Fiat Tipo 5Door / Tipo Station Wagon (2017 год). Руководство - часть 30

 

  Главная      Автомобили - Фиат     Fiat Tipo 5Door / Tipo Station Wagon - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

Fiat Tipo 5Door / Tipo Station Wagon (2017 год). Руководство - часть 30

 

 

СИСТЕМА
АДАПТИВНОГО КРУИЗ
КОНТРОЛЯ (АСС)

(где предусмотрено)

117) 118) 119) 120) 121) 122)

43) 44) 45) 47) 47) 48) 49)

ОПИСАНИЕ

Адаптивный круиз-контроль (ACC)
представляет собой устройство с
электронным управлением для помощи
водителю, которое сочетает в себе
функции системы круиз-контроля с
функцией контроля расстояния до
впереди идущего автомобиля.

Это устройство позволяет
поддерживать желаемуюскорость
автомобиля без необходимости
нажимать на педаль акселератора, а
также определеннуюдистанциюдо
впереди идущего автомобиля (данное
расстояние может задаваться
водителем).

Система адаптивного круиз-контроля
(ACC) использует радарный датчик,
расположенный за передним бампером
РИС. 119, для определения наличия
автомобиля, двигающегося на близком
расстоянии.

Устройство дополнительно повышает
комфорт езды, обеспечиваемый
электронной системой круиз-контроля,
при движении по автомагистралям или
пригородным дорогам с
незначительной интенсивностью
дорожного движения.

Применение устройства не дает
никаких преимуществ при управлении
автомобилем на загруженных
пригородных дорогах либо в черте
города.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Если датчик не обнаруживает впереди
идущего автомобиля, то устройство
поддерживает постояннуюзаданную
скорость.

Если датчик обнаруживает впереди
идущий автомобиль, то устройство
автоматически вмешивается путем
легкого притормаживания (или

ускорения), чтобы не превышать
первоначально заданнуюскорость и
поддерживать заданное расстояние до
предыдущего автомобиля, стараясь
приспособиться к его скорости.

Рекомендуется выключать устройство в
следующих случаях:

вождение в условиях тумана,

сильного дождя, снега, интенсивного
движения и сложных дорожных
ситуациях (например, на
автомагистралях, на которых ведутся
дорожные работы);

вождение по извилистым (на

поворотах), обледеневшим,
заснеженным, скользким дорогам или
дорогам с крутыми подъемами и
спусками;

занимая полосу поворота либо

выезда с автомагистрали;

буксировка прицепа;
когда обстоятельства не позволяют

осуществлять безопасное вождение на
постоянной скорости.

Существует два режима работы:

режим "Адаптивный круиз-контроль"

для поддержания надлежащего

расстояния между транспортными
средствами (на дисплее приборной
панели появляется специальное
сообщение);

режим "Электронный круиз-

контроль"

для поддержания

119

P2000076-000-000

126

ЗАПУ

СК

Д

ВИГ

А

Т

ЕЛЯ

И

УПР

АВЛЕНИЕ

АВ

Т

ОМОБИЛЕМ

автомобиля на постоянной заданной
скорости.

Чтобы изменить режим работы,
нажмите на кнопку, расположеннуюна
рулевом колесе (см. описание на
следующих страницах).

"Электронный круиз-контроль" не
вызывает изменения скорости в
зависимости от наличия или отсутствия
впереди идущего транспортного
средства. Всегда регулируйте скорость с
учетом условий дорожного движения.

ВКЛЮЧЕНИЕ/ВЫКЛЮЧЕНИЕ
АДАПТИВНОГО КРУИЗ-
КОНТРОЛЯ

Включение

Для включения устройства нажмите и
отпустите кнопку

РИС. 120.

Когда устройство включено и готово к
работе, на дисплее появляется

сообщение, указывающее на
"готовность" системы, и специальный
символ серого цвета (показанный на
РИС. 121 ).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Опасно оставлять
устройство включенным, когда оно не
используется – существует риск его
непреднамеренной настройки и потери
контроля над автомобилем по причине
непредвиденного превышения
скорости.

Выключение

Для отключения включенного
устройства нажмите и отпустите кнопку

. На дисплее появляется

соответствующее сообщение.

НАСТРОЙКА НУЖНОЙ
СКОРОСТИ

Устройство может быть настроено
только на скорости выше 30 км/ч (или
на соответствующее значение в милях)
и ниже 160 км/ч (или на
соответствующем значении в милях).
Когда автомобиль достигнет желаемой
скорости, нажмите и отпустите кнопку
SET + или SET – на дисплее появится
заданная скорость.

При настроенной системе специальный
символ (РИС. 121 ) будет белого цвета.

После этого снимите ногу с педали
акселератора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При повторном
нажатии на педаль акселератора
скорость автомобиля может превышать
установленное значение.

При удержании нажатой педали
акселератора:

на дисплее в течение нескольких

секунд будет отображаться
соответствующее сообщение;

устройство не сможет

контролировать расстояние между
транспортным средством и впереди

120

P2000060-000-000

121

P2000077-000-000

127

идущим автомобилем. В этом случае
скорость будет определяться только
положением педали акселератора.

Как только педаль акселератора будет
отпущена, устройство вернется к
нормальной работе.

