Foton Auman-EURO-III. Руководство - часть 16

 

  Главная      Автомобили - Foton     Грузовик Foton Auman-EURO-III серия 6 / серя 7 / ETX / H2 - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Foton Auman-EURO-III. Руководство - часть 16

 

 

Управляющий механизм и приборы

61

Электрический вихревой замедлитель
Перед применением настоящего изделия тщательно читайте пояснительную записку применения изделия.
 Методы операции, техухода и ремонта настоящего изделия подробно показываются в прилагаемой к машине «по-

яснительной записке применения электрического вихревого замедлителя ».
 Внимание: должно как можно возможнее избежать длительного применения замедлителя. Наша компания пред-

лагает, что самое длительное время одноразового применения замедлителя не должно превысить 15 минут. Кроме 

того, после длительного применения замедлителя не должно сразу остановить автомобиль. Лучше ездить с более 

малой скоростью на 5км и потом остановить автомобиль для обеспечения теплоотдачи замедлителя

добавление в проверке и ремонте 
 Номеронабиратель приборов
1. Функция номеронабирателя приборов
(1) Основая функция
Выполнять согласование частоты сигнала между сигналами датчика скорости и сигналами таксиметра
Выполнять согласование частоты сигнала между сигналами датчика оборотности и сигналами тахометра.
Номеронабиратель может сменить зубчатку перемены или согласованно применяться между приборами различ-

ных параметров. Переключение соотношения сигнальной частоты выполняется путём регулирования борна корот-

кого замыкания ряда джемпера.
(2) Внешний вид номеронабирателя показывается в следующем рисунке:

Управляющий механизм и приборы

62

(3) Определение интерфейса номеронабирателя представлено в следующей таблице

Номер

Функция

Номер

Функция

1

+24V    +24В



Вход сигнала оборотности

2

  земля

6

Тахометр

3

Вход сигнала скорости

7

пусто



таксиметр

1. Соответственные параметры номеронабирателя приборов
2.1 При напряжении электропитания 28В, статическое электропитание
2.2 Рабочее напряжение номеронабирателя
2.3 Способность применения входа амплитуды сигнала скорости
2.4 Режим входа сигнала скорости РРК
2.5 Режим входа частоты сигнала скорости
2.6 Выход приводной возможности скорости
2.7 Выход сигнала скорости РРК- 
2.8 Выход режима частоты сигнала скорости
2.9 Вход приспособляемости амплитуды сигнала скорости
2.10 Вход режима частоты сигнала оборотности

Управляющий механизм и приборы

63

2.11 Выход приводной способности оборотности
2.12 Выход режима частоты сигнала оборотности
2. Установление номеронабирателя приборов:
Номеронабиратель устанавливается под пультом приборов на стойке сцепляющего педали  правой стороны пово-

ротной колонки. Ремонт удобный. Конкретные методы установления в следующем:
a. По балансу опроса регулирующего кода модели найти позиции кода таксиметра и тахометра;
b. Отладить семичленные кода номеронабирателя отдельнопо найденной позиции регулирующего кода; (в том 

числе не соединить короткозамкнутый борн«0» , соединитьотладить короткозамкнутый борн«1»)
c. Покрыть капот номеронабирателя и наклеить на капоте отметку мокрого клея.
d. Закрепить собранный номеронабиратель на держателе монтажа контроллера, потом закрепить держатель монта-

жа на подвеске педали.
3. Метод регулирования кода номеронабирателя прибора:
Перед регулированием кода должно осмотреть компоновку машины, например:двигатель т.6C230, скоростное 

соотношение заднего моста 4.8, скоростное соотношение коробки скоростей 17, норма шины 1200 20; по выше-

указанным комбинациям, мы прежде всего смотреть «Баланс позиции регулирующего кода тахометр двигателя», 

получает скоростное соотношение оборотов двигателя 30, позиция регулирующего кода10110110; потом смотреть 

«Баланс позиции регулирующего кода таксиметр », получаетпозиция регулирующего кода таксиметра 10010100; в 

конце использовать специальный инструмент на капоте номеронабирателя прибора для регулирования скоростно-

го соотношения таксиметра и тахометра по указанным позициям регулирующего кода.
Баланс позиции регулирующего кода таксиметра и тахометра моделей полной серии тяжёлого автомобиля 

AUMAN показывается в приложении.

Управляющий механизм и приборы

64

4. Обычная неисправность номеронабирателя и метод устранения:

Номер

Явления неисправности

Причина неисправности

Метод устранения

1

Завыше указание таксиметра Соответственный борн короткого замыкания 

отпадал или контакт не хороший

Снова сцеплять

2

Заниже указание таксиметра Соответственный борн короткого замыкания 

отпадал

Снова сцеплять

3

Нет выхода у таксиметра

Входная или выходная линия оборвалась или 

ее контакт плохой

Проверить входную и выходную линию



Таксиметр не устойчивый

Контакт соответственного борна короткого 

замыкания не лучший.

Проверить и заменить слабый борн.



Завыше указание тахометра

Соответственный борн короткого замыкания 

отпадал или контакт не хороший

Снова сцеплять

6

Заниже указание тахометра

Соответственный борн короткого замыкания 

отпадал

Снова сцеплять

7

Тахометр не устойчивый

Контакт соответственного борна короткого 

замыкания плохой.

Проверить и заменить слабый борн.



Нет выхода у тахометра

Входная или выходная линия оборвалась или 

ее контакт плохой

Проверить входную и выходную линию

9

Иногда лучше, иногда хуже

Внутренняя неисправность продукта

Заменить номеронабирателя

5. Пункты  для внимания:
Клиенту нельзя по своей волей демонтировать номернабиратель, нельзя сам изменить регуляющего кода 

таксиметра и тахометра, а то завод  не отвечает за неточность таксиметра и тахометра. Когда возникает неточность 

таксиметра или  тахометра, надо вовремя на станцию обслуживания для проверки, и специальный персонал 

проводит ремонт.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..