|
|
содержание .. 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 ..
Снятие и установка левой полуоси переднего ведущего моста Ford Focus
Снятие
ПРИМЕЧАНИЕ. Операции снятия и установки для левой и правой полуосей — идентичны. Для придерживания штока поршня используйте шестигранный торцевой ключ. Отпустите гайку левой стойки подвески на пять оборотов (показана правая сторона) (рис. 3.185).
Рис. 3.185. Ослабление гайки левой стойки подвески
Отпустите гайку полуоси (рис. 3.186).
Рис. 3.186. Ослабление гайки полуоси Снимите переднее колесо. Отсоедините нижний рычаг подвески от поворотного кулака (рис.3.187). ВНИМАНИЕ. Гайку ведущей полуоси можно повторно использовать четыре ража. Отсоедините переднюю ведущую полуось от ступицы колеса (показана правая сторона). Отверните и снимите гайку ведущей полуоси и выпрессуйте полуось из ступицы колеса, используя имеющийся съемник (рис. 3.188).
Автомобили с механической коробкой передач IB5
ВНИМАНИЕ. Подоприте ведущую полуось. Внутренний шарнир запрещается отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир — на угол, превышающий 45 градусов. ВНИМАНИЕ. Не повредите масляное уплотнение. ПРИМЕЧАНИЕ. Заглушите отверстия коробки передач, чтобы предотвратить утечку трансмиссионной жидкости и проникновение грязи внутрь. ПРИМЕЧАНИЕ. Вытекание трансмиссионной жидкости. Соберите трансмиссионную жидкость в подходящую емкость. Используя специальный инструмент, извлеките переднюю ведущую полуось из коробки передач (рис. 3.189).
Рис. 3.189. Извлечение ведущей полуоси из коробки передач
Отбракуйте пружинное кольцо за его дальнейшей ненадобностью.
Автомобили с механической коробкой передач МТХ-75
ВНИМАНИЕ. Подоприте ведущую полуось. Внутренний шарнир запрещаетсяотклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир — на угол,превышающий 45 градусов. ВНИМАНИЕ. Не повредите масляное уплотнение. ПРИМЕЧАНИЕ. Заглушите отверстия коробки передач, чтобы предотвратитьутечку трансмиссионной жидкости и проникновение грязи внутрь. ПРИМЕЧАНИЕ. Вытекание трансмиссионной жидкости. Соберитетрансмиссионную жидкость в подходящую емкость. Используя специальный инструмент, извлеките переднюю ведущую полуось из коробки передач (рис. 3.190). Отбракуйте пружинное кольцо за его дальнейшей ненадобностью.
Рис. 3.190. Извлечение ведущей полуоси из коробки передач
Установка
ВНИМАНИЕ. Подоприте ведущую полуось. Внутренний шарнир запрещается отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир — на угол, превышающий 45 градусов. ВНИМАНИЕ. Не повредите масляное уплотнение при установке передней ведущей полуоси. Если установлена коробка передач iВ5, используйте установочную втулку (прилагается в комплекте с каждым новым масляным уплотнением). ВНИМАНИЕ. Установите новое пружинное кольцо. ВНИМАНИЕ. Установите левую переднюю ведущую ось с новым стопорным кольцом в коробку передач. Установите переднюю ведущую полуось в коробку передач, используя пружинное кольцо (рис. 3.191).
Рис. 3.191. Установка передней ведущей полуоси в коробку передач
ВНИМАНИЕ. Гайку ведущей полуоси можно повторно использовать вплоть до четырех раз. Обратите внимание на маркировку на гайке и при необходимости замените гайку. Вставьте ведущую полуось в ступицу колеса, используя специальный инструмент (рис. 3.192).
Рис. 3.192. Установка передней ведущей полуоси в ступицу колеса
Установите гайку левой полуоси (показана правая сторона). Подсоедините нижний рычаг подвески к поворотному кулаку (рис. 3.193). 1. Подсоедините нижний рычаг подвески. 2. Затяните болт.
Рис. 3.193. Подсоединение нижнего рычага подвески к поворотному кулаку
Автомобили с механической коробкой передач IB5 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Автомобили с механической коробкой передач МТХ-75 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Установите переднее колесо. Затяните гайку полуоси. ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы придержать шток поршня, используйте шестигранныйторцевой ключ. Затяните гайку левой стойки подвески (показана правая сторона).
содержание .. 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 ..
|
|
|