1.
Режим привода на задние колеса Н2.
Данный режим предназначен для нормального движения по сухим дорогам с твердым покрытием. Он
экономичен, обеспечивает наименьший шум и износ трансмиссии и наилучшую управляемость.
2.
Режим полного привода на повышенной передаче Н4.
Предназначен только для движения по мокрым, покрытым льдом или снегом дорогам. Кроме того, этот
режим обеспечивает повышенное тяговое усилие.
3.
Нейтральный режим N.
Крутящий момент на колеса не передается. Включается на стоянках.
4.
Режим полного привода на пониженной передаче L4.
Используется для получения максимального крутящего момента и тягового усилия. Предназначен для
тяжелых условий движения и буксировки (подъем и спуск с крутых холмов, движение по песку, грязи,
глубокому снегу и т. п.).
Муфты свободного хода
Для уменьшения шума и износа при движении с одним ведущим мостом устанавливаются муфты
свободного хода с ручным включением переднего моста. Установка блокиратора муфты в положение
FREE (свободный ход, т. е. ВЫКЛ) отключает колеса от полуоси. Установка блокиратора в положение
LOCK ( заблокировано, т. е. ВКЛ) включает муфту. Для включения/выключения муфты необходимо
совместить треугольник на блокираторе с соответствующим треугольником на муфте (см. рис.).
Внимание! Для обеспечения смазки узлов переднего моста необходимо хотя бы раз в месяц включать
муфту и производить движение на расстояние не менее 16 км с включенной муфтой.
Методика переключения.
1. Переключение из режима Н2 в режим Н4. Убедитесь, что муфты свободного хода включены. Во
время остановки или на скорости не более 40 км/час передвиньте рычаг раздаточной коробки из
положения Н2 в положение Н4. Нажатие педали сцепления не требуется. Если переключение не
состоялось, в момент передвижения рычага кратковременно отпустите или нажмите педаль
акселератора.
Внимание! Не производите переключение, если колеса проскальзывают или пробуксовывают.
Остановите пробуксовку перед переключением. Запрещается движение, если включена только одна
муфта свободного хода.