Систему нельзя настроить:

при нажатой педали тормоза;
при включении ручного стояночного

тормоза;

при перегретых тормозах;
когда рычаг переключения передач

находится в положении (R) (задний
ход), в нейтральном или в 1-м
положении (включена первая передача);

при нажатии педали сцепления;
когда скорость транспортного

средства находится за пределами
диапазона допустимых для настройки
значений скорости;

когда обороты двигателя превышают

максимальный предел или ниже
минимального предела;

при текущем или только что

завершившемся срабатывании системы
ESC (или ABS и других систем
управления устойчивостью);

в процессе срабатывания

автоматического торможения системы
предупреждения о возможности
лобового столкновения Full Brake
Control;

при активном ограничителе скорости

Speed Limiter;

при включенном электронном

круиз-контроле;

в случае неисправности самого

устройства;

при выключенном двигателе;
в случае механических препятствий

для работы радиолокационного датчика
(в этом случае необходимо очистить
область бампера, где расположен
датчик).

В случае настроенной системы
вышеописанные условия вызывают
также аннуляциюили отключение
системы в сроки, варьирующиеся в
зависимости от условий.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При настроенном
устройстве, нажимая педаль
акселератора, можно достичь более
высокуюпо сравнениюс заданной
скорость (или соответствующее
значение в милях). В этой ситуации
устройство не отключается
автоматически, но его действие часто
становится ограниченным,
следовательно, рекомендуется
отключать его.

ИЗМЕНЕНИЕ СКОРОСТИ

Увеличение скорости

После настройки устройства можно
увеличить заданнуюскорость,
удерживая нажатой кнопку SET +.

При однократном нажатии на
кнопку SET+ 
заданная скорость
увеличивается на 1 км/ч (или на
соответствующее значение в милях).
При каждом последующем нажатии
кнопки скорость увеличивается на 1
км/ч (или на соответствующее значение
в милях).

При удерживании нажатой кнопки
SET + 
заданная скорость будет
увеличиваться шагами в 10 км/ч (или на
соответствующее значение в милях)
вплоть до отпускания кнопки.
Увеличение заданной скорости
отображается на дисплее.

Уменьшение скорости

После настройки устройства можно
уменьшить заданнуюскорость,
удерживая нажатой кнопку SET –.

При однократном нажатии на
кнопку SET 
– заданная скорость
уменьшается на 1 км/ч (или на
соответствующее значение в милях).
При каждом последующем нажатии
кнопки скорость уменьшается на 1 км/ч
(или на соответствующее значение в
милях).

128

ЗАПУ

СК

Д

ВИГ

А

Т

ЕЛЯ

И

УПР

АВЛЕНИЕ

АВ

Т

ОМОБИЛЕМ

При удерживании нажатой кнопки
SET – 
заданная скорость будет
уменьшается шагами в 10 км/ч (или на
соответствующее значение в милях)
вплоть до отпускания кнопки.
Уменьшение заданной скорости
отображается на дисплее.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

При удерживании нажатой педали
акселератора автомобиль может
продолжать ускорять движение за
пределы установленной скорости. В
этом случае при нажатии кнопки SET +
(или SET – ) скорость будет задана
равной скорости автомобиля в данный
момент.

Если при нажатии на кнопку SET – для
уменьшения скорости торможение
двигателем является недостаточным для
достижения заданного значения, то
автоматически вмешивается тормозная
система.

Устройство поддерживает заданную
скорость как при подъеме, так и на
спуске, но, тем не менее, небольшое
изменение скорости, в особенности на
небольших уклонах, является
совершенно нормальным.

Можно переключать передачи во время
работы устройства, что позволяет
включить подходящую для заданной
скорости передачу, не меняя настроек
устройства. Однако, устройство

аннулируется при удержании в нажатом
состоянии педали сцепления или при
нахождении рычага переключения
передач в нейтральном положении
свыше установленного срока.

Во время движения автомобиля
устройство аннулируется в случае
перегрева тормозов.

УСКОРЕНИЕ ПРИ ОБГОНЕ

При движении с настроенным
устройством вслед за впереди идущим
автомобилем, устройство обеспечивает
дополнительное ускорение для
облегчения обгона, двигаясь на
повышенной скорости и включая левый
сигнал поворота (или правый на
праворульных моделях).

На дорогах с правосторонним
движением помощь при обгоне активна
только при обгоне впереди идущего
автомобиля по левой полосе (для
рынков с левосторонним движением
используется обратная логика).

При переходе автомобиля с дорог с
левосторонним движением на дороги с
правосторонним движением устройство
автоматически определяет направление
движения потока. В этом случае
помощь при обгоне активна только при
обгоне справа.

Это дополнительное ускорение
активируется при использовании
водителем правого сигнала поворота.

В этом случае устройство больше не
будет выполнять функциюпомощи при
обгоне с левой стороны, пока не
определит, что автомобиль вернулся на
дорогу с правосторонним движением.

ВЫЗОВ ИЗ ПАМЯТИ
ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ

После того, как система была
аннулирована, но не отключена, если
ранее была задана некоторая скорость,
просто нажмите на кнопку RES
(Resume) и снимите ногу с педали
акселератора, чтобы вызвать эту
скорость из памяти.

Система будет настроена на
последнююсохраненнуюв памяти
скорость.

Прежде чем вызывать из памяти
предварительно установленную
скорость, необходимо приблизиться к
ней, нажать кнопку RES (Resume) и
отпустить ее.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Функция вызова
из памяти должна использоваться,
только если дорожные и транспортные
условия это позволяют. Вызов из
памяти скорости, слишком высокой или
слишком низкой для текущих
дорожных и транспортных условий,

129

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..