Fiat Doblo. Руководство - страница 13

 

  Главная      Автомобили - Фиат     Fiat Doblo. Двигатели 1.4, 1.3 Multijet, 1.6 Multijet, 2.0 Multijet

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..

 

Fiat Doblo. Руководство - страница 13

 

 

50
Для
сохранения
режима
охлаждения
Для
этого
,
следует
:
Выключить
рециркуляцию
воздуха
внутри
салона
нажав
кнопку
(
светодиод
на
кнопке
выключен
);
Повернуть
ручку
А
вправо
,
чтобы
увеличить
температуру
;
Повернуть
ручку
В
влево
,
чтобы
уменьшить
скорость
вентилятора
.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
ОБОГРЕВ
(
для
версий
и
рынков
где
предусмотрено
)
Автомобиль
оборудован
дополнительным
обогревателем
,
который
в
холодную
погоду
или
в
зимний
период
обеспечивает
быстрое
достижение
комфортной
температуры
в
салоне
,
пока
двигатель
не
прогреется
.
Дополнительный
обогреватель
включается
в
автоматическом
режиме
,
при
повороте
ручки
А
на
последний
красный
сектор
и
при
включении
вентилятора
(
ручка
В
)
хотя
бы
на
первой
скорости
.
ВНИМАНИЕ
.
Включение
дополнительного
обогревателя
запрещено
,
если
заряд
аккумуляторной
батареи
недостаточный
.
УХОД
ЗА
КОНДИЦИОНЕРОМ
В
зимний
период
кондиционер
должен
работать
хотя
бы
один
раз
в
месяц
около
10
минут
.
Перед
летним
сезоном
проверьте
эффективность
прибора
в
Сети
Обслуживания
Фиат
.
51
АВТОМАТИЧЕСКИЙ
КЛИМАТ
КОНТРОЛЬ
(
для
версий
и
рынков
где
предусмотрено
)
ОПИСАНИЕ
Автоматический
климат
-
контроль
позволяет
регулировать
температуры
,
качество
и
распределение
воздуха
внутри
салона
.
Система
климат
-
контроль
компенсирует
возможные
изменения
климатических
наружный
условий
(
автоматически
регулируется
специальным
датчиком
),
в
том
числе
интенсивность
солнечных
лучей
.
Параметры
и
функции
,
которые
автоматически
регулируются
,
следующие
:
Температура
воздуха
,
поступающая
из
дефлекторов
;
Распределение
потока
воздуха
из
дефлекторов
;
Скорость
вентилятора
(
постоянное
изменение
потока
воздуха
);
Включение
компрессора
(
для
охлаждения
/
удаления
влаги
в
воздухе
;
Рециркуляция
воздуха
Все
эти
функции
можно
изменить
вручную
,
то
есть
по
своему
усмотрению
можно
изменить
одну
или
несколько
функций
и
их
параметры
.
В
таком
случае
автоматический
контроль
измененных
вручную
функций
выключается
и
включается
только
по
причинам
безопасности
(
например
,
существует
риск
запотевания
стекол
).
Параметры
заданные
вручную
,
имеют
приоритет
перед
автоматическими
установками
.
Они
будут
поддерживаться
,
пока
сам
пользователь
их
не
аннулирует
,
нажав
на
кнопку
AUTO.
Параметры
,
не
заданные
вручную
,
поддерживаются
в
автоматическом
режиме
.
Количество
воздуха
,
поступающего
в
салон
,
не
зависит
от
скорости
автомобиля
,
так
как
оно
регулируется
вентилятором
,
контролируемым
электронной
системой
.
Температура
воздуха
,
подаваемая
в
салон
автомобиля
,
автоматически
поддерживается
в
соответствии
со
значениями
,
отображаемыми
на
дисплеях
водителя
и
пассажира
. (
За
исключением
,
когда
прибор
выключен
или
в
некоторых
условиях
,
когда
выключен
компрессор
).
Система
позволяет
устанавливать
или
изменять
вручную
следующие
параметры
и
функции
:
температура
воздуха
;
скорость
вращения
вентилятора
(
постоянно
изменяется
);
распределение
потока
воздуха
в
семи
позициях
;
включение
рабочего
режима
компрессора
;
функция
