Geely FC. Руководство по ремонту - часть 3

 

  Главная      Автомобили - Geely     Geely FC (двигатель JL4G18) - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Geely FC. Руководство по ремонту - часть 3

 

 

 

Система управления двигателя - Система инжектора

 

4. Датчик детонации (4G18-3600020)(рис.3,4). 

 

 

Метод измерения: 

Установите  мультиметр  в  режим  омметра  и  подключите 
контакты к 1 и 2 штырьку, сопротивление при нормальной 
температуре  должно  быть  более 1 кОм.  Установите 
мультиметр  в  режим  милливольтметра  и  ударьте  по 
датчику  молоточком,  в  момент  удара  дожжен  пройти 
сигнал напряжения. 

5. Датчик температуры воды (4G18-3600040) 

Датчик  имеет  отрицательный  температурный  резистор,  значение  сопротивления  отличается  в 
зависимости  от  окружающей  температуры,  поэтому  можно  отслеживать  малые  изменения 
наружной температуры. Измерение выходного сопротивления отображает температуру контактной 
среды.  Сигналы  от  А  и  С  направляются  на  блок  управления,  сигналы  от  В  и  заземления – 
инструменту. 

Принцип работы (рис. 5): 

 

Примечание:      A, B и C представляют 3 штырька датчика, см. Отметку 
на основном штыре.
 

 

1 Виброблок 
2 Корпус 
3 Пьезоэл. 
керамика 
4 Контакт 
5 Разъем 

Рис.3. 

Рис.4. 

Рис.5. 

 

7

Система управления двигателя- Система инжектора 

Используйте мультиметр для измерения: Характеристики 
датчика температуры (таблица 5). 

Таблица 5. 

 

Температура (C)

 

Сопротивление на A и C(кОм)

 

-20 ±0.1

 

13.71-16.49

 

25 ± 0.1

 

1.825-2.155

 

80 ± 0.1

 

0.303-0.326

 

110 ±0.1

 

0.1383-0.1451

 

 

Сопротивление на B(Ом)

 

50 ± 0.2

 

176-280

 

80 ± 0.2

 

63.4-81.4

 

110 ± 0.2

 

24.6-30.6

 

6. Датчик входной температуры воздуха (4G18-
3600090)(рис.6.).
 

Датчик 

входной 

температуры 

воздуха 

является 

резистором 

с 

отрицательным 

температурным 

коэффициентом, 

сопротивление 

изменяется 

от 

температуры  входящего  воздуха,  и  этот  датчик 
отправляет  напряжение,  отображающее  изменение  во 
входящей температуре воздуха контроллеру. 

Простой метод измерения: (рис.7.). 

Установите мультиметр в режим омметра и подключите 2 
контакта к 1 и 2 штырьку датчика, сопротивление при 20°C 
равняется 12. 5  кОм ± 5%, остальные  значения 
сопротивления 

измеряются 

согласно 

кривой 

характеристики.  Также  возможен  аналоговый  метод 
измерения.  Продуйте  феном  датчик  (не  держите  его 
слишком 

близко), 

и 

наблюдайте 

изменения 

сопротивления, которое в это время будут уменьшаться. 

7. Шаговый мотор (4G18-3600070) 
(рис.8.).
 

Схематическая диаграмма и 
штыри (рис.9.). 

Кривая датчика 

температуры

 

Шаговый мотор

Рис.6 

Рис.7

Рис.8 

Ом

 

Система управления двигателя - Система инжектора

 

 

Штырь A подключен к штырю блока управления No. 65  
Штырь B подключен к штырю блока управления No. 66  
Штырь C подключен к штырю блока управления No. 67  
Штырь D подключен к штырю блока управления No. 64  

Схема 

подключ

ения 

шагового 

мотора 

 

 

Предупреждения по обслуживанию: 
1.  Запрещается прилагать осевые усилия для вставки или вынимания оси; 
2.  Перед установкой регулятора холостого хода с шаговым мотором в корпус дросселя вал 

должен быть полностью вытянут; 

3.  Часто очищайте канал воздуха; 
4.  После отключения батареи или блока управления, своевременно обучите шаговый мотор. 

Метод самообучения системы M7:   включите зажигание, но не запускайте двигатель сразу, 
запустите его через 5 секунд. Если холостой ход неверный, повторите процедуру. 

Простой метод измерения:   Установите мультиметр в режим омметра и подключите 2 контакта к 
штырям AD и BC регулятора, сопротивление при 20°C   составляет  53 ± 5.3 Ом. 

Рис..9. 

 

9

Система управления двигателя - Дроссель

 

Дроссель

 

Демонтаж, установка, разборка и сборка

 

1.  Слейте охлаждающую жидкость. 
2.  Снимите шланг охладителя воздуха. 
3.  Снимите пластиковые крышки двигателя [4G18-1000310]. 
4.  Снимите трос дросселя. 
5.  Снимите дроссель [4G18-1008240]. 

 

(a)  Разъедините датчик положения дросселя и шаговый мотор. 
(b) Разберите вентиляционный шланг. 
(c)  Снимите 2 болта и скобу троса. 
(d) Снимите 2 шланга входа и выхода воды с дросселя. 
(e) Снимите 2 болта и 2 гайки, и снимите корпус дросселя с впускного коллектора. 

6.  Снимите шаговый мотор с корпуса дросселя [4G18-3600070]. 

Снимите 3 винта и шаговый мотор. 

7.  Установите шаговый мотор на корпус дросселя. 

Установите шаговый мотор. 

8.  Установите дроссель. 

(a) Установите новую прокладку впускного коллектора. 
(b) Установите корпус дросселя, 2 болта и 2 

гайки. 

Момент затяжки: 25 ± 5Нм

 

9.  Залейте охлаждающую жидкость. 

10.Проверьте отсутствие утечек охлаждающей жидкости. 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..