Dongfeng EQ1030T47D-820. Руководство - часть 17

 

  Главная      Автомобили - Dongfeng     Dongfeng EQ1030T47D-820 - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Dongfeng EQ1030T47D-820. Руководство - часть 17

 

 

7-1

Обслуживание автомобиля и регулировки

Воздушный фильтр

Фильтрующий элемент воздушного фильтра изготовлен из бумаги.

Осматривайте и очищайте фильтрующий элемент каждые 10000 км 

(в условиях высокой запыленности – каждые 3000 км). Заменяйте эле-

мент каждые 40000 км.
Осмотр фильтрующего элемента

Осветите изнутри фильтрующий элемент лампой, осмотрите филь-

трующий элемент с целью обнаружения повреждений. Если заметите 

таковые, замените фильтрующий элемент.

Замечание:

Убедитесь в том, что установили элемент и плотно закрыли крышку фильтра, иначе 

в двигатель будет попадать пыль, и ресурс двигателя снизится.

Никогда не промывайте фильтрующий элемент фильтра водой или маслом.

Чистка фильтрующего элемента

Продуйте фильтрующий элемент сжатым воздухом под давлением 

200 - 300 kPa (2 - 3 кг/см

2

) изнутри, чтобы выбить всю грязь и пыль на-

ружу.
Замена фильтрующего элемента

Снимите впускной воздуховод;

Отверните барашковую гайку и снимите крышку фильтра;

Выньте фильтрующий элемент.

Сборка производится в обратном порядке.

7-2

Обслуживание автомобиля и регулировки

Обслуживание двигателя

Установленные  на  автомобиле  двигатели  удовлетворяют  нормам 

охраны окружающей среды, поэтому покупатель не может корректиро-

вать регулировки  двигателя. Изменение регулировок двигателя и его 

ремонт может проводиться только на станциях, имеющих разрешение 

DongFeng Automobile  Co.,  Ltd  или  у  официального  дилера  DongFeng 

Automobile Co. В противном случае никакие гарантийные претензии со 

стороны лиц, эксплуатирующих автомобиль, не принимаются.

Влагоотделитель топливной системы

Влагоотделитель предназначен для отделения от топлива воды с 

целью предотвращения появления коррозии на деталях прецизионных 

пар  системы  топливоподачи  дизельного  двигателя.  Ослабьте  затяжку 

сливной пробки в нижней части корпуса отделителя и несколько раз на-

жмите на клапан, чтобы слить воду. Сливайте воду каждую неделю и 

проверяйте состояние влагоотделителя каждые 10000 км.

Фильтр грубой очистки топлива (фильтр-отстойник)

Фильтр грубой очистки служит для очистки топлива от крупных час-

тиц  грязи  и  воды,  что  предотвращает  появлениекоррозии  на  деталях 

прецизионных пар  топливной системы. Фильтрующий элемент фильтра 

необходимо заменять каждые 20000 км.

1.  Сливная пробка
2.  Клапан слива воды

7-3

Обслуживание автомобиля и регулировки

Топливная форсунка и топливопровод высокого давления

Регулярно проверяйте затяжку штуцера топливопровода высокого 

давления, чтобы он не ослаб в процессе эксплуатации из-за вибрации 

и трения о другие элементы. Ослабление затяжки штуцера может при-

вести к его повреждениям.

Замечание:

ТНВД (топливный насос высокого давления) – узел, состоящий из прецизионных 

деталей, требующих точных регулировок и обслуживания. Все работы с ТНВД должны 

осуществляться специально обученными автомеханиками, в особенности это касается 

работ с деталями уплотнения.

Ремень вентилятора

Необходимо  регулярно  проверять  натяжку  ремня  следующим  об-

разом: надавите на ремень с усилием 20-40 Н (2-4 кг), при этом прогиб 

ремня не должно превысить 10-15 мм. Чрезмерно сильное натяжение 

ремня приведет к выходу из строя подшипников насоса системы охлаж-

дения и генератора, слабое натяжение ремня приведет к его проскаль-

зыванию, недостаточному охлаждению и перегреву двигателя.
Регулировка тепловых зазоров клапанов

Проверяйте  и  регулируйте  тепловые  зазоры  в  клапанах  каждые 

20000 км. Нормативная величина  зазоров на холодном двигателе долж-

на составлять:

впускные клапаны:  0,35 мм

выпускные клапаны:  0,35 мм

Отклонение  зазора  в  любую  сторону  губительно  для  двигателя. 

Если в процессе эксплуатации клапаны начнут стучать, безотлагатель-

но проведите их регулировку.

7-4

Обслуживание автомобиля и регулировки

Регулировка зазора в клапанах должна проводиться на холодном 

двигателе.
Масло системы смазки двигателя

Емкость системы смазки:  уровень метки Н – 6,5 л;  

 

уровень метки L – 5,0 л

Первая замена: после завершения обкатки.

Последующие замены – каждые 10000 км пробега.

Процедура замены:

Отверните сливную пробку в нижней части картера двигателя пока 

двигатель  еще  горячий.  Аккуратно  слейте  масло  в  специальную  ем-

кость.

Заверните пробку и затяните ее с моментом затяжки 75–95 Нм.

Одновременно  с  заменой  масла  необходимо  заменить  масляный 

фильтр.

Залейте через заливную горловину в двигатель масло требуемой 

марки и вязкости до отметки H. Дождитесь, пока масло протечет по ка-

налам (5–10 минут), вновь проверьте уровень масла, при необходимос-

ти долейте до нормы.

Запустите  двигатель,  чтобы  масло  распределилось  по  системе 

смазки. Во время работы двигателя на холостом ходу осмотрите фильтр 

и пробку на наличие подтеков масла. Заглушите двигатель, подождите 

5–10 минут и вновь проверьте уровень масла.

Замечание:

Не заливайте масла больше чем до отметки Н масляного щупа.

Сливная пробка

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..