Geely MK. Руководство по эксплуатации - часть 64

 

  Главная      Автомобили - Geely     GEELY MK (JL7132U, JL7132HU, JL7152U, JL7152HU и JL7162U) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65   ..

 

 

Geely MK. Руководство по эксплуатации - часть 64

 

 

 

257

 

IV.  Отображение кода неисправности 

 

Неисправность системы 

Отображаемый код 

Ранее никогда не 
случалась 

Нет кода ошибки 

На данный момент 
неисправность отсутствует 
(сигнал предупреждения 
системы ABS не светится) 

Ранее случалась 

Код случающейся время от времени ошибки 

Ранее никогда не 
случалась 

Код постоянной ошибки  

Проблема остается (сигнал 
предупреждения системы ABS 
светится) 

Ранее случалась 

Код случающейся время от времени и постоянной 
ошибки 

 

V. Диагностика блока управления гидравлической системой 

 
Для диагностики гидравлического блока воспользуйтесь инструментом для поиска 
неисправностей, выберите пункт  “3 диагностика блока управления гидравлической 
системой ” и действуйте в соответствии со следующей схемой: 
 

Шаг 

Действия оператора 

Текст, отображаемый на дисплее 

Результат  в нормальном 
рабочем состоянии 

01 

Диагностика  блока  управления  гидравлической 
системой – тестирование  гидравлического 
насоса 

Привод насоса работает 

02 

Левое  переднее  колесо – нажмите  на  педаль 
тормоза 

 

03 

Левое  переднее  колесо – клапан,  открытый  в 
нормальном 

состоянии, 

открыт, 

клапан, 

закрытый  в  нормальном  состоянии,  закрыт. 
Заблокированы ли колеса? 

Колеса заблокированы 

04 

Левое  переднее  колесо – клапан,  открытый  в 
нормальном 

состоянии, 

закрыт, 

клапан, 

закрытый  в  нормальном  состоянии,  закрыт. 
Заблокированы ли колеса? 

Колеса заблокированы 

05 

Левое  переднее  колесо – клапан,  открытый  в 
нормальном 

состоянии, 

закрыт, 

клапан, 

закрытый  в  нормальном  состоянии,  открыт. 
Свободно ли вращаются колеса? 

Колеса  могут  свободно 
вращаться,  педаль  дает 
отдачу,  можно  слышать 
шум  работы  привода 
насоса 

06 

Левое  переднее  колесо – клапан,  открытый  в 
нормальном 

состоянии, 

закрыт, 

клапан, 

закрытый  в  нормальном  состоянии,  закрыт. 
Свободно ли вращаются колеса? 

Колеса  могут  свободно 
вращаться 

07 

Нажмите 

и 

удерживайте  педаль 
тормоза 

Левое  переднее  колесо – клапан,  открытый  в 
нормальном 

состоянии, 

открыт, 

клапан, 

закрытый  в  нормальном  состоянии,  закрыт. 
Свободно ли вращаются колеса? 

Колеса  заблокированы, 
педаль 

автоматически 

медленно опускается 

08 

Отпустите 

педаль 

тормоза 

 

 

*  Проведите  тестирование – шаги 02-08 – для  каждого  колеса.  Последовательность 
тестирования  колес  следующая:  левое  переднее -> правое  переднее -> левое  заднее -> 
правое заднее 
* Если результат одного или более шагов отличается от нормального результата, это 
говорит о том, что соответствующий привод работает неправильно, проверьте привод. 
* На этом этапе, когда на экране появляется надпись “Возврат”, тестирование может быть 
прервано нажатием на клавишу "ESC ", в этом случае происходит возврат в меню 
функций. 