ускоренного
оттаивания
/
отпотевания
стекол
;
рециркуляция
воздуха
;
выключение
системы
.
52
ОРГАНЫ
РЕГУЛИРОВКИ
рис
.41
А
Кнопка
AUTO
для
автоматического
контроля
всех
функций
;
В
-
Кнопка
выбора
режима
распределения
потока
воздуха
;
С
Дисплей
;
D
Кнопка
включения
функции
MAX –DEF
;
Е
-
Кнопка
выключения
системы
F
-
Кнопка
включения
/
выключения
компрессора
кондиционера
;
G -
Кнопка
регулировки
рециркуляции
воздуха
H
-
Кнопка
для
уменьшения
/
увеличения
скорости
вентилятора
.
I
-
Кнопка
для
уменьшения
/
увеличения
температуры
L-
Кнопка
включения
/
выключения
заднего
стекла
с
обогревом
и
наружных
зеркал
с
электроприводом
(
для
версий
и
рынков
где
предусмотрено
).
Рис
.44
53
КАК
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ
АВТОМАТИЧЕСКОЙ
КЛИМАТИЧЕСКОЙ
УСТАНОВКОЙ
Систему
можно
включить
разными
способами
.
Рекомендуется
нажать
кнопку
AUTO,
и
затем
повернуть
кнопки
для
установки
желаемой
температуры
воздуха
на
дисплее
.
Таким
образом
прибор
начнет
работать
в
автоматическом
режиме
чтобы
достичь
в
кротчайшее
время
установленную
температуру
воздуха
.
Во
время
работы
системы
в
автоматическом
режиме
прибор
будет
регулировать
температуру
,
количество
и
распределение
потока
впускаемого
воздуха
в
салон
и
отрегулирует
режим
рециркуляции
воздуха
внутри
салона
и
включение
компрессора
кондиционера
.
Во
время
работы
системы
в
автоматическом
режиме
,
единственная
требуемая
ручная
регулировка
это
возможное
включение
следующих
функций
:
для
рециркуляции
воздуха
,
для
того
чтобы
рециркуляция
была
постоянно
включена
или
выключена
;
для
быстрого
отпотевания
/
оттаивания
передних
стекол
,
заднего
стекла
и
наружных
зеркал
заднего
вида
;
Во
время
работы
системы
в
автоматическом
режиме
в
любое
время
можно
изменить
установленную
температуру
,
поток
распределения
воздуха
и
скорость
вентилятора
.
Для
этого
надо
нажать
на
соответствующие
кнопки
или
ручки
:
система
автоматически
произведет
все
нужные
изменения
и
настройки
.
Во
время
работы
в
полностью
автоматическом
режиме
(FULL AUTO),
изменяя
режим
распределения
и
количество
поступающего
потока
воздуха
,
и
/
или
включения
компрессора
,
и
/
или
включения
рециркуляции
воздуха
надпись
FULL
исчезнет
.
Таким
образом
функции
переходят
от
регулировки
в
автоматическом
режиме
к
ручному
до
тех
пор
пока
не
будет
снова
нажата
кнопка
AUTO.
Тем
не
менее
,
система
продолжит
выполнение
всех
функции
в
автоматическом
режиме
,
за
исключением
тех
,
которые
были
установлены
вручную
.
Когда
компрессор
кондиционера
выключен
,
воздух
поступающий
в
салон
не
может
быть
холоднее
наружного
воздуха
.
ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
Ручка
регулировки
температуры
воздуха
(I)
При
повороте
ручки
по
часовой
стрелке
или
против
часовой
стрелки
,
температура
воздуха
в
салоне
повышается
или
понижается
в
зависимости
от
желания
пассажира
.
Установленная
температура
выводиться
на
дисплей
.
При
повороте
ручки
регулировки
температуры
в
крайнее
положение
вправо
или
влево
HI
или
LO
включается
соответственно
режим
быстрого
нагрева
и
быстрого
охлаждения
воздуха
в
салоне
автомобиля
:
Функция
HI
(
максимальный
обогрев
):
Включается
поворотом
ручки
температуры
по
часовой
стрелке
превышая
максимальное
значение
температуру
(32,5°
С
).

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..