Fiat Bravo (2017 год). Руководство - часть 54

 

  Главная      Автомобили - Фиат     Fiat Bravo - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..

 

 

Fiat Bravo (2017 год). Руководство - часть 54

 

 

220
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВ-НОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
1,4 16V
1,4 T-JET 150 л.с.
1,9 Multijet 8V
1,9 Multijet 16V
Подача топлива
Распределенный
фазированный впрыск
топлива с электронным
управлением без
возвратного контура
Распределенный
фазированный впрыск
топлива с электронным
управлением,
турбонагнетателем и
интеркулером
Распределенный впрыск
топлива с электронным
управлением "Multijet
"Common Rail""
с
турбонагнетателем и
интеркулером
1,4 16V - 1,4 T-JET 150 л.с. - 1,9 Multijet 16V
1,9 Multijet 8V
Коробка передач
Шесть передач для движения вперед (с
синхронизаторами) и одна для движения назад
Шесть передач для движения вперед
(с синхроизаторами) и одна для
движения назад
Сцепление
С автоматической регулировкой зазора, без
холостого хода
С автоматической регулировкой зазора,
без холостого хода
Привод
Передний
Передний
Внесение изменений в конструкцию системы подачи топлива или ее неквалифицированный ремонт, выпол
-
ненные без учета технических особенностей системы, могут стать причиной возникновения неисправнос
-
тей и привести к возгоранию.
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА/ЗАжИГАНИЯ
ТРАНСМИССИЯ
221
СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
1,4 16V - 1,4 T-JET 150 л.с. - 1.9 Multijet 8V - 1.9 Multijet 16V
Рабочие тормоза:
-передние
Дисковые вентилируемые
-задние
Дисковые
Стояночный тормоз
С ручным управлением, с приводом на задние тормоза
1,4 16V - 1,4 T-JET 150 л.с. - 1,9 Multijet 8V - 1,9 Multijet 16V
Передняя подвеска
Независимая, типа
McPherson
Задняя подвеска
Полунезависимая торсионная
1,4 16V - 1,4 T-JET 150 л.с. - 1,9 Multijet 8V - 1,9 Multijet 16V
Тип
Зубчатая рейка/шестерня с электрическим усилителем
Минимальный диаметр разворота,
м
10,4 (11,0 с легкосплавными дисками 18" (дополнительное оборудование))
УКАЗАНИЕ: Вода, лед и соль для посыпания дорог могут образовывать на тормозных дисках корку, снижающую
эффективность работы тормозов в первые минуты торможения.
ТОРМОЗА
ПОДВЕСКА
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
222
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВ-НОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
КОЛЕСА
ДИСКИ И ШИНЫ
Могут устанавливаться как стальные
штампованные, так и легкосплавные
диски. Шины бескамерные, радиаль
-
ные. Перечень шин, рекомендованных
для установки на автомобиль, приведен
в Техническом паспорте.
ВАЖНО: В случае несоответствий между
информацией, приведенной в "Руко
-
водстве по эксплуатации" и в "Техничес
-
ком паспорте", достоверными считаются
характеристики, приведенные в послед
-
нем.
В целях обеспечения безопасности дви
-
жения автомобиль должен быть уком
-
плектован шинами рекомендованного
типоразмера и одного производителя
для всех колес.
УКАЗАНИЕ: Не устанавливайте камеры в
бескамерные шины.
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО
Штампованный стальной диск. Беска
-
мерная шина.
УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС
Cхождение передних колес: –1 ±1 мм.
Значения относятся к автомобилю в ис
-
правном состоянии.
МАРКИРОВКА
ШИН, рис. 5
Пример: 195/65 R 15 91T
195
= Номинальная ширина (S, расстоя
-
ние между боковинами в мм).
65
= Процентное отношение высоты/
ширины (отношение H/S).
R
= Тип шины (радиальный).
15
= Посадочный диаметр диска в
дюймах (
Ø
).
91
= Обозначение максимально допус
-
тимой нагрузки.
T
= Обозначение максимально допус
-
тимой скорости.
fig. 5
F0Q0200m
Рис. 5
223
СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
60
= 250 кг
84
= 500 кг
61
= 257 кг
85
= 515 кг
62
= 265 кг
86
= 530 кг
63
= 272 кг
87
= 545 кг
64
= 280 кг
88
= 560 кг
65
= 290 кг
89
= 580 кг
66
= 300 кг
90
= 600 кг
67
= 307 кг
91
= 615 кг
68
= 315 кг
92
= 630 кг
69
= 325 кг
93
= 650 кг
70
= 335 кг
94
= 670 кг
71
= 345 кг
95
= 690 кг
72
= 355 кг
96
= 710 кг
73
= 365 кг
97
= 730 кг
74
= 375 кг
98
= 750 кг
75
= 387 кг
99
= 775 кг
76
= 400 кг
1
00
= 800 кг
77
= 412 кг
1
01
= 825 кг
78
= 425 кг
1
02
= 850 кг
79
= 437 кг
1
03
= 875 кг
80
= 450 кг
1
04
= 900 кг
81
= 462 кг
1
05
= 925 кг
82
= 475 кг
1
06
= 950 кг
83
= 487 кг
Максимально допустимая скорость
при различных обозначениях
Q
= до 160 км/ч
R
= до 170 км/ч
S
= до 180 км/ч
T
= до 190 км/ч
U
= до 200 км/ч
H
= до 210 км/ч
V
= до 240 км/ч
W
= до 270 км/ч
Y
= до 300 км/ч
Максимально
допустимая
скорость
зимних шин при различных индексах
QM +
S
= до 160 км/ч
TM +
S
= до 190 км/ч
HM +
S
= до 210 км/ч
МАРКИРОВКА
ДИСКОВ, рис. 5
Пример: 6J x 15 H2 ET 31.5
6
= ширина обода в дюймах (1).
J
= обозначение конструкции бор
-
товых закраин обода (уступы по
краям, на которые опираются
бурты шины) (2).
15
= номинальный диаметр обода в
дюймах (соответствующий поса
-
дочному диаметру шины) (3 = Ø).
H2
= обозначение
конструкции
хам
-
пов — (кольцевых выступов на
посадочных полках обода, служа
-
щих для удержания бескамерной
шины на диске).
ET 31.5
= вылет колеса, мм. (расстояние
между продольной плоскостью
симметрии обода и посадоч
-
ной (привалочной) плоскостью
колеса).
Максимально допустимая
нагрузка

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..