|
|
содержание .. 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 ..
Промывка усилителя рулевого управления Ford Focus
Отсоедините расширительный бачок системы охлаждения автомобиля Ford Focus от колесной арки и расположите в стороне. Выверните болт. Отсоедините расширительный бачок системы охлаждения (рис. 5.2).
Рис. 5.2. Отсоединение расширительного бачка системы охлаждения
Отсоедините бачок усилителя рулевого управления от колесной арки (рис. 5.3).
Рис. 5.3. Отсоединение бачка усилителя рулевого управления от колесной арки
ПРИМЕЧАНИЕ. Используя подходящую заглушку, заглушите бачок усилителярулевого управления. Отсоедините возвратную магистраль охладителя рабочей жидкости усилителя рулевого управления от бачка усилителя рулевого управления (рис. 5.4). Дайте жидкости стечь в подходящую емкость. Поместите конец возвратного трубопровода охладителя рабочей жидкости усилителя рулевого управления в подходящую емкость. Снимите свечи зажигания. Поднимите и подоприте автомобиль. Рассоедините штекерный разъем датчика положения коленчатого вала (СКР) (рис. 5.5). Опустите автомобиль настолько, чтобы колеса автомобиля приподнялись над полом, чтобы дать рулевому колесу возможность поворачиваться от упора до упора. Опустите автомобиль.
ПРИМЕЧАНИЕ. При доливании рабочей жидкости в бачок усилителя рулевого управления убедитесь в том, что рабочая жидкость чистая. Не допускайте взбалтывания рабочей жидкости перед ее использованием, чтобы уменьшитьуровень насыщения жидкости воздухом, переливайте ее в бачок медленно.Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодномсостоянии. Залейте в бачок усилителя рулевого управления рабочую жидкость доотметки МАХ. ВНИМАНИЕ. Не проворачивайте двигатель непрерывно в течение более, чем30 с, т.к. это может привести к выходу стартера из строя. При промывке системы усилителя рулевого управления, проверяйте, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления не падал ниже минимальной отметки. При проворачивании двигателя в течение промежутка времени, не превышающего 30 с, поверните рулевое колесо от упора до упора. Воспользовавшись услугой помощника, добавьте 1 л чистой рабочей жидкости, такой как рабочая жидкость усилителя рулевого управления. Подождите 60 с, чтобы дать стартеру возможность охладиться. После того, как вся жидкость будет залита, переключите переключатель зажигания в положение «OFF» («выкл.»). Поднимите и подоприте автомобиль. Состыкуйте штекерный разъем датчика СКР. Опустите автомобиль. Снимите заглушку с бачка усилителя рулевого управления. Соедините возвратный трубопровод охладителя рабочей жидкости усилителя рулевого управления с бачком усилителя рулевого управления. Закрепите бачок усилителя рулевого управления на колесной арке. Закрепите расширительный бачок системы охлаждения на колесной арке. 1. Закрепите расширительный бачок системы охлаждения.
2. Установите болт. ПРИМЕЧАНИЕ. При заливании рабочей жидкости в бачок убедитесь в том, что жидкость чистая. Не взбалтывайте ее перед использованием. Жидкостьследует переливать в бачок медленно, чтобы минимизировать возможность ее насыщения газом. Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии. Залейте жидкость в бачок до отметки «МАХ». Запустите двигатель и медленно поверните рулевое колесо до отказа в ту и в другую сторону. Выключите двигатель. Проверьте уровень жидкости. При необходимости долейте требуемое количество рабочей жидкости.
содержание .. 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 ..
|
|
|