Citroen C-Crosser (2012 год). Руководство - часть 4

 

  Главная      Автомобили - Ситроен     Citroen C-Crosser - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

Citroen C-Crosser (2012 год). Руководство - часть 4

 

 

17 

КРА

ТК

О

Е 

ЗНАК

О

М

СТВ

О

 С

 АВ

ТО

М

О

БИ

ЛЕМ

  СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ  

  Подушка безопасности переднего

пассажира

Безопасность детей

1. Вставьте ключ.
2. Поверните в положение "OFF".
3. Выньте ключ.  

Специальный  механизм  блокировки  замка

не  позволяет  открыть  соответствующую

дверь из салона.
Опустите  или  поднимите  рычажок   чтобы

включить или отключить блокировку замка. 

  109

101   

  Крепления ISOFIX 

 Пара специальных колец A , расположенных

между спинкой и подушкой сиденья, служит

для крепления детского кресла. 

 Проушина используется для крепления верхней

ветви ремня, называемой  TOP TETHER

R

98   

18

КРА

ТК

О

Е 

ЗНАК

О

М

СТВ

О

 С

 АВ

ТО

М

О

БИ

ЛЕМ

  Регулятор скорости 

 Регулятор  скорости  служит  для  поддержа-

ния заданной водителем скорости движения 

автомобиля. 
1.   Клавиша  "ON/OFF"  : включение/

выключение регулятора. 

2.   Клавиша  "COAST SET"  : внесение

заданной скорости в память системы и 

уменьшение крейсерской скорости. 

3.   Клавиша  "ACC RES" : увеличение 

крейсерской скорости и вызов

параметра скорости из памяти.

4.   Клавиша  "CANCEL"  : остановка работы

регулятора.  

 Активировать и вносить параметры скорости 

в регулятор можно только на скорости выше 

40 км/ч, при этом в коробке передач должна 

быть включена не менее, чем вторая пере-

дача. 

Система  предназначена  для  обнаружения

любых  препятствий  (людей,  автомобилей,

деревьев, бордюров и т.п.), расположенных

позади автомобиля. 
 Автомобиль  оборудован  четырьмя  специ-

альными датчиками: 
D.   два боковых. 
E.   два центральных. 

Звуковой сигнал при заезде на 

стоянку задним ходом 

121

  123

  СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМФОРТНОГО ВОЖДЕНИЯ

  Система полного привода

 При  необходимости  водитель  может  само-

стоятельно включать один их трех режимов

работы полного привода.
A.  Привод на два колеса (2WD),
B.  Привод на четыре колеса (4WD AUTO),
C.  Привод на четыре колеса с блокировкой

дифференциала (4WD LOCK).

  119

  Дополнительно... 
Вы  можете  переходить  с  одного  режима

на другой как на остановленном автомо-

биле, так и на ходу, если автомобиль дви-

жется со скоростью не более 100 км/ч. 

19 

ЭКО-ВОЖДЕНИЕ

 Эко-вождение - это повседневная практика управления автомобилем, способствующая оптимизации расхода топлива и уменьшению

выбросов CO

2

.

Оптимизируйте обращение с 

коробкой передач 

На  автомобилях  с  механической  коробкой 

передач  трогайтесь  плавно,  не  запазды-

вайте  с  переходом  на  высшие  передачи, 

переключайте  их  своевременно.  При  на-

личии на панели приборов индикатора пе-

редач,  Вам  будет  подсказываться  момент, 

когда нужно перейти на высшую передачу 

- следуйте этим подсказкам.

На автомобилях с автоматической или сек-

вентальной коробкой передач оставайтесь 

в режиме  "D" ("Drive" - "Вождение") или  "A"

("Auto" - "Автомат") - в зависимости от типа 

селектора,  при  этом  избегайте  сильных  и 

резких нажатий на педаль акселератора.

Придерживайтесь плавного

стиля вождения

Соблюдайте безопасные интервалы между 

автомобилями,  тормозить  лучше  двигате-

лем, а не педалью тормоза, плавно нажи-

майте  на  педаль  сцепления.  Такой  стиль 

вождения  содействует  экономии  топлива, 

сокращению  выбросов CO

2

и  снижению 

шумового фона на дороге.

Если  дорожное  движение  не  стеснено,  то, 

при  наличии  в  комплектации  автомобиля 

системы круиз-контроля, включите регулятор 

скорости, как только превысите 40 км/ч.   

  Умеренно пользуйтесь бортовым

электрическим оборудованием

  Если  перед  поездкой  в  салоне  слишком

жарко, проветрите его - опустите стекла и

откройте  вентиляцию,  прежде  чем  вклю-

чить кондиционер.
 По  достижении  скорости  более 50 км/ч

поднимите  стекла  и  оставьте  вентиляцию

открытой. 
 Пользуйтесь дополнительными средствами

регулирования  температуры  в  салоне  (за-

слонкой потолочного люка, шторами и т.п.). 
 Выключите кондиционер, если это не кли-

мат-контроль, как только в салоне устано-

вится комфортный микроклимат.
 Выключите  обдув  и  обогрев  стекол,  если

эти  функции  работают  не  в  автоматичес-

ком режиме.
 Как  можно  раньше  выключайте  подогрев

сидений.

  Выключайте  фары  и  противотуманные  при-

боры, если видимость на дороге достаточна.

Не  нужно  прогревать  двигатель  на  месте,

особенно зимой, перед началом поездки; в

движении  автомобиль  прогревается  быст-

рее.  

Если Вы - пассажир, не перегружайте бор-

товую электросеть мультимедийными при-

борами (киноприставками, аудиоплеерами,

видеоиграми и т.д.) - так экономится элект-

роэнергия, а значит и топливо. 
Покидая  автомобиль,  выключайте  пере-

носные приборы.

20

  Ограничьте причины перерасхода 

топлива 

  Равномерно  распределяйте  груз  в  авто-

мобиле;  тяжелые  предметы  укладывайте

в глубине багажного отделения, поближе к 

задним сиденьям. 
 Ограничивайте  загрузку  автомобиля  и

снижайте  его  аэродинамическое  сопро-

тивление  (уберите  с  крыши  дуги,  багаж-

ник, велобагажник, отцепите прицеп и т.п.).

Предпочтите  кофр  для  перевозки  багажа

на крыше.
 Своевременно снимайте с крыши дуги и ба-

гажник, если они больше не понадобятся.

  По  окончании  зимнего  сезона  замените

зимние шины летними.

  Соблюдайте требования 

технического обслуживания

  Регулярно  контролируйте  давление  воз-

духа  на  холодных  шинах,  оно  должно  со-

ответствовать  указанному  на  этикетке  в

дверном проеме со стороны водителя. 
 Особенно  давление  воздуха  в  шинах  сле-

дует проверять:
   -  

перед длительной поездкой, 

  -  

в межсезонье, 

  -  

после длительного хранения.

 Не забывайте проверять давление в запас-

ном колесе и на прицепе.

  Своевременно проводите техническое обслуживание

автомобиля (замену масла, масляного и воздушного

фильтров и т.д.) и придерживайтесь графика опера-

ций, рекомендованных его изготовителем.   

При заправке бака не продолжайте попыт-

ки долить топливо после третьего отключе-

ния заправочного пистолета - это позволит

избежать перелива.

Уже  после  первых  трех  тысяч  километров

пробега на новом автомобиле Вы начнете

замечать, что его средний расход топлива

постепенно становится стабильным.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..