Ford Focus. Промывка усилителя рулевого управления

  Главная      Автомобили - Ford (Форд)     Форд Фокус (двигатели 1.4, 1.6, 1.8, 2.0) - инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

Промывка усилителя рулевого управления Ford Focus

 

 

 

 

  Отсоедините расширительный бачок системы охлаждения автомобиля Ford Focus от колесной арки и расположите в стороне.

  Выверните болт.

  Отсоедините расширительный бачок системы охлаждения (рис. 5.2).

 

Рис. 5.2. Отсоединение расширительного бачка систе­мы охлаждения

 

  Отсоедините бачок усилителя рулевого управления от колес­ной арки (рис. 5.3).

 

Рис. 5.3. Отсоединение бачка усилителя рулевого уп­равления от

колесной арки

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Используя подходящую заглушку, за­глушите бачок усилителярулевого управления.

  Отсоедините возвратную магистраль охладителя рабочей жидкости усилителя рулевого управления от бачка усилителя рулевого управления (рис. 5.4).

  Дайте жидкости стечь в подходящую емкость.

  Поместите конец возвратного трубопровода охладителя ра­бочей жидкости усилителя рулевого управления в подходящую емкость.

  Снимите свечи зажигания.

  Поднимите и подоприте автомобиль.

  Рассоедините штекерный разъем датчика положения колен­чатого вала (СКР) (рис. 5.5).

  Опустите автомобиль настолько, чтобы колеса автомобиля приподнялись над полом, чтобы дать рулевому колесу возмож­ность поворачиваться от упора до упора.

  Опустите автомобиль.

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ. При доливании рабочей жидкости в бачок усилителя рулевого

управления убедитесь в том, что рабочая жидкость чистая. Не допускайте

взбалтывания рабочей жидкости перед ее использова­нием, чтобы уменьшитьуровень насыщения жидкости воздухом, переливайте 

ее в бачок медленно.Уровень жидкости следует проверять при нахождении

 жидкости в холодномсостоянии.

Залейте в бачок усилителя рулевого управления рабо­чую жидкость доотметки МАХ.

ВНИМАНИЕ. Не проворачивайте двигатель непрерыв­но в течение более, чем30 с, т.к. это может привести к выходу стартера из строя.

  При промывке системы усилителя рулевого управления, про­веряйте, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя ру­левого управления не падал ниже минимальной отметки.

  При проворачивании двигателя в течение промежутка време­ни, не превышающего 30 с, поверните рулевое колесо от упо­ра до упора.

  Воспользовавшись услугой помощника, добавьте 1 л чистой рабочей жидкости, такой как рабочая жидкость усилителя руле­вого управления.

  Подождите 60 с, чтобы дать стартеру возможность охладиться.

  После того, как вся жидкость будет залита, переключите пе­реключатель зажигания в положение «OFF» («выкл.»).

  Поднимите и подоприте автомобиль.

  Состыкуйте штекерный разъем датчика СКР.

  Опустите автомобиль.

  Снимите заглушку с бачка усилителя рулевого управления.

  Соедините возвратный трубопровод охладителя рабочей жидкости усилителя рулевого управления с бачком усилителя рулевого управления.

  Закрепите бачок усилителя рулевого управления на колесной арке.

  Закрепите расширительный бачок системы охлаждения на колесной арке.

1. Закрепите расширительный бачок системы охлаждения.

2. Установите болт.
  Установите свечи зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ. При заливании рабочей жидкости в бачок убедитесь в том, что

жидкость чистая. Не взбал­тывайте ее перед использованием. Жидкостьследует переливать в бачок

 медленно, чтобы минимизировать возможность ее

насыщения газом. Уровень жидкости следует проверять при нахождении

жидкости в холод­ном состоянии.

  Залейте жидкость в бачок до отметки «МАХ».

  Запустите двигатель и медленно поверните рулевое колесо до отказа в ту и в другую сторону.

  Выключите двигатель.

  Проверьте уровень жидкости. При необходимости долейте требуемое количество рабочей жидкости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..