы
необходимо
предварительно
полностью
слить

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..