Ford Edge. Руководство - часть 14

 

  Главная      Автомобили - Форд     Ford Edge 2013 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..

 

Ford Edge. Руководство - часть 14

 

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. Боковая шторка системы надувных
подушек безопасности срабатывает только один раз. Осмотр и

обслуживание боковой шторки системы надувных подушек
безопасности (включая отделку передней, средней, задней стоек и
стойки задка, а также внутреннюю обшивку потолка) должны
производиться авторизованным дилером. Если вовремя не
произвести замену боковой шторки системы надувных подушек
безопасности, то при попадании в аварию отсутствие защиты в
данной области увеличивает вероятность получения травм.

Система Safety Canopy срабатывает при серьезных боковых
столкновениях или при определении датчиком опрокидывания
ситуации, близкой к опрокидыванию. Система Safety Canopy
монтируется в лист боковой направляющей крыши под внутренней
обшивкой потолка над каждым рядом сидений. При определенных
боковых столкновениях или при опрокидывании автомобиля система
Safety Canopy срабатывает независимо от того, есть кто-либо на
сиденье или нет. Система Safety Canopy заполняет пространство
между боковым окном и пассажиром для обеспечения повышенной
защиты пассажира при аварии с боковым столкновением и
опрокидыванием автомобиля.

Система состоит из следующих
элементов:

• боковая шторка системы

надувных подушек безопасности
Safety Canopy, расположенного
над панелями отделки над
передними и задними боковыми
окнами, наличие шторки можно
определить по наклейке или
надписи на внутренней обшивке
потолка или на отделке стоек;

• эластичной внутренней обшивки потолка, приподнимаемой в

области боковых дверей для возможности срабатывания боковой
шторки системы надувных подушек безопасности;

• датчиков удара и системы контроля с индикатором

готовности. См. пункт Датчики удара и предупреждающий
индикатор надувной подушки безопасности 
в данном

разделе ниже.

Вспомогательная удерживающая система 61

Во время движения дети до 12 лет должны находиться на заднем
сиденье в правильно установленном удерживающем устройстве.
Система Safety Canopy не доставляет неудобств детям,
зафиксированным в правильно установленных детских сиденьях или
автокреслах-бустерах, т. к. данная система раскрывается в
направлении вниз от внутренней обшивки потолка над дверьми вдоль
проема бокового окна.
При проектировании и разработке системы Safety Canopy были
применены рекомендованные процедуры проверок, разработанные
группой автомобильных экспертов по безопасности, известной как
техническая рабочая группа испытаний боковых подушек
безопасности. Применение рекомендованных процедур проверок
снижает риск получения травм, связанных с раскрытием боковых
надувных подушек безопасности (включая систему Safety Canopy).

ДАТЧИКИ УДАРА И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ИНДИКАТОР
НАДУВНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. Изменение или добавление
оборудования в передней части автомобиля (включая раму,

бампер, конструкцию передней части кузова и буксировочные
крюки) может повлиять на работу системы надувных подушек
безопасности и повысить риск получения травм. Не следует
проводить конструктивных изменений в передней части автомобиля.

Многочисленные датчики удара и занятости сидений, установленные в
автомобиле, пересылают данные в модуль управления удерживающей
системой подушек и ремней безопасности. Этот модуль осуществляет
включение (активацию) преднатяжителей передних ремней
безопасности, надувной подушки безопасности водителя, надувной
подушки безопасности пассажира, установленных в сиденье боковых
подушек безопасности и системы Safety Canopy. В зависимости от вида
аварии (лобовой удар, боковой удар или опрокидывание) модуль
управления удерживающей системой подушек и ремней безопасности
активирует соответствующие устройства безопасности.

Кроме того, модуль управления удерживающей системой подушек и
ремней безопасности отслеживает готовность вышеперечисленных
устройств безопасности, а также показания датчиков удара и
занятости сидений. Готовность системы безопасности определяется по
предупреждающему сигналу на щитке приборов или по звуковому
сигналу, если контрольная лампа не работает. См. раздел Щиток
приборов
. Текущее техническое обслуживание надувных подушек
безопасности не требуется.

62 Вспомогательная удерживающая система

Неполадки системы определяются по одному или нескольким
следующим признакам.

• Сигнал готовности мигает или горит постоянно.

• Сигнал готовности не загорается сразу после включения

зажигания.

• Раздается пять звуковых сигналов. Звуковой сигнал определенного

звучания будет периодически повторяться до устранения
неисправности или ремонта лампы сигнала.

При возникновении какого-либо из вышеуказанных условий
незамедлительно обратитесь к авторизованному дилеру и проведите
техническое обслуживание вспомогательной удерживающей системы
подушек и ремней безопасности. Если не провести такое
обслуживание, то в случае аварии система не будет работать
правильно.

При определенной величине фронтального или бокового замедления
автомобиля, а также в том случае, когда датчик опрокидывания
определяет ситуацию, близкую к опрокидыванию, модуль управления
вспомогательной удерживающей системой подушек и ремней
безопасности активирует срабатывание необходимого устройства
безопасности (преднатяжителей ремней безопасности и
вспомогательной удерживающей системы надувных подушек и
ремней безопасности).

Если во время аварии не сработали оба преднатяжителя ремней
безопасности или надувные подушки безопасности обоих передних
пассажирских сидений, то это не означает, что система работает
неправильно. Напротив, это означает, что модуль управления
удерживающей системой подушек и ремней безопасности определил
условия дорожного происшествия (степень тяжести последствий от
столкновения, использование ремней безопасности) как
неподходящие для активации данных устройств безопасности.

• Передние надувные подушки безопасности рассчитаны на

срабатывание только при лобовых и почти лобовых столкновениях
(не при опрокидывании автомобиля, боковых или задних ударах),
если при столкновении не возникает достаточно сильного
фронтального замедления.

• Преднатяжители ремней безопасности предназначены для

срабатывания при лобовом и боковом столкновении, при
столкновении под углом, а также при опрокидывании автомобиля.

Вспомогательная удерживающая система 63

• Боковые надувные подушки безопасности предназначены для

срабатывания при определенных боковых столкновениях. Боковые
надувные подушки безопасности срабатывают при другом типе
аварий, если автомобиль испытывает достаточное боковое
смещение или деформируется.

• Система Safety Canopy предназначена для срабатывания при

определенных боковых столкновениях или при опрокидывании
автомобиля. Система Safety Canopy может сработать, если
автомобиль испытывает достаточное боковое смещение,
деформируется или высока вероятность опрокидывания.

УТИЛИЗАЦИЯ НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

Как можно скорее обратитесь к авторизованному дилеру. Утилизация
надувных подушек безопасности ПРОВОДИТСЯ только
квалифицированным персоналом.

64 Вспомогательная удерживающая система

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..