Dongfeng EQ1030T47D-820. Руководство - часть 11

 

  Главная      Автомобили - Dongfeng     Dongfeng EQ1030T47D-820 - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Dongfeng EQ1030T47D-820. Руководство - часть 11

 

 

4-1

Советы водителю

Перед началом движения

Хороший  водитель  –  не  тот,  кто  имеет  большой  опыт  или  у  кого 

мощный автомобиль, а тот, кто ездит безопасно и расчетливо. Мы реко-

мендуем Вам прислушаться к приведенным ниже советам.

Избегайте езды при холодном двигателе сразу после его запуска. 

После запуска двигателя лучше дать ему немного поработать на холос-

том ходу, пока работа двигателя не придет в норму.

Никогда не ездите при холодном двигателе с большой скоростью, 

так  как  эксплуатация  непрогретого  двигателя  с  высокими  нагрузками 

может привести к его повреждениям.

Запрещено движение накатом при выключенном двигателе.

Начинать движение всегда следует на первой передаче.

Избегайте резких стартов и торможений, так как в первом случае 

интенсивно  изнашивается  сцепление  и  шины,  а  во  втором  –  шины  и 

тормозные колодки.

Не перегружайте автомобиль, так как это снижает его ресурс.

Начало движения

Проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости в двигателе.

Проверьте, хватит ли Вам топлива.

После  долгого  простоя  автомобиля  или  перед  первым  запуском 

в работу двигателя нового автомобиля необходимо удалить воздух из 

4-2

Советы водителю

топливной магистрали вручную. Запрещается прокачивать топливную 

магистраль, прокручивая двигатель стартером.

Убедитесь в том, что рычаг коробки передач находится в нейтраль-

ном положении.

Поверните ключ зажигания в положение ON и убедитесь в том, что 

все сигнальные лампы на приборной панели исправно горят.

Нажмите на педаль акселератора на полхода, а педаль сцепления 

выжмите  полностью.  Поверните  ключ  зажигания  в  положение  START 

для запуска двигателя.

После  запуска  двигателя  отпустите  ключ  зажигания  и  отпустите 

педаль  акселератора,  дав  возможность  двигателю  выйти  на  обороты 

холостого хода. Убедитесь в том, что давление масла становится нор-

мальным в течение 20 с. Если за это время давление не стало нормаль-

ным, немедленно заглушите двигатель.

Замечание

Не держите ключ зажигания в положении START дольше 5 с., так как при этом 

интенсивно разряжается аккумулятор. Между попытками неудавшегося запуска нужно 

выждать не менее 20 с.

Для обеспечения безопасного запуска, а также с целью его облегчения при запуске 

двигателя всегда нажимайте педаль сцепления.

Не давайте работать двигателю на высоких оборотах или с полной нагрузкой пока 

двигатель не прогреется. Плавно повышайте обороты и постепенно добавляйте нагрузку 

по мере прогрева двигателя.

Запуск < 5 с.

4-3

Советы водителю

Остановка

После безостановочной работы в течение рабочего дня или после 

движения  под  большой  нагрузкой  или  с  высокими  скоростями,  нужно 

дать двигателю выровнять рабочую температуру, для чего не глушите 

его  сразу,  а  дайте  поработать  на  холостом  ходу  в  течение  3-5  минут. 

В противном случае возможно появление различных неисправностей, 

например, перегрева и коробления головки цилиндров.
Перед выходом из автомобиля

Желательно загнать автомобиль на ровную площадку.

Установите автомобиль на стояночный тормоз и коробку передач в 

нейтральное положение. Если автомобиль стоит на наклонной площад-

ке, рекомендуется подложить под каждое колесо “башмак” (подкладку 

для предотвращения скатывания автомобиля).

После остановки двигателя выключите все включенные выключа-

тели.

Поверните ключ зажигания в положение LOCK и выньте ключ.

Закройте все двери автомобиля.

Ежедневно после окончания рабочего дня

Осмотрите автомобиль на отсутствие утечек масла и охлаждающей 

жидкости.

Устраните все неисправности, которые проявились в течение дня.

4-4

Советы водителю

Движение по холмистой местности

При движении по холмистой местности внимательно относитесь к 

скоростному  режиму  движения  –  контролируйте  безопасную  скорость 

при помощи тормозной системы.

При переключении на низшую передачу, как и при движении на спуск, 

следите за тем, чтобы автомобиль не превышал максимально допусти-

мую частоту вращения двигателя. Работа двигателя на чрезмерно высо-

ких оборотах под нагрузкой может повредить некоторые его системы.

При переключении на низшую передачу, как и при движении на за-

тяжном спуске слабым нажатием на педаль тормоза убедитесь  в рабо-

тоспособности тормозной системы.

При переключении на низшую передачу и движении на спуск конт-

ролируйте скорость автомобиля и частоту вращения двигателя по спи-

дометру и тахометру.

Управление сцеплением

Старайтесь полностью выжимать педаль сцепления, избегая час-

тичного ее нажатия, так как последнее обстоятельство влияет на работу 

сцепления и сильно сказывается на его ресурсе.

Во время движения после выжима сцепления не держите ногу на 

отпущенной педали. Вне зависимости от того, переключились Вы на вы-

сшую или низшую передачу. Мы рекомендуем Вам использовать двой-

ной выжим сцепления.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..