 

258

 

VI.  Индексированная таблица для быстрого поиска неисправности 

 

Код 
неисправности 

Неисправный узел 

Возможная причина 

Номер 

контрольного 

списка 

Страница 

65535 

Электронный блок 
управления 

Повреждение 

 

 

01276 

Гидравлический насос 
системы ABS 

Привод не работает 1 

260 

00283 

Датчик левого переднего 
колеса 

Механическая и электрическая 
неисправность 

2, 3, 4 

261 

00285 

Датчик правого 
переднего колеса 

 2, 

3, 

261 

00290 

Датчик левого заднего 
колеса 

 2, 

3, 

261 

00287 

Датчик правого заднего 
колеса 

 2, 

3, 

261 

01044 

Ошибка кодирования 
системы ABS 

 5 

264 

00668 

Клемма питания 30 

 

264 

01130 

Ошибка в работе ABS   

Несоответствие сигнала 7 

265 

 

VII.  Контрольный  список  неисправностей  без  считывания  кода 

неисправности 

 

Неисправное состояние 

Номер 

контрольного 

списка 

Страница 

При переключении замка зажигания в состояние “ON” (Включено) (Двигатель 
не запущен), сигнал предупреждения системы ABS не загорается. 

1 266 

После запуска двигателя сигнал предупреждения не гаснет 2 

267 

Неодинаковая сила торможения с разных сторон 
автомобиля 
Недостаточная сила торможения 
При легком нажатии на педаль тормоза срабатывает 
система ABS (автомобиль в состоянии покоя) 
При легком нажатии на педаль тормоза срабатывает 
система ABS (автомобиль в состоянии движения) 

Система ABS не 
работает должным 
образом 

При работе системы ABS педаль тормоза сильно 
вибрирует 

3 268 

Слишком большой ход педали тормоза 4 

269 

Педаль тормоза нажимается только с очень большим усилием 5 

269 

Нет кода неисправности (нет связи с инструментом диагностирования 
неисправности) 

6 270 

 

 

259

 

VIII.  Электрическая схема 
 

Расположение штыревых контактов разъема электронного блока управления системы ABS  

(1) Разъем  электронного  блока  управления  системы ABS (вид  со  стороны  выходного 

разъема) 

 

Рис. 475 

(2) Модуль сигнала неисправности 

 

Рис. 476 

(3) Разъем для проведения диагностики 

 

Рис. 476 

 

260

 

Раздел 2 Проверка системы ABS 

I.  Контрольный список неисправностей с кодом неисправности 

 

Возможные причины 

 

 1

 .  Код неисправности  01276 

[Описание] При достижении автомобилем скорости 20 км/ч, блок 
управления системы ABS указывает на то, что насос не может 
нормально работать и сохраняет данный код  
[Объяснение] Появление такой неисправности может 
свидетельствовать о том, что соединение между гидроблоком и 
электронным блоком управления может иметь плохой контакт. 
Воспользуйтесь функций тестирования гидравлического блока  в 
тестере для поиска неисправностей. 
 

•  Источник  питания  не  подсоединен 
или закорочен на землю 
•  Плохой контакт в проводке привода 

•  Повреждение насоса гидроблока ABS 

 
 
Примечание:  Если  аккумуляторная  батарея  сильно  разряжена,  она  может  не  выдавать 
достаточный ток для работы гидроблока, поэтому, при проведении тестирования привода 
вначале  проверьте,  нормальное  ли  напряжение  выдается  аккумуляторной  батареей.  При 
проведении тестирования привода автомобиль должен быть в состоянии покоя. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выньте разъем подачи питания и подсоедините 
питание от аккумуляторной батареи 
непосредственно на разъем гидроблока и 
проверьте, работает ли привод? 

Нет 

Замените HCU 
(Блок управления 
гидравлической системой) 

Проверьте  подсоединение электронного блока 
управления системы ABS 

Подсоедините питание гидроблока. 
Переключите замок зажигания в положение 
“ON” (Включено). Удалите код неисправности. 
Воспользуйтесь инструментом для диагностики 
неисправностей для проведения диагностики 
блока управления гидравлической системы 

Неисправность возникает снова? 

См. “Ключевые моменты устранения 
неисправностей, появляющихся периодически” 

Нет 

Замените HCU 
(Блок управления 
гидравлической системой) 

Да 

Замените HCU 
(Блок управления 
гидравлической системой) 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65