Geely CK. Руководство по ремонту - часть 22

 

  Главная      Автомобили - Geely     Geely CK - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19  20  21  22  23  ..

 

Geely CK. Руководство по ремонту - часть 22

 

 

90

поверхности. Вытрите  разлитую  жидкость  немедленно, для  избегания  повреждения
деталей;

·

Во время установки шланга, не повредите его;

·

Затяните крепление педали моментом 20 - 25 Нм;

·

Болты крепления главного цилиндра сцепления необходимо затянуть моментом
 20 - 25 Нм;

·

Момент затяжки соединений гидравлических трубок и главного цилиндра
12 - 16 Нм;

·

Момент затяжки соединений трубок и шлангов 12 - 16 Нм;

·

Прокачайте систему привода сцепления;

·

Проверьте герметичность системы привода сцеплением;

·

Проверьте работу системы привода сцепления;

·

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости долейте.

2.  Проверьте высоту и свободный ход педали сцепления:

(1)  Высота положения педали сцепления должна быть 180 - 186 мм;
(2)  Ход педали сцепления должен быть 134 - 142 мм;
(3)  Свободный ход педали сцепления должен быть 10 - 20 мм.

91

Раздел 6. Приводные валы.

Часть 1. Приводной вал.

На автомобиле используются приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей.

ШРУС

ШРУС

ШРУС

ШРУС типа «Трипод»

1. Корпус 2. Металлический шарик

1. Корпус 2. Шарнир

3. Обойма 4. Внутренняя звезда

3. Вал привода

5. Вал привода

1.  Таблица неисправностей.

Приведенная  ниже  таблица  поможет  найти  причину  неисправности. Номер  указывает  на

приоритет вероятной причины.

Неисправность

Причина

1 Износ наружного ШРУСа

Шум

2 Износ внутреннего ШРУСа

92

2.  Полуось в сборе.

1. Шарнир равных угловых
скоростей
2. Стопорное кольцо
3. Хомут
4. Пыльник ШРУСа
5. Хомут
6. Вал
7. Хомут
8. Пыльник ШРУСа
9. Хомут
10. Стопорное кольцо
11. Шарнир равных угловых
скоростей
12. Стопорное кольцо

93

3. Обслуживание:

(1)  Снимите переднее колесо;
(2)  Снимите провода датчиков АБС;
(3)  Снимите гайку крепления приводного вала:

(a)  Снимите шплинт гайки крепления приводного вала;
(b)  Ослабьте гайку крепления приводного вала.

(4) Снимите рулевую тягу:

(a)  Снимите шплинт и гайку;
(b)  Снимите шаровую опору.

(5)  Отсоедините рычаг подвески:

(a)  Снимите гайку и стопорный болт рычага подвески;
(b)  Отсоедините шаровой наконечник рычага подвески от поворотного кулака.

(6)  Снимите приводной вал в сборе с шарнирами. Отведите тормозной механизм наружу,

используйте при этом резиновый молоток или латунную втулку.

Примечание: Не  допускайте  падения  приводного  вала  во  время  разборки, не  повредите

пыльник ШРУСа и сальник.

(7)  Проверьте приводной вал в сборе:

(a)  Проверьте люфты во внутреннем шарнире;
(b)  Проверьте продольное перемещение ШРУСов. Оно должно быть плавным;
(c)  Проверьте люфты в наружном шарнире;
(d)  Проверьте целостность пыльника ШРУСа.

Примечание: Во время проверки держите вал в горизонтальном положении.

(8)  Снимите внутренний  ШРУС. Ослабьте  хомут пыльника ШРУСа при помощи отвертки,

снимите пыльник. Если пыльник поврежден, его необходимо заменить.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19  20  21  22  23  ..