Fiat Tipo 5Door / Tipo Station Wagon (2017 год). Руководство - часть 26

 

  Главная      Автомобили - Фиат     Fiat Tipo 5Door / Tipo Station Wagon - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..

 

 

Fiat Tipo 5Door / Tipo Station Wagon (2017 год). Руководство - часть 26

 

 

81) Если требуется перевозка ребенка на
переднем пассажирском сиденье в кресле,
обращенном против направления движения,
передняя и боковая подушка безопасности
пассажира (Side bag) должны быть
дезактивированы в главном меню системы
Connect (см. параграф "Дополнительная
система защиты (SRS) - Подушки
безопасности"). Убедитесь в
действительной дезактивации подушек
безопасности, которая обозначается
индикатором

на панели приборов. Кроме

того, во избежание соприкосновения
детского автокресла с приборным щитком,
пассажирское сиденье следует сдвинуть
назад до упора.
82) Если на переднем или заднем сиденье
сидит или находится в специальном
автокресле ребенок, оно не подлежит
регулировке
83) Неправильная установка детского
автокресла может сделать систему
защиты неэффективной. В случае ДТП
крепление сиденья может ослабнуть, из–за
чего ребенок может получить травмы, в
том числе со смертельным исходом. При
установке системы защиты новорожденного
или маленького ребенка всегда строго
придерживайтесь указаний изготовителя.
84) Когда система защиты ребенка не
используется, закрепите ее с помощью
ремня безопасности или креплений ISOFIX
либо снимите ее совсем. Не оставляйте
систему незакрепленной в салоне. Это
предотвращает опасность травмирования
находящихся в автомобиле людей в случае
резкого торможения или аварии.
85) После установки детского автокресла
не изменяйте положение сиденья: перед
выполнением каких-либо регулировок всегда
снимайте детское автокресло.

86) Всегда проверяйте, чтобы диагональная
лямка ремня безопасности не проходила под
рукой или за спиной ребенка. В случае ДТП
ремень безопасности не удержит ребенка,
что может привести к опасности
причинения ему травм, в том числе со
смертельным исходом. Ребенок должен быть
правильно пристегнут собственным ремнем
безопасности.
87) Не используйте одно и то же нижнее
крепление для установки нескольких систем
защиты детей.
88) Если детское кресло ISOFIX Universale не
зафиксировано всеми тремя креплениями,
оно будет не в состоянии защитить
ребенка должным образом. В случае аварии
ребенок может получить тяжелые и даже
смертельные травмы.
89) Установка детского кресла должна
выполняться только на остановленном
автомобиле. При правильном креплении
кресла к специально предусмотренным
кронштейнам слышны щелчки,
подтверждающие, что кресло закреплено
должным образом. Всегда соблюдайте
инструкции по установке, снятию и
размещению кресла, которые изготовитель
обязан предоставить в комплекте с самим
креслом.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ
(SRS) - ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ

Автомобиль оснащен:

передней подушкой безопасности

для водителя;

передней подушкой безопасности

для пассажира;

передними боковыми подушками

безопасности для защиты таза, корпуса
и плеч (Side bag) водителя и пассажира;

боковыми подушками безопасности

для защиты головы пассажиров
передних сидений и пассажиров задних
боковых сидений (Window bag).

Положение подушек безопасности
обозначено в автомобиле надписью
"AIRBAG" в центре рулевого колеса, на
панели приборов, на боковой
облицовке или на ярлыке, закрепленном
около места раскрытия подушек.

ПЕРЕДНИЕ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ

Передние подушки безопасности
(водителя и пассажира) защищают их
при лобовом столкновении
средней-высокой тяжести, раскрываясь
между водителем и рулевым колесом
или между пассажиром и панелью
приборов соответственно.

Несрабатывание подушек при других
типах ДТП (боковое столкновение, удар

110

БЕЗОПА

СНОСТ

Ь

сзади, опрокидывание и т. д.) не
является показателем неисправности
системы.

Передние подушки безопасности
(водителя и пассажира) не заменяют
ремни безопасности, а лишь дополняют
их действие; ремни необходимо
пристегивать всегда в соответствии с
предписаниями законов, действующих в
Европе и в большинстве стран не
членов ЕС.

