Грузовик «Цзефан» серии 1031, 1041/1047. Руководство - часть 15

 

  Главная      Автомобили - FAW     Грузовик FAW «Цзефан» серии 1031, 1041/1047 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..

 

 

Грузовик «Цзефан» серии 1031, 1041/1047. Руководство - часть 15

 

 

 

 

60 

хвостовиков  рычага  скоростей.  Затяните  натяжную  гайку  и  затем  заверните 
хвостовик. 

Рисунок 101 

– соединение хвостовика рычага скоростей и перемены передачи  

2- 

соединение хвостовика передачи 3 – эластичная передача  выбора  

скорости 4 – эластичная передача перемены скорости 5 – соединение  
вала заднего хода  6 – натяжная гайка 7 – нарезные головки  

– контргайка 

 

 

 

Карданный вал 

 

Во время ТО № 1 смазать вилку и подшипник крестовины. 

 

Во время ТО № 2 проверить, люфты в крестовинах. 

 

При  разгрузке  и  загрузке  автомобиля  необходимо  следить 
чтобы: 

Карданный вал не перемещался вперед и назад. 

Скользящая  вилка  находилась  строго  на  одной  линии  с  трубой 
кардана. 

Рисунок 102 

– скользящая вилка 2 – задний карданный вал 

          

(под рисунком – места смазки) 

 
Промежуточная опора карданного вала 

Промежуточная  опора  герметически  закрыта  и  не  требует  смазки. 
При  ее  установке  с  двух  сторон  закладывается  необходимое 
количество консистентной смазки. 
 

При  установке  промежуточного  карданного  вала  на  место 
проследите,  чтобы  надпись  R  на  кронштейне  опоры  была 
повернута в сторону хвоста. 

 

Направления 

монтажа 

переднего 

и 

заднего 

фланцев 

противоположные  (как  показано  на  рисунке),  иначе  могут 
появиться вибрации в трансмиссии. 

 
Рисунок 103 

– герметизатор в сборе 2 – соединение 

(над рисунком – направленная назад деталь обозначена R) 

 

 

61 

Задний мост 

 

После  обкатки  нового  автомобиля  замените  масло  в  заднем 
мосту (Y – 4,0 литра). 

 

Поскольку  крутящий  момент  на  полуоси  достигает  больших 
значений,  она  подвергается  интенсивным  ударам,  то  ее 
крепление  требуется  периодически  проверять,  чтобы  не 
допустить ослабления крепления полуоси.  

 

При прохождении ТО проверяется и доливается масло в задний 
мост.  Прочищается  воздушный  сапун  для  обеспечения 
нормальной вентиляции. 

 

Рисунок 104 
(

на рисунке – пробка маслозаливного отверстия

)  

 
 
 

 

При пробеге автомобилем 15000 км или во время второго ТО № 
2, необходимо снять главную передачу, подтянуть гайки крышки 
дифференциала,  подтянуть  гайки  крепления  фланца  ведущей  
шестерни. 

 
 
 
 
Рисунок 105 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

62 

 

Каждый  раз  перед  сменой  масла  прочищайте  сапун  заднего 
моста. 

 

Для  заправки  моста  применяются  следующие  марки  масел:  80 
W

/90  или  85W/90  (GL5)  тяжелые  грузовики  (со  сдвоенным 

задним  мостом)  шестереночное  масло  (GB13895),  в  зимнее 
время при температуре -10

0

С  следует применять масло 80W/90 

(GL5). 

Рисунок 106 

(надпись – отверстие для слива масла) 
 

Амортизатор 

 

При  эксплуатации  автомобиля  внимательно  следите  за 
состоянием  амортизаторов.  При  поломке  или  неисправности 
амортизатора замените его новым. 

 
 
 
 
 
 

Рисунок 107 
 

Если во время движения автомобиля возникают сильные вертикальные колебания на неровностях, тщательно проверьте 

амортизаторы  на  наличие  подтеканий.  Если  на  корпусе  заметны  следы  подтекания  масла  (возможно,  из-за  нарушения 
герметичности сальника или резервуара), своевременно замените его новым. 

Во  время  обслуживания  автомобиля  проверьте  качество  работы  амортизаторов.  Для  этого  установите  амортизатор  в 

вертикальное положение и зажмите нижнее крепежное кольцо в упоре. Рукой несколько раз нажмите на амортизатор и потяните за 
него.  При  этом  сила  хода  отдачи  должно  быть  стабильной,  то  есть  сила  сопротивления  растяжению  равна  силе  сопротивления 
сжатию.    Если  эти  силы  не  равны,  то  вполне  вероятно,  что  в  резервуаре  амортизатора  не  хватает  масла  либо  вышли  из  строя 
детали системы герметизации. В этом случае требуется замена амортизатора. 

 
 
 
 
 

 

 

63 

 
 
Регулировка угла схождения  передних колес 

 

При  прохождении  ТО  устанавливаются  требуемые  углы 
схождения  передних  колес,  которые  лежат  в  пределах  А  –  В  = 
1,5-

3 мм.  

 
 
 

Рисунок 108 

 
 

 

Выставить  передние  колеса  на  домкратах,  со  стороны  колес 
прочертить точные линии и провести замеры расстояний между 
ними. 

 

Опустить передние колеса, проехать на автомобиле, чтобы он не 
отклонялся от прямой линии. 

 
 
Рисунок 109 

 

При    регулировании  угла  схождения  передних  колес  прежде 
всего  отверните  левый  и  правый  наконечники  тяги  на  четыре 
оборота,  затем  проверните  тягу  так,  чтобы  получить  требуемой 
угол схождения, затяните болты наконечника тяги. 

 
 
 

 
 
Рисунок 110 

– левый наконечник тяги 2 – тяга, 3 – стяжной хомут. 

 

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..