Ford Explorer 2013 года. Руководство - часть 80

 

  Главная      Автомобили - Форд     Ford Explorer 2013 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  ..

 

 

Ford Explorer 2013 года. Руководство - часть 80

 

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

(Продолжение)

• Запрещается установка напольных ковриков или любых других

покрытий поверх уже установленных напольных ковриков.
Напольные коврики должны обязательно находиться
непосредственно на ковровом покрытии автомобиля, но не на
других ковриках или ином покрытии. Дополнительные напольные
коврики или иные покрытия уменьшают рабочий ход педали и
создают препятствие для ее перемещения.

• Регулярно проверяйте крепление напольных ковриков.

Обеспечьте правильность установки и надежность крепления
напольных ковриков после снятие их для чистки или замены.

• Не допускайте попадания каких-либо предметов в пространство

для ног водителя во время движения автомобиля. Свободно
перемещающиеся предметы могут попасть под педали и вызвать
потерю управляемости автомобиля.

• Несоблюдение инструкций по установке и креплению напольных

ковриков может создать препятствие для перемещения педалей и
потерю управляемости автомобиля.

• Чтобы установить напольные коврики, ориентируйте их так,

чтобы проушины оказались над креплениями, и надавите на них
для фиксации.

• Чтобы снять напольный коврик, выполните процедуру установки

в обратном порядке.

Советы по управлению автомобилем

325

АВАРИЙНАЯ СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

Выключатель аварийной сигнализации расположен на панели
приборов рядом с радиоприемником. Если ваш автомобиль
неисправен и создает условия для возникновения ДТП,

необходимо включить аварийную сигнализацию.
• Нажмите на выключатель, и все передние и задние указатели

поворотов начнут мигать.

• Нажмите кнопку еще раз, чтобы выключить аварийную

сигнализацию.

Примечание. При слишком продолжительном использовании аварийной
сигнализации может произойти разрядка аккумуляторной батареи.

Автомобили, оборудованные системой MyTouch
• Нажмите и удерживайте выключатель, и все передние и задние

указатели поворотов начнут мигать.

• Нажмите и удержите кнопку повторно, чтобы выключить

аварийную сигнализацию.

Примечание. При слишком продолжительном использовании аварийной
сигнализации может произойти разрядка аккумуляторной батареи.

Отключение топливного насоса

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Невыполнение проверки состояния и
устранения возможных утечек топлива после столкновения

может повысить риск возникновения пожара и тяжелых травм. Ford
Motor Company рекомендует проверять у авторизованного дилера
топливную систему после любого столкновения.

На случай среднего/сильного столкновения автомобиль оснащен
функцией отключения топливного насоса, которая прекращает
подачу топлива в двигатель Не каждое столкновение будет
сопровождаться срабатыванием данной функции.
Если из-за срабатывания этой функции при столкновении подача
топлива в двигатель вашего автомобиля прекратилась, вы можете
повторно запустить автомобиль следующим образом:
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание.
3. Повторите шаги 1 и 2, чтобы повторно включить топливный насос.

Иногда повторный запуск автомобиля происходит не с первой
попытки, и попытку следует повторить.

326

Аварийные ситуации

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Газы, выделяемые аккумуляторной
батареей, могут взорваться от попадания искры, огня или

горящей сигареты. Взрыв может привести к травмам или
повреждению автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Аккумуляторные батареи содержат
серную кислоту, при контакте с которой может произойти

ожог кожи, слизистой глаз и прожигание одежды.

Не пытайтесь произвести запуск автомобиля с автоматической
коробкой передач посредством толкания. Автоматическая коробка
передач не рассчитана на запуск «с толчка». Попытка запустить
автомобиль с автоматической коробкой передач таким образом
может привести к повреждению коробки передач.
Если аккумуляторная батарея отключена или установлена новая батарея,
автоматическая коробка передач должна быть повторно обучена
алгоритму переключения передач. В результате, переключение передач
может быть жестким и/или мягким. Это нормальное явление, которое не
влияет на функциональность или срок службы коробки передач. Через
некоторое время процесс адаптивного программирования полностью
обновит алгоритм работы коробки передач.

Подготовка автомобиля

Примечание. Используйте только напряжение 12–вольт для запуска
вашего автомобиля.

Примечание. Не отключайте батарею неисправного автомобиля, так
как это может привести к повреждению электросистемы автомобиля.
1. Припаркуйте автомобиль, аккумуляторную батарею которого
необходимо использовать, недалеко от капота неисправного
автомобиля, убедившись, что автомобили не соприкасаются.
Включите на обоих автомобилях стояночный тормоз и не
приближайтесь к вентилятору охлаждения двигателя и другим
движущимся частям.
2. Проверьте все клеммы аккумуляторной батареи. Снимите крышку
с положительной клеммы (при наличии) и очистите клеммы, прежде
чем подключать провода батареи. Убедитесь, что вентиляционные
крышки отверстий плотно закрыты и находятся на одном уровне.

3. Включите вентилятор отопителя на обоих автомобилях для
защиты от любых перепадов напряжения. Отключите все остальные
дополнительные устройства.

Аварийные ситуации

327

Подсоединение кабелей для подачи питания от внешнего
источника

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не подключайте конец второго
кабеля к отрицательной (-) клемме разряженной

аккумуляторной батареи. Возникновение искры может вызвать
взрыв газов, окружающих батарею.

Примечание. Не подключайте отрицательный (-) провод к
топливопроводам, крышкам клапанов двигателя, впускному
коллектору или электрокомпонентам, таким как точки заземления.

Примечание. На рисунке автомобиль снизу - это автомобиль со
вспомогательной (пусковой) аккумуляторной батареей.

1. Подключите положительный
(+) провод к положительной (+)
клемме разряженной батареи.

2. Другой конец положительного
(+) провода подключите к
положительной (+) клемме
вспомогательной батареи.

3. Подключите отрицательный (-)
провод к отрицательной (-)
клемме вспомогательной батареи.

4. И, наконец, подключите
отрицательный (-) провод к
открытой металлической части
заглохшего двигателя, на
достаточном расстоянии от
аккумуляторной батареи и
карбюратора/системы впрыска
топлива.

Убедитесь, что провода не соприкасаются с лопастями вентилятора,
ремнями, движущимися частями обоих двигателей или любыми
элементами системы подачи топлива.

4

2

1

3

328

Аварийные ситуации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81