В случае столкновения пассажир,
непристегнутый ремнем безопасности,
будет двигаться вперед и может
столкнуться с подушкой в процессе
раскрытия. В таком случае
эффективность подушки безопасности
резко снижается.

Передние подушки безопасности могут
не сработать в следующих случаях:

лобовые столкновения с сильно

деформирующимися предметами,
которые не затрагивают фронтальную
поверхность автомобиля (например,
удар крыла о дорожное ограждение);

заклинивание автомобиля под

другими транспортными средствами
или защитными барьерами (например,
под грузовиком или дорожным
ограждением).

Несрабатывание в описанных выше
условиях вызвано тем фактом, что
подушки безопасности не могут

предоставить большей защиты, чем
ремни безопасности, а следовательно,
их срабатывание было бы излишним.

Поэтому в таких случаях
несрабатывание подушек безопасности
не является показателем неисправности
системы.

Передние подушки безопасности со
стороны водителя и пассажира
разработаны и отрегулированы для
наилучшей защиты находящихся на
передних сиденьях людей, которые
пристегнуты ремнями безопасности. В
момент максимального надувания
объем подушек обеспечивает
заполнение большей части
пространства между рулевым колесом и
водителем и между приборной панелью
и пассажиром.

Подушки безопасности не
активируются при лобовых
столкновениях легкой степени тяжести,
когда достаточно удерживающего
усилия ремней безопасности.

Поэтому всегда необходимо
пользоваться ремнями безопасности,
которые обеспечивают правильное
положение сидящего в автомобиле в
момент лобового столкновения.

Передняя подушка безопасности
со стороны водителя

Устройство представляет собой
мгновенно надувающуюся подушку,
находящуюся в специальном отсеке в
центре рулевого колеса РИС. 107.

Передняя подушка безопасности
со стороны пассажира

Устройство представляет собой
мгновенно надувающуюся подушку в
приборной панели РИС. 108, объем
которой которой значительно больше
по сравнениюс подушкой со стороны
водителя.

107

06106J0001EM

111

Передняя подушка безопасности
пассажира и детские автокресла

Детские кресла, которые
устанавливаются в противоположном
движениюавтомобиля направлении,
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не должны
устанавливаться на переднее сиденье с
активной подушкой безопасности
пассажира. Срабатывание подушки
безопасности в случае столкновения
может привести к смертельным травмам
для ребенка.

ВСЕГДА следуйте инструкциям на
табличке на солнцезащитном козырьке
со стороны пассажира РИС. 109.

Отключение подушек
безопасности со стороны
пассажира: передняя подушка и
боковая подушка для защиты таза,
груди и спины

При необходимости в перевозке
ребенка в детском автокресле,
установленном против движения на
переднем сиденье, следует отключить
переднюю подушку безопасности со
стороны пассажира и боковую
переднюю подушку (Side bag).

Отключение подушек безопасности
возможно через менюна дисплее (см.
описание в параграфе "Дисплей", глава
"Знакомство с панельюприборов").

В центре панели приборов
РИС. 110 имеется индикатор

.

При повороте ключа зажигания в
положение MAR индикатор включаются
примерно на 8 секунд. Если этого не
происходит, обратитесь в сервисный

центр Fiat. В течение первых секунд
включение индикатора не указывает на
реальное состояние защиты пассажира,
а служит для проверки работы системы.
После проверки системы в течение
нескольких секунд индикатор указывает
на состояние системы защиты
пассажира подушками безопасности.

Защитная система пассажира
активна
: индикатор

выключен.

Защитная система пассажира
отключена
: индикатор

горит

ровным светом.

Яркость света включенного индикатора
зависит от состояния автомобиля.
Яркость света индикаторов может
меняться при повороте ключа
зажигания.

108

06106J0002EM

109

06106J0003EM

110

P2000023-000-000

112

БЕЗОПА

СНОСТ

Ь

Передняя подушка безопасности пассажира и детские автокресла: ВНИМАНИЕ

111

F1B0129C

113